0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Фирма atsg по коробкам 5hp-19 приводит таблицу для замера сопротивлений на соледноидах, а также на датчиках:
Проверив это дело пришел в недоумение...Вот мои замеры:
MV1 - 27 Ом
MV2 - 27 Ом
MV3 - 27 Ом
EDS1 - 7 Ом
EDS2 - 6,5 Ом
EDS3 - 6,5 Ом
EDS4 - 6,5 Ом
TOT - 960 Ом (температуру не померял)
OSS - 853 Ом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
TSS - 930 Ом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В первой части вроде бы всё не плохо...но вот последние два показания - перемеренные всяческими различными способами для устранения вероятности на неправильный замер - просто шокируют!
Подскажите:
1. - За что отвечают OSS и TSS
2. - Может ли быть такое расхождение по показаниям, и являются ли такие показания приговором.
3. - Каким ещё способом можно проверить эти OSS и TSS
4. - Какие симптомы должны быть у машины при езде - мне проще найти среди ваших симптомов свои, нежели описать свои
5. - Проблематично ли поменять OSS и TSS.
Спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Oss и tss это датчики частоты вращения первичного и вторичного вала коробки. Короче катушка с медной проволкой. Ее сопротивлени сильно зависит от температуры. Если у тебя при диагностики коробки ошибок по этим датчикам нет , ты и не заморачивайся с ними.
Если датчик несправен, обязательно будут ошибкочки. А во если поменяли между собой, у контроллера коробки крышу снесет(последствия не предсказуемы).(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сразу по поводу имен датчиков:Oss и tss это датчики частоты вращения первичного и вторичного вала коробки. Короче катушка с медной проволкой. Ее сопротивлени сильно зависит от температуры. Если у тебя при диагностики коробки ошибок по этим датчикам нет , ты и не заморачивайся с ними.
Если датчик несправен, обязательно будут ошибкочки. А во если поменяли между собой, у контроллера коробки крышу снесет(последствия не предсказуемы).(Я так думаю)
По версии ATSG они звучат совсем по другому...
По поводу зависимости от температуры:
Почему нет сноски, или каких либо пометок о необходимости соблюдения некоторых условий при проверке данных датчиков...?
Почему из 10-и наименований показания 8-и в пределах нормы, а показания 2-х не в зуб ногой...?
Покопавшись в интернете была обнаружена ещё одна книга "AUTO TRANS DIAGNOSIS - V.A.G. 01V"
Схема из книги:
Датчики с левой стороны.
В этой же книге были и условия проверки данных датчиков с установленными величинами:
И что же получается !? Датчик именуемый ранее OSS по измеренным значениям попадает в допуск, а вот TSS и тут не попал в допуск...
Остряков попрошу не подкидывать идеи с поиском третьей книги в которой все датчики попадут в поле допуска!
Так же в этой книге для измерения датчика именуемого в первом моем сообщении "TOT" есть те самые СПЕЦ условия:
и более широкий допуск по замеренным значениям соленоидов N88-N94:
Итак, вопрос:
Можно ли считать датчик TSS мёртвым?
Есть ещё какой либо способ его проверки?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
А можтно конкретно, в чем заморочка.
А по поводу датчиков, это катушка с проволокой. Умереть может если обрыв( сопротивление уйдет в бесконечность)или межвитковое замыкание (сопротивление будет меньше нормального). Каким прибором мерил и при какой темперетуре? А если коробка работае нормально и ошибок нет нехрена туда и лезть. А если короб работает не нормально - так и пиши чего не нормально.А по проверке - вывешиваеш колеса(передние) заводиш вкл передачу и смотриш осцилом сигналы с датчика. Если сигналы есть то и датчики живые.Заморочено конечно, но ты я так понял, легких путей не ищеш.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atsg брешет как сивый мерин (давно известно) Вторая книга - перепечатка офф. Elsы. Здесь описаны значения от старых коробок (ДО 2000 ГОДА!!) Разница с данной коробкой в g182
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заморочка в следующем:А можтно конкретно, в чем заморочка.
А по поводу датчиков, это катушка с проволокой. Умереть может если обрыв( сопротивление уйдет в бесконечность)или межвитковое замыкание (сопротивление будет меньше нормального). Каким прибором мерил и при какой темперетуре? А если коробка работае нормально и ошибок нет нехрена туда и лезть. А если короб работает не нормально - так и пиши чего не нормально.А по проверке - вывешиваеш колеса(передние) заводиш вкл передачу и смотриш осцилом сигналы с датчика. Если сигналы есть то и датчики живые.Заморочено конечно, но ты я так понял, легких путей не ищеш.
При езде (иногда при переключении с "p" на "d") в момент переключения передач ощущается НОРМАЛЬНЫЙ толчок, причем с 4-ой на 5-ую переключение с "провалом" - машина притормаживает оборотами потом включает 5-ую. При резком торможении на сфетофоре после остановки машины она затихает...затем следует рывок вперед и опять стоит как ни в чем не бывало. После таких торможений при трогании первые две передачи надо крутить до 2600 об/мин чтобы машина вообще поехала и начала переключать передачи, после включения третьей передачи машина перестает тупить и едет более менее нормально. При входе в поворот (при левом более часто, при правом - менее) машина вообще теряется на какой скорости ей надо это дело делать - на какой то момент обороты резко подскакивают, потом падают, включается повышенная передача и зависает - после выравнивания машины из поворота с зависшей передачей машина какое то время никак не откликается на типтрон с целью сбить передачу, затем начинает работать в норме.
Ошибка по коробке была одна - 17125 - а однажды, машина стала в аварийный режим при подъеме в горку с правым поворотом на скорости 40-50 км/ч. После аварийки в мозгах остались две ошибки 17125/p0741 и 17118/p0734
Много читал и находил схожие симптомы на различных форумах - причины были различные, от гидротрансформатора до датчика скорости, или какого нибудь соленоида. Вот и задался целью выявить причину. Не люблю надувательства на сервисах и пока сам не пойму что не в моих силах исправить проблему буду пытаться её исправить.
Моё авто было спущено на дороги США 28.10.1999 - резонно предположить что и коробка там выпуска до 2000года.
Жду предположений и предложений...
Спасибо что не оставляете на едине с проблемой!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Что то я подозреваю что АТФ у тебя в коробасе не 9л осталось, а значительно меше.
Проверь уровень(темп 40С) , если норма - дуй к мастеровым.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня изначально были эти подозрения, проблема в том, что нет возможности измерять температуру масла при его замене...кроме как на глаз, а вернее на ощущения руки.
Может подскажешь как её измерить кроме как vag-com -ом?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
В общем то надо програмно смотреть, но можно и так попробывать
Грееш двигатель до норм темп, мериш темп масляного поддона коробаса (хоть рукой). 40С на ощуп можно определить. Выкр контрольную пробку и доливаеш.
Колхоз конечно, но по твоим симптомам у тебя должно нехватать литра 2, так что дольеш и посмотриш. А вообщето надо VagCom-ом. Но в твоей сетуации лучше перелить немного чем коробаса угробить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорю опираясь на код коробки (efp) Ну а по признакам - масла мало Либо гидравлика врет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наверное вопрос прозвучит глупо, но он все таки прозвучит.
С термодатчика стоящего внутри короба при помощи тестера (мультиметра), или ещё какой нить приборины - кроме компа - можно снять показания о температуре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно Вопрос зачем? для нормального контроля уровня масла вполне достаточно температуры тела (на руку) Разница не такая уж критичная.А по описанию у тебя не хватает оч. много Ну а если нужна таблица то завтра могу скинуть (на работу лень ехать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Просто к сведению.Информация от ZF.
Про масло согласен, а про "гидравлика врет" - можно поподробнее, вдруг пригодится
А зачем тогда производители ставят такие жёсткие рамки !? Дабы отбить желание делать это самому, или по каким то другим причинам?
Оно понятно что я сделаю на глаз, но если способ существует - почему его не поискать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По порядку
В приведенной документации описана проверка старой версии плиты (т.н. 17)
на данной коробке (efp) стоит следующая версия (18) разница в диагностике именно в g182
Сниженное пилотное давление на eps (регуляторах) дадут примерно такую же картину
Зачем такие жесткие рамки для меня то же загадка Разница уровня масла при 20 и 40-45 градусах 0,5 л На что влияют не знаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за действительно ценную (при её достоверности) информацию!
Единственный вопрос:
Если при t20C объем масла =Xл
то при t40-45C объем масла =X+0,5 или Х-0,5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температурное расширение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд это сделано для того что бы народ не мерял масло на горячую (90) разница в полтора литра критична
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял масло...
Слилось от 1,5 до 2л - разбежка ввиду пролитого масла на землю.
Залилось 4,5.
Первые ощущения после езды просто превосходные, ушли практически все болячки. Закладывал в повороты на скорости - все ок, с горки переключения передач напоминают езду в троллейбусе, по прямой ощущаются лёгкие толчки при разгоне - возможно слишком предвзято оцениваю, резкое торможение проходит без провалов и дерганий после остановки.
В общем я доволен проделанной работой и лишний раз убеждаюсь в некорректности наших автосервисов - особенно "по знакомству".
Всем участвовавшим в моей проблеме огромное спасибо за выданную информацию и поддержку!!!!!
Напоследок вопрос:
Через какое расстояние сделать контрольный замер уровня масла?
Ещё раз спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Если коробас не сопливиться 1000. Удачи
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM