0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
8 - Фазовращатель: перед демонтажом зафиксировать при помощи фиксатора натяжителя цепи -3366-
9 - Цепь привода: перед снятием пометить направление хода (монтажное положение)
10 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
11 - Клапан 1 изменения фаз газораспределения N-205 / клапан 2 изменения фаз газораспределения N-208.
12 - 3 Нм
Надеюсь речь была об этом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Luka,спасибо, №8 я правильно понял? он меняется как, проблемно?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Для снятия натяжителя нужна приспоба...без неё никак.
Меняется он достаточно просто, но сложно подлезть туда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сева, а ставиться как?и что за фигня нужна?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Снимаешь грм, снимаешь клапанную крышку, стягиваешь натияжитель девайсом(о нем ниже), снимаешь распредвалы и помечаешь ролики цепи чтобы потмо все поставить так же, меняешь натияжитель и собираешь назад.
Вообще замена аналогична почти во всем 1.8Т...есть статья на сайте о этом.
Девайс...можно взять у одноклубников у кого есть конечно иил сделать самому. Есть где-то у меня чертеж её, да и на форуме выкладывали.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
[/URL][/IMG]
На картинке номер 3366. Вот такая фигня и нужна. Могу посодействовать, если нужно. Живу недалеко от тебя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
понятно.
илья63,спасибо, если не сложно в лс напиши тел. я позвоню как соберусь.
Вопрос еще про генератор. Шум этот, думал подшипник купить, теперь думаю а подшипник ли, или если подшипник накрылся, то как зарядка пропала?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Может и подшипник, а может и нет, щетки, например
Ну здесь или щетки истерлись или кольца токосъемные, а можети то и другое. Возможны и другие варианты, но они маловероятны КМК.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я может не понял чего, но как тема про генератор превратилась в снятие грм и натяжителя цепи?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
****, да эт отдельно офф
по генератору у тебя тоже самое было?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Примерно...
На холодную при запуске появился звук непонятный, ну такой шаркающий, тогда я ещё не понимал, что идёт от навесного...
Через месяца два заклинило нафиг подшипник генератора, сначала появился жуткий стук, я подумал, что вообще ппц у меня что-то в моторе оторвало... =) В салоне было так слышно, как-будто в моторном отсеке сидишь, ну я остановлися с аварийкой заглушил.... Завести не получилось, пока эвакуатор ждал, то акум подсел из-за аварийки, ну он тогда был дохлым, старый т.к.
В сервисе запитали от рабочей ихней машины, завёл, что шкив КВ прокручивался в ремне навесного, вот так вот заклинило ролик гены, что он держал в целом весь ремень.
Ну в итоге мне поставили восстановленный валео 120А, как и был у меня бош... Отдал тогда 9к за сам агрегат... Езжу до сих пор, уже как год..
Просто по мимо того, что в моём подшипнику был кирдык, так ещё там щётки были убиты, якорь разбился немного, короче решил ставить новый-восстановленный, а не свой делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
подскажите конторки куда лучше отвезти генератор на ремонт. желательно ЮВАО, но не обязательно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
небольшой отчет без фото.
Вообще разболтался у меня подшипник, по своей глупости и нехватки времени тянул тянул и дотянул. Внутри генератора цельного ничего не осталось. Отогнал на сервис, снять генератор и поставить 3000р, заодно ремень посмотрел, в очень хорошем состоянии, менять не стал, ремонт генератора 6500р, а именно: новый подшипник, новый коллектор какой то, кольца, обмотка, щетки, диодный мост вроде. Короче все внутренности новые, да и генератор считайте новый получилсяИтого 3000+6500+500(на бензин)= 10000 рублей
--- Добавлено чуть позже---
генератор bosch