0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Доброго времени всем! Прошу не пинайте сразу обо поиск жесте))) Понимаю что тема баян, но все же проблема такая, климат стоит на hi (температура 90) а воздух дует прохладный проходит минут десять дует горячий через некоторое время опять прохладный! Что может быть? Заранее благодарен)))
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Глянь ошибки, если нет вагкома- прямо на климе, расшифруй (в БЗ есть как посмотреть и расклад-расшифровка). Если ошибок нет- дело не в климе, а в системе охлаждения ДВС.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Спасибо завтра гляну!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Кстати а что может быть с системой охлаждения? Воздушных пробок нет, проверял сегодня.
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
На диагностику так и не доехал((( Поеду вечером! Ехал сегодня на работу при движение нормально, постоишь на светофоре начинает дуть прохладный воздух! Может дело не в климе? А в системе охлаждения? Если в ней то куда смотреть?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это не банально звучит, но тем не менее начни с термостата. Может на этом и закончатся твои осмотры.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
borrokko, Термостат менялся месяц назад. Температура двигателя нормальная как и должно быть 90. Тем более что бы у меня термостат поменять надо всю морду снять)))
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Димыч, Пробки смотрел на входе и выходе радиатора. Фильтр стоит уголь!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rosario Agro, у меня была аналогичная проблема Климатроника на Passat B5 1,8 2000 г.
Перепробывал:
1) Замена/промывка антифриза, промывка радиатора отопителя от накипи - 3 раза.
2) Замена термостата.
3) Проверка лопостей помпы (разбирали - хотели менять) - все в порядке.
4) Все заслонки, датчики работали отлично.
Уж было настроился на замену радиатора отопителя.
Оказалось: не было стабильной циркуляции через радиатор отопителя, весь антифриз шел параллельно по контуру через теплообменник масляного фильтра.
Вариант решения: калибровка входного отверстия на теплообменник фильтра.
Итог: езжу без куртки с выставленными 20 градусами.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Marek,
Спасибо большое буду пробовать!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. У меня похожая проблема,иногда бывает то горячий воздух дует то холодный. Но догадался быстро: при полной тишине на работающем кондее жужит заслонка- ошибку считали; приговор- 5 тыров .Но самое интересное что при стирании ошибки на время всё пропадает и это бывает иногда (не постоянно)
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Подыму тему ибо скоро холодно а проблема осталось!
Вообщем симптомы такие же как и в первом моем посте. Ошибок по климату нет (и на самом климате смотрел и по вагу тоже) Помпа, термостат новые. Стоишь на холостых из печурки дует теплый воздух, даешь 1000-1200 оборотов начинается жара, газ отпустил и понемногу опять теплый воздух! К слову один патрубок который идет к радиатору салона горячий (ближе к мозгам который) второй теплый (к аккумулятора который соответственно). После манипуляций с оборотами оба патрубка горячие, но второй остывает
При движение жара.....
Попробовал сегодня не помогло...у меня была аналогичная проблема Климатроника на Passat B5 1,8 2000 г.
Перепробывал:
1) Замена/промывка антифриза, промывка радиатора отопителя от накипи - 3 раза.
2) Замена термостата.
3) Проверка лопостей помпы (разбирали - хотели менять) - все в порядке.
4) Все заслонки, датчики работали отлично.
Уж было настроился на замену радиатора отопителя.
Оказалось: не было стабильной циркуляции через радиатор отопителя, весь антифриз шел параллельно по контуру через теплообменник масляного фильтра.
Вариант решения: калибровка входного отверстия на теплообменник фильтра.
Итог: езжу без куртки с выставленными 20 градусами.
Жду Ваших мнений господа![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Ни у кого ни каких соображений???!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
У всех печки всегда работали исправно???? Или все же покупать радиатор и менять?????!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый. Можно по подробнее расшифровать, что такое калибровка входного отверстия на теплообменник фильтра?
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
АШОТИК, Тупо хомут одеть на патрубок и затянуть его не много
Гуру подскажите, менять или не менять!???
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Rosario Agro,
свое имхо я тебе написал, решать тебе![]()