0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
у меня проблемка.
услышал сегодня звон в ГБЦ в районе 4 цилиндра, подскажите что может быть?
может давление масла маленькое? есть у кого линк как его померить и какие должны быть значения?
на бензиновый нашел как мерить, а на дизель как?
может звенеть если распредвал и коленвал немного не верно выставлены метки?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мерять - так же, как и на бензиновом : подключить манометр вместо датчика давления масла..
При 2000 оборотов в минуту и температуре масла не менее 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При более высоком числе оборотов превышение избыточным давлением масла величины 7,0 бар не допускается.
(При необходимости заменить крышку масляного насоса с ограничительным клапаном)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
нету такого прибора. я ухо прикладывал, чем не фонендоскоп?. гг
речь о дизеле, AHH
--- Добавлено чуть позже---
а если не вместо датчика а в заглушку вкрутить?мерять - так же, как и на бензиновом : подключить манометр вместо датчика давления масла..
При 2000 оборотов в минуту и температуре масла не менее 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При более высоком числе оборотов превышение избыточным давлением масла величины 7,0 бар не допускается.
(При необходимости заменить крышку масляного насоса с ограничительным клапаном)
переходник уже выточили на заводе под манометр и резьбу что в корпусе масляного фильтра.
и что значит "При необходимости заменить крышку масляного насоса с ограничительным клапаном" ?
если давление высокое заменить что то? или я не так понял?))
отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя была тема ну что надо метки проверить.Если ты еще не проверил метки то может поршень встречается с клапаном и цокает.
Может случится так.но не дай Бог.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
сходил померил давление
вот результаты:
Сразу послезапуска двигателя было около 5 кг
потом начало падать.
температуру 80 градусов посмотреть не смог, у меня датчик, который в поддоне стоит оборвался провод, он постоянно показывает 155 градусов.))))
подождал пока т ОЖ стала 80 градусов и продолжил замеры:
на xx 1.1-1.2 кг
2000 - 3.2 кг
4000 - 5 кг
потом постояла на xx еще минут 10 давление на xx стало 2 кг, начало падать медленно.
не знаю почему так.
жду Ваших советов. снимал видео на фотик, но весит много, а я сейчас с ноутбука с GPRS тут не выложишь его. буду дома выложу тогда.
скажите ехать до сервиса можно? хотел доехать к одному мастеру 10 км туда и 10 обратно. метки не проверял... или разбирать морду выставлять метки, а потом уже смотреть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Новые подробности:
позвонил мастер, сказал что метки были выставлены правильно
звенел походу открутившийся ролик кондея.
завтра еду выставлять вместе с ним по компу зажигание.
скажите что с насосом делать?
он говорит 1.2 достаточно для XX
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет. забыл отписаться по результатам, но лучше поздно чем никогда.
Итак дело было в следующем:
звенел натяжитель кондиционера, подкрутили, все нормально, теперь не звенит.
так что победа)))