0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
Начну немного из далека, у меня подогрев в водительском сиденье ввиду неисправного там датчика температуры сделан по колхозному. Питание на элементы обогрева подается через реле, управляющая обмотка которого запитана от напруги элементов обогрева пассажирского сидения. т.е когда греется пассажирское тогда и водительское. Теперь собственно по теме, обратил внимание, когда начинает работать esp или какая то подсистема еже с ней (антибукс и чего там еще есть) релюха начинает щелкать с частотой герц 10-20. Питание для обогрева берется со шпильки под блоком реле, т.е. точки напрямую соединеной с плюсом акб. Получается в момент работы esp идет провал напряжения? Кстати пока не было релюхи я замечал помехи при работе радио в момент срабатывания esp.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
БУГАГА!!!!! Может всеже стоит подумать о покупке того самого датчика температуры, пока не пришлось подумать о покупке еще более дорогой запчасти?! Как думаете а?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
да речь вообще не о обогреве. Проблема в том, чтобы выключить реле напряжение на управляющей обмотке должно упасть до напряжения оптускания (Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.) Получается, что в момент срабатывания esp напряжение проваливается ниже 5 В и это в точке, которая напрямую соеденена с + АКБ![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
так может всеже все вернуть на круги своя? раньше то было все впорядке до того как ты наколхозил?да речь вообще не о обогреве. Проблема в том, чтобы выключить реле напряжение на управляющей обмотке должно упасть до напряжения оптускания (Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.) Получается, что в момент срабатывания esp напряжение проваливается ниже 5 В и это в точке, которая напрямую соеденена с + АКБ
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ежели у тебя действительно что-то волнует - почитай ошибки, по низкому напряжению в сети точно будет, ну а если мозгом пораскинуть...заглох бы ты давно при пяти вольтах в сети, ибо вырубилось бы все от мозгов до лампочек.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Да можно просто тестером в прикуриватель ткнуть и посмотреть напряжение во время срабатывания esp, если ошибки нечем читать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, тоже думаю что так просаживаться не может. Esp не стартер.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Как человек инженерный, предположу, что просадка связана с большим током утечки в момент срабатывания esp? вплоть до замыкания.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
сегодня поездил по нашим нечищенным дорогам, релюха аки сверчок строкочет. По факту блок управления подогревом использует 6 контактов. + подсветки, + зажигания, + силовой (source полевика), общий, выход на нагрузку (drain полевика), резиствный вход с термодатчика. Для того, что бы шел подогрев требуется:
1. + зажигания (без него не работает проверял на столе)
2. + силовой
3 Сопротивление терморезистора в сидении > сопротивления на потенциометре в блоке управления.
в качестве подсветки кнопки взят плюс с габаритов
+ зажигания взят с одно из проводов идущих после блока предохранителей
оба эти сигнала используются также для коммутации релюх включения ПТФ, кстати щелчков с них не слышу, может потому что стоят внутри панели.
в общем как это - феномен![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
al88f, Напряжение то померял?