0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Привет, со снегом ты не один такой, я 24го тоже выгреб полный короб льда. 23го в метель забило, я правда быстро понял и сильно не давил. По поводу расхода, говорю сразу я твои логи не смотрел, я в них не очень разбираюсь. Но у меня на AVF был повышенный расход из за постоянно открытого егр, примерно как у тебя 13 в городе 7,9 по трассе но на ручке. В снятом положении он должен быть закрыт. Так что я бы проверил, если всё нормально заодно почистишь. Может из за того что воздуха не хватало там что-нить......хотя я не уверен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кому пригодиться.
Война с катализатором. Достал все вварил внутрь трубу...
Еще катализатор у меня получилось достать только из-под капота.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади, по поводу ЕГР.
Как его лучше заглушить?..
Программно он у меня то приглушен. Сегодня загнал шарик от подшипника в трубку вакумную. Вроде машине стало по-легче, но через пол дня вылезла ошибка:
Friday,20,February,2009,18:46:42:26365
VCDS Version: Beta 812.4
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 038 906 019 KC
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G400AG 4896
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 05314
Additional Info: WVWZZZ3BZ5E089423 VWZ7Z0D0780642
1 Fault Found
19586 - EGR System: Regulation Range Exceeded
- 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 1 1 0 0 0
- ошибку то я стер, мыслю теперь поставить просто заглушку глухую металлическую...
Но и вот не знаю, будет ли выскакивать ошибка )
--- Добавлено чуть позже---
Если поставить заглушку после ЕГР между ЕГР и коллектором, то по идее должно быть без ошибок! т.к. Датчик типа весь в работе, просто газы дальше его самого не идут?...
Поправьте меня кто-нть, пока я не сделал!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Насколько мне известно,ошибка будет всё равно выскакивать - ЭБУ вычисляет некорректную работу EGR через показания ДРМВ.
P.S.
Ну если только мозги перепрошить так чтобы они про EGR "забыли"
--- Добавлено чуть позже---
А ремень ГРМ когда менял(если вообще менял)?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, ремень менял 20 тыс назад!
а 3 тыс назад углы сделал в 0 градусов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, не он был я подозреваб изначально!
Просто дизель подорожал..
Может в клубе кто есть с подобной машиной?
1,9tdi AVB automat
Хотелось бы увидеть их цифры по расходу...
Сегодня достал шарик из машины.
Погода была вечером чудесная...
Машина реально хорошо едет, не знаю с чем связано...
Но компьютер - 10-11 литров - смешанный цикл...
Кстати может кто подскажет, можно ли с помощью Ваг Кома занизить показания компьютера по расходу...
И как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно попробовать уменьшить цикловую подачу, но в ущерб динамике получиться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
zidan4eg,у меня AVB, но на механике. Трасса - 6,2 средний на 700 км, с проездом по МКАду 40км и в остальное время в режиме 80 (редко) - 130 (часто), город по-всякому, могу 8л если спокойно езжу, могу и все 12, но больше 13 - ненормально, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже---
На холостых какой расход? у меня 0,5л/ч был на днях, седня снимал топливный фильтр и потом сел аккумулятор, расход вырос до 0,9, но двигатель работает ровно, вечером 0,6 с выключенными потребителями стал (я так понял, он аккумулятор подзаряжал).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на автомате, расход город - 12л если ездить спокойно...
Трасса на 100км.ч - прибилз 7 л.
На холостых комп показывает - 0,5-0,6. С включенной передачей 1л.
dimm&ddr, в ущерб динамике не надо ) И так нужно тянуть сарай стосильным мотором да еще и на автомате...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого еще похожая машина и сколько жрот?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
У меня похожая проблема, которую я тоже нерешил.
Машина VW Passat 1.9 TDI, AVB, 4 автомат.
Один умелец ,который раньше работал на Атлан-М на Сухарево подсоединял ноут и мы с ним погоняли тасчку по трассе-его вердикт что 99/% клинят лопатки тубины, мол турбина с изменяемой геометрией.
Лечение-чистка турбины.
Что буду делать еще не решил,вот изучаю форумы и схожие ситуации у людей с авто.
Расход (езжу в основном по кольцевой 70% и немного по городу -30%) 8,3-8,5л на 100км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vitoldby, когда выдирал катализатор - получил доступ к турбине, и люфт совсем маленький и турбо работает - гуд!
так что я бы на твоем месте не спешил...
--- Добавлено чуть позже---
Vitoldby, да и расход у тебя нормальный...
--- Добавлено чуть позже---
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12710.html
Расход топлива в городе 7.1 (9.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 4.6 (5.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.5 (6.8) л/100км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zidan4eg согласен с Вами.
Я думаю,что ДМРВ грешит.
Когда авто из Германии пригнали я заменил ГРМ./Приезжаю машину забирать - горит контрольная лампа ESP.
Спрашиваю, что случилось, говорят мол когда в гараж загоняли-загорелась./Сажусь в машину -нету тяги.
подсоединили комп-говорят расходомер накрылся,заменил на новы,сняли ошибку-машина поехала.
через 3 недели-стала пропадать тяга,вначале редко ,потом все чаще и чаще.
и теперь не знаю что делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть кабель, звони помогу бесплатно с ошибками....
расскажу пару секретов, что у себя сделал, и как лучше делать...
Так всегдаНа своей машине учишься. А на соседской делаешь как надо. ))
--- Добавлено чуть позже---
6032494 - забыл совсем... Леша. Сухврево.
--- Добавлено чуть позже---
ДМРВ можем попробывать тебе мой вкрутить, если что..zidan4eg согласен с Вами.
Я думаю,что ДМРВ грешит.
Когда авто из Германии пригнали я заменил ГРМ./Приезжаю машину забирать - горит контрольная лампа ESP.
Спрашиваю, что случилось, говорят мол когда в гараж загоняли-загорелась./Сажусь в машину -нету тяги.
подсоединили комп-говорят расходомер накрылся,заменил на новы,сняли ошибку-машина поехала.
через 3 недели-стала пропадать тяга,вначале редко ,потом все чаще и чаще.
и теперь не знаю что делать
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня похожая проблема. Дергается при разгоне примерно на 1500-2000 оборотов. Не знаю на что грешить. Вытащил ДМРВ попшикал на него вэдэшкой - результата никакого. Еще этот недодув или передув (не помню) - отрубается при скорости 120 км/ч. Уже руки упали. Компа нету. Что делать? Может кто подскажет?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shariksmol
По поводу дергания: давление топлива замеряли? После фильтра и после тандемного насоса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда пропала тяга, не было проблем с тормозами? У меня пропала тяга, одновременно педаль тормоза встала колом. На СТО говорят - меняй тандемник (та же фишка со штуцером), вакуумная система единая, будет влиять на все, что можно. Дополнительно - на Поксиполе сколько отходил?