0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, капиталилась ГБЦ, основная причина оказалась МСК, как показало вскрытие))
а причина жер масла до 1литра на 1000км и компрессия 10 9 8 7 8
по поршневой все было ок, сделали всего лишь раскоксовку и единственная проблема была с коренными вкладышами, один оказался с заводским браком (остался след ввиде ямочки на вкладыше после выпойки)
по состоянию деталей двигла, мастер сказал пробег реальный, да и сервисная книжка говорит о том, что машина ездила мало...
турбина мертвая, вообще не включается....:-( (так сказали на первом сервисе, где проводил диагностику, и в последствии послал их подальше с их космическими расценками)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, мне тоже как то цена на маслоподающую трубку шокирует (100уй)
на сервисе запросили вообще 150уй за нее...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
)
На холодном может и 3-4 показать на ХХ;)
Смысла в этих цифрах нет совсем, если на горячем будет менее 1,5 бар.
Важно симмитировать реальную езду (когда мотор греется вплоть до вентилятора) - тогда значения будут объективны.
И, например, может стать понятной причина вот этого:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
)
На холодном может и 3-4 показать на ХХ;)
Смысла в этих цифрах нет совсем, если на горячем будет менее 1,5 бар.
Важно симмитировать реальную езду (когда мотор греется вплоть до вентилятора) - тогда значения будут объективны.
И, например, может стать понятной причина вот этого:
Понял! на следующих выходных поеду перемерять
Спасибо за помощь! АнатоличЪ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, А скажите пожалуйста, температуру масла в ваг-ком где посмотреть?! Я смотрел например в 6 группе, но там было всего 40 С после 70 км. пробега?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Гринго,
Приборка-3группа-3поле
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ап!
Сегодня заказал
Трубку маслоподающую
прокладку между катом и турбой
прокладку от коллектора
и прокладки для трубки, по которой идет слив масла в картер
маслянный фильт
Возможно поставлю на выходных турбу
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Фотки, фотки не забудь и вообще обзорчик сделай. Ищу на ебей себе турбу, тоже намереваюсь поменять.
Что скажете на счёт этой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KO4-0...Q5fAccessories
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...A0%D0%92/page1Фотки, фотки не забудь и вообще обзорчик сделай. Ищу на ебей себе турбу, тоже намереваюсь поменять.
Что скажете на счёт этой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KO4-0...Q5fAccessories
темка плавно переехала вот сюда
зы: турба уже установлена
поменян байпас
редукционный клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос поп поводу детали 19 мож кто знает если она сломана(всегда закрыта) можно ли ездить?? И ещё поменял турбину всё равно дымит!!! Дым какой то бело-синий !!! Жидкость не уходит. А и ещё возможно ли поменить сальники клапанов не снимая самой головки на 1,8Т AWT 2002г????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Ездить можно, но не нужно. При сбросе газа турбина получает по зубам и выйдет из строя раньше положеннного срока.
Такое возможно, но есть риск повредить клапана или пружины. Безопаснее скинуть голову и сделать полностью ревизию. Имхо
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
С дырявым\нерабочим байпасом не катайся вообще .... попадёшь на много денег .
Можно колпачки поменять не снимая башки .... но тут нужна сноровка и опыт ... когда сняли распредвалы в цилиндр через свечное отверстие подают воздух под давлением что бы удержать закрытыми клапана , ну и спец приспособу для рассухаривания нужно ... а то были уже прецеденты с погнутыми клапанами и с оторванными хвостовиками . Лучше всё снять отбраковать почистить и притереть .
--- Добавлено чуть позже ---
Брехня .... надо хорошо проехать\прогреть мотор а потом мерить давление по маслу . По бензонассу это нормальное ..... 3,5 бар ..... если снять вакуумную трубку с РДТ то должно быть 4бар , если пережать обратку то должно быть как минимум 5 бар ...... у себя мерил недавно было 7 бар на пробку .
Байпасный клапан (деталь 19) советуют ставить от АУДИ ТТ .... тот же номерок , только буква на конце "N" ... этот байпас вроде лучше и чётче работает .
А счего ты вообще решил что турбина у тебя мёртвая ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ехал он , поменял турбину дымит !!! Сегодня разбирал немного утром сниму голову и посмотрю. Колектор снял, 2 цилинра сыхие 2 в масле!