0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Из инфы найденной в сети http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/v...ic.php?t=14028
впускной вал на турбомоторе 20V имеет подъём клапана 7,67 мм / 190 градусов фаза
выпускной вал имеет подъём клапана 9,30 мм и фазу 200 градусов
На атмосферном двигателе 20V впускной вал имеет подъём 8,78 мм и фазу 210 градусов ;
выпускной вал - подъём 10,25 мм и фазу тоже 210 градусов
ВСЕ ТУРБОВАЛЫ ОДИНАКОВЫЕ.
валы взаимозаменяемы. то есть можно пойти на разборку со штангелем, найти нужные атмосферные валы (бывают разные, нужно мерить) и прикрутить к своему 1.8т, получить прибавку.
Ребят есть-ли смысл установки этих валов на авто вместе с чип-тюнингом ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег , я тебя уверяю , тут об это знают единицы ...
када гибрид воткнушь тогда на высоких будет чувствоваться разница ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да не Олег я, ники одинаковые у нас,когда регистрировался не знал что челове с таким ником есть..
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее получится результат на оборот. увеличение временны выпуска и подъема приведет к утечки свежего воздуха через выхлоп что в свою очередь приведет к уменьшению кол.воздуха и нарушению соотношения воздух-бензин. Для турбированых и двигателей с нагнетателем применяется впуск/выпуск математика полностью отличающийся от мат.часты для атмосферников.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |