0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Поделитесь своими мыслями и знаниями по поводу lt 35 1998-99 г.в. 2,8 tdi высокий средний. Стоит кране остро вопрос о приобретении данного аппарата, а я никогда не общался с такими. Утром нужно решиться... Если кто-то знает слабые места, расскажите. Внешний осмотр и т.п. процедуры оставили приятные впечатления. Цена и состояние устраивают. Но все-таки хочется быть не много информированнее. М.б. есть места куда стоит заглянуть дополнительно? Надеюсь на вашу помощь!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Единственный минус то, что это не Спринтер...
Проблемы могут быть с запчастями для мотора. А вообще, бразильский мотор неплох.
Ну километры надо смотреть. ЛТ-шка обычно после 500-600 тысяч начинает сыпаться...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот вроде еще жив, т.к. на грузоперевозках работал давно, а сейчас стоит уже давно. Пробег 242 тыс. км. на спидометре, по состоянию похоже на то, двигатель вроде сухой. Турбина тоже. Вот этот бразильский мотор меня и смущает. На много проблемнее с ним по запчастям?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Спринтеров этих годов скольких не смотрели, такие туалеты - кошмар.
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Спринтеры этих годов гнилые большинство, кстати спринтеры и ЛТ собирают на одном заводе, бразильский мотор 2.8 лучше не брать, проблемы с запчастями могут возникнуть но не так как раньше найти можно если поискать, лучше взять 2.5 тди от Т4го хороший, неприхотливый мотор.
У самого есть спринтер правда макси, 2005 года. кстати если бюджет небольшой советую посмотреть старый форд транзит, тоже есть у меня 98г, весь гнилой но не ломается нифига, запчасти копейки стоят.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинку все таки приобрели!!! Решили что это лучшее предложение из всего просмотренного за последнее время. Утром просмотрим её более внимательно со всех сторон. Надеюсь, что не разочаруемся.