0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.Просьба сразу в поиск не кидать -писАл ,ничего не ответил.проблемма в том,что в морозы без нажатия на газ плохо заводится.иногда и на горячую.Есть vag com,но не знаю куда лезть и что делать ,где угол открытия и ...Как сделать адаптацию ДЗ?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В адаптации двигателя можно смесь при пуске сделать по богаче. Немцы для России предписывают сервисам это делать. В поиске есть.(о том как мыть тоже). А ошибочки то где?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
montajnik, угол ДЗ в первой группе, третье окно. Но ДЗ не единственное что влияет на запуск...надо проверять все: опрессовка, давление топлива, форсунки, компрессия, аккумулятор. Обратись для диагностики к тому кто понимает...
Сделай пока адаптацию без ВАГ-КОМа, на прогретой машине включи зажигание и подожди прим. 20-40сек.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Опрессовка для проверки герметичности впускного тракта. Форсунки надо проверить на подтекание, распыл и герметичность уплотнительных колец, ВАГом не проверишь напрямую.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сначала ошибки, потом сбрасываем и ездим пару дней , потом снова ошибки, потом диагноз.(Остальное от лукавого)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо, как говорится то бе континиуд
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
fibonathi, будешь смеяться, но бывает что нет ошибок, а проблемы есть.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго вечера,у меня примерно так и было,ошибок не было,а обороты на холостом гуляли,помогла опресовочка,а то умные в ковычках люди ДМРВ приговорили!!bazarov нереально помог в определении причины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сначала на ДЗ грешил,но в итоге,после опресовочки вот такая тема нашлась:
http://s002.radikal.ru/i199/1002/5a/a14aabeb539c.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отломан концевик на клапане,на фотке второй видно,отсюда воздух подсасывало и следовательно плавали обороты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А можно по подробней об опрессовке.слышал и читал что-то ,а по конкретней и порядок действий...
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Снимаешь воздушный патрубок с фильтра, устанавливаешь туда топливный фильтр (можно и другое, но с ним удобнее всего) и создаешь давление прим. 1 атм. Слушаешь где выходит воздух. При больших утечках достаточно силы собственных легких.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится adp run, через несколько секунд adp ok. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Можно пойти методом "от обратного"
Если гипотетически проверяем негерметичность впуска, то тупо скидываем фишку с дмрв и если нормально заводиться - то тупо ищем трещину или обрыв..., а если его не находим, то жестоко тестим дмрв или тупо берем на тест с заранее рабочей машины.
Скидываем фишку с термодатчика, заводим, если заводится нормально - меняем термодатчик.
Скидываем фишку с датчика температуры воздуха на впуске(хотя я думаю что причина раньше найдется).
Ну и тд.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Главное после адаптации ДЗ зажигание выключить не менее чем на 15 секунд, чтобы адаптация в памяти успела сохраниться! А потом уже заводить.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Была тут раньше и моя тема "Не заводится без нажатия на педаль газа", но потом пропала. При неудачной попытке (схватывало, но не заводилось) завестись в -30*c, я решил "помочь" и поддал газку ногой - после этого началось то же самое. Много было всяких советов. Самый неприятный - замена ДМРВ. Больно уж он много $ стоит. Решил начать с простой адаптации ДЗ - "-" клемма АКБ и потом зажигание. Вы будете смеяться, но - всё восстановилось и работает как и прежде. Аж сам не поверил. А вот ДЗ, как мне и советовали - я промывать всётаки буду, но только когда потеплеет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо большое,очень дельные советы
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4