0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребят! Прошу услышать ваше профессиональное мнение.
Время от времени (т.е. непостоянно) есть провалы при наборе скорости и резком ускорении. Из представленных логов видно, что турбина не надувает нужного давления. Может ли причиной быть некорректная работа датчика давления наддува, который стоит на интеркуллере (я имею в виду, что может быть он занижет наддув)?? Кстати, расходомер менял еще летом (брал в Авто-z восстановленный), когда появились эти симптомы.
N75 с трубками в порядке, делал опрессовку - дыр вроде нет нигде. У меня стоит чип до 200 сил, но я также пробовал ставить оригинальный ЭБУ на 170 сил (брал у Kalex) - результат тот же - провалы остались. Что смотреть?? Куда копать??
Лог лежит здесь http://slil.ru/28676018 , т.к. не удалось закачать на наш форум
Заранее благодарен за ваши советы!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Лог не информативен.
С таким наддувом большего расхода воздуха ждать не приходится.
А провалы искать ЛОГами - ловля блох. Нужно и ручками под капотом поковыряться, и повнимательнее с компом поработать. Да те же пропуски воспламенения посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, а по каким группам одновременно лог снимать?? и пропуски воспламенения в какой смотреть?? Я когда лог снимал у меня asr не был отключен. Нужно его отключать при снятии логов???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зачем, если логи снимаются только на асфальте, 3-115-211гр и 20гр. 3 пер. с 1000об. до 5000об. тапка в пол, тут не будет никакого букса.
Щас вообще-то опасно снять нормальный лог, гололед и т.п. Пропуски 15-16 группы кажется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |