Тупит иногда, плохо запускается alz.
  1. #1
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит иногда, плохо запускается alz.

    Привет всем форумчанам!!!
    Не нашел свою тему, созданную 08 или 09.02.2010, после известных событий, так что начну новую!!
    Началось на прошлой неделе, авто вдруг начала тупить, тапку в пол даешь она подергивается изначально, а потом вроде подхватывает…. 32 группа была -8,5 и +8,5… ошибка вылазила 17987… делал адаптацию ДЗ, вроде не беспокоила больше. Еще была ошибка 16556 Еще была проблема, не грелся двигатель больше 75*.
    Снял логи, ДМРВ нормальный расход 87гр в пике...
    Вчера заменил термостат, стала рабочая Т- 85* (на улице -37*), 032 группу- вернул к заводским установкам стало 0,0 и 0,0….
    Сегодня проблема повторилась, плюс ко всему когда авто горячая плохо запускается, обороты на 400-500…. Чето как захлебывается, или троит…. Короче раза со 2-3 заводится… Ну и так-же тупит на разгоне…. Но все вышеописанное, не всегда, могу 1-2 дня ездить без всяких проблем!
    Подключил сегодня комп, были опять ошибки 17987, 16555, 16556….. все враз! 32 группа была
    -14,8 и +14,8…. Опять все стер, обнулил 32… Сделал адаптацию ДЗ, проездил во всяких режимах минут 20,глянул опять 17987 и 16555, 16556. 32 группа +6,8 и 0,0…
    Короче как-то все вот так!!! Дыр нет, пропусков зажигания тоже!!!
    Куда копать? Проверить Давление топлива надо, но пока нет возможности, занят гараж, и холод!!
    Заранее спасибо!
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже, к примеру, на умирающий бензонасос. Но нужно проверить давление в момент когда мотор начнёт тупить.
    А в общем ничего военного. Адаптации вверх - значит много воздуха или мало бензина.

    Цитата Сообщение от ххх186 Посмотреть сообщение
    Дыр нет, пропусков зажигания тоже!!!
    Значит остаётся бензин.

  3. #3
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Похоже, к примеру, на умирающий бензонасос.
    Кстати работать стал по другому... громко как-то. на улице слышно.... а по ошибке 17987 что такое?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17987 - Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация
    Ремонтируешь, сбрасываешь ошибки, адаптируешь дроссель и эта ошибка пропадает.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186, у меня похожая хреннь заводится хреново на холодную (схватило-2 сек-обороты упали как буд-то 2 горшка работают-2 сек-обороты до 3-х тыс и обратно) потом все нормально по тяге вроде не замечал что плохо но вылазит ошибка 16555 слишком бедная смесь надо где-то смотреть что- то трогать

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viktoz, Для начала проверь 32 и 33 группы и сделай опрессовку. Похоже на дыру во впуске.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, 0можно по подробнее я в этом не силен что такое 32-33 группы и опрессовку топ сис?

  8. #8
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ремонтируешь
    Имеешь ввиду это следствие, а не причина...... Т.Е из-за тогоже давления топлива, мертвого бензанасоса, может быть эта ошибка?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186, Нет. Ошибка эта не следствие. Просто дроссель не адаптируется пока в памяти есть ошибки.
    Можешь в принципе без ремонта просто скинуть ошибки и провести адаптацию.

  10. #10
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Можешь в принципе без ремонта просто скинуть ошибки и провести адаптацию.
    Вот именно, я скинул все ошибки, адаптировал ДЗ..... поездил мин 20, о появилась опять она!
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viktoz, Если ты не силён, то лучше в сервис.
    По уму в твоём случае нужно знать, что такое "лямбда-регулирование", что такое лямбда-зонд вообще, как делать опрессовку, иметь ЧЕМ делать её и т.п.
    32 группа эта группа в которой можно отследить адаптацию топливной смеси. В 33 можно увидеть работу кислородного датчика.
    А опрессовка это значит "надуть впускную систему и посмотреть не будет ли она травить воздух". Разумеется нужно перекрыть воздуховод перед воздушным фильтром.
    Раньше бы я сказал "поиск рулит", но сейчас не уверен, что он уже нормально работает

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186, Тогда сперва разберись с насосом. Сделай так, чтобы машина заработала нормально. Может и не появится потом ошибка по дросселю.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, спасибо за полный и развернутый ответ что не ответил" поиск рулит"кислородный датчик показания дает сейчас не помню какие 1- лямбда значения скачут и меняются а 2-ой замерли на16 лямбды менял примерно летом их что надо одаптировать? а по поводу


    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    "надуть впускную систему и посмотреть не будет ли она травить воздух"
    бум работать СПАСИБО

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viktoz, Смотри не переусердствуй надуваючи)) Больше 1.5-2 атмосфер не дуй.
    Найди у кого есть дым-машина. Лучше ей.
    А 16 в 32 группе это очень много.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кислородный датчик должен менять показания не реже одного раза в две секунды примерно от 0.1 - 0.3 до 0.6 - 0.8.
    Если завис в одном положении, то это к замене.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Смотри не переусердствуй надуваючи
    сам не буду надо хоть раз увидеть
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А 16 в 32 группе это очень много.
    они ( показания) должны меняться или стоять на одной позиции может лямбе шандец
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Похоже на дыру во впуске.
    я так понимаю былаб дыра пахло бы бензином и когда заводитсяс "проблемами" из трубы облако пара хотя на горячуюю я этого не замечал может поблема в зажигании

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viktoz Посмотреть сообщение
    былаб дыра пахло бы бензином
    Там обычный воздух. Зачем ему пахнуть бензином?
    А в 32 группе в идеале должно быть по нулям.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лямбда на выходе имеет свой зуб на заводку авто?????

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбда-фактор - это следствие. А причиной может быть дыра во впуске.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бум искать спасибо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Иногда плохо заводится дизель
    от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:59
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07
  3. B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
    от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10
  4. плохо запускается ALZ
    от viktoz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 13:15
  5. Посоветуйте: иногда тупит дизель
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •