0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам!!!
Не нашел свою тему, созданную 08 или 09.02.2010, после известных событий, так что начну новую!!
Началось на прошлой неделе, авто вдруг начала тупить, тапку в пол даешь она подергивается изначально, а потом вроде подхватывает…. 32 группа была -8,5 и +8,5… ошибка вылазила 17987… делал адаптацию ДЗ, вроде не беспокоила больше. Еще была ошибка 16556 Еще была проблема, не грелся двигатель больше 75*.
Снял логи, ДМРВ нормальный расход 87гр в пике...
Вчера заменил термостат, стала рабочая Т- 85* (на улице -37*), 032 группу- вернул к заводским установкам стало 0,0 и 0,0….
Сегодня проблема повторилась, плюс ко всему когда авто горячая плохо запускается, обороты на 400-500…. Чето как захлебывается, или троит…. Короче раза со 2-3 заводится… Ну и так-же тупит на разгоне…. Но все вышеописанное, не всегда, могу 1-2 дня ездить без всяких проблем!
Подключил сегодня комп, были опять ошибки 17987, 16555, 16556….. все враз! 32 группа была
-14,8 и +14,8…. Опять все стер, обнулил 32… Сделал адаптацию ДЗ, проездил во всяких режимах минут 20,глянул опять 17987 и 16555, 16556. 32 группа +6,8 и 0,0…
Короче как-то все вот так!!! Дыр нет, пропусков зажигания тоже!!!
Куда копать? Проверить Давление топлива надо, но пока нет возможности, занят гараж, и холод!!
Заранее спасибо!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
17987 - Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация
Ремонтируешь, сбрасываешь ошибки, адаптируешь дроссель и эта ошибка пропадает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ххх186, у меня похожая хреннь заводится хреново на холодную (схватило-2 сек-обороты упали как буд-то 2 горшка работают-2 сек-обороты до 3-х тыс и обратно) потом все нормально по тяге вроде не замечал что плохо но вылазит ошибка 16555 слишком бедная смесь надо где-то смотреть что- то трогать
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
viktoz, Для начала проверь 32 и 33 группы и сделай опрессовку. Похоже на дыру во впуске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann, 0можно по подробнее я в этом не силен что такое 32-33 группы и опрессовку топ сис?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ххх186, Нет. Ошибка эта не следствие. Просто дроссель не адаптируется пока в памяти есть ошибки.
Можешь в принципе без ремонта просто скинуть ошибки и провести адаптацию.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
viktoz, Если ты не силён, то лучше в сервис.
По уму в твоём случае нужно знать, что такое "лямбда-регулирование", что такое лямбда-зонд вообще, как делать опрессовку, иметь ЧЕМ делать её и т.п.
32 группа эта группа в которой можно отследить адаптацию топливной смеси. В 33 можно увидеть работу кислородного датчика.
А опрессовка это значит "надуть впускную систему и посмотреть не будет ли она травить воздух". Разумеется нужно перекрыть воздуховод перед воздушным фильтром.
Раньше бы я сказал "поиск рулит", но сейчас не уверен, что он уже нормально работает![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ххх186, Тогда сперва разберись с насосом. Сделай так, чтобы машина заработала нормально. Может и не появится потом ошибка по дросселю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann, спасибо за полный и развернутый ответ что не ответил" поиск рулит"кислородный датчик показания дает сейчас не помню какие 1- лямбда значения скачут и меняются а 2-ой замерли на16 лямбды менял примерно летом их что надо одаптировать? а по поводу
бум работать СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
viktoz, Смотри не переусердствуй надуваючи)) Больше 1.5-2 атмосфер не дуй.
Найди у кого есть дым-машина. Лучше ей.
А 16 в 32 группе это очень много.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кислородный датчик должен менять показания не реже одного раза в две секунды примерно от 0.1 - 0.3 до 0.6 - 0.8.
Если завис в одном положении, то это к замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам не буду надо хоть раз увидеть
они ( показания) должны меняться или стоять на одной позиции может лямбе шандец
я так понимаю былаб дыра пахло бы бензином и когда заводитсяс "проблемами" из трубы облако пара хотя на горячуюю я этого не замечал может поблема в зажигании
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лямбда на выходе имеет свой зуб на заводку авто?????
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Лямбда-фактор - это следствие. А причиной может быть дыра во впуске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бум искать спасибо