0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Я расходомер на днях там приобрел, 700км полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. А прошлый раз купил у одноклубника в Москве за 3000 БОШ в простой белой коробочке, он проходил у меня 3 недели. А в экзисте расходомер пришел в желтой коробке с надписями БОШ по кругу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а гарантийный талон они вам заполнили и дали ,так вот если косяк по бошу то возврат они берут только с заключением от сервис бош,вы там его ставили даи бог ,что у вас хорошо работает но очень много проблем особенно с возвратом ,я тоже для себя уже давно решил мелочь можно и там брать , существенное только в проверенном месте.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Денис из Самары,
более-менее приличные книги, которые я лично видел, представляют из себя русскоязычное изложение Elsa, без применительности ремонта "по русски"
"верхние" под нагрузкой ты не обтянешь, нужно выставить их в положение, которое они занимают в положении "машина на колёсах под собственным весом". Ставишь на колёса машину, можешь даже чуть покачать её, затем замеряешь расстояние от центра ступицы до пола, снимаешь колесо и опускаешь машину через проставку под поворотный кулак таким образом, что-бы выдержать ранее отмерянное растояние, верхние рычаги в положении "под нагрузко", можно обтягивать![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз, неоднократно покупал на экзисте, нареканий особых нет, менеджеры были реальные тормозА (катастрофа, какие......), но тех уже нет. Последние года два только там и покупаю, если устраивают сроки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По теме не понятно, что значит рычаг в хлам? Если сайлент-блок порвало, то скорее от неправильного монтажа, перепрессовать сайлент-блок и кататься дальше. Если палец стал стучать, то... выше изложены все мысли, рычаг менять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, факт, непонятно. Именно палец люфтит, услышал его сначала, потом покачал - шевелиться
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Всё правилдьно, но у меня вызывает сомнение и рекомендация в 47 мм !клиренс задают именно пружины, потому
совершенно напрасно, данная рекомендация даётся для новых пружин. Соответственно и нужно было обтягивать сайлентблоки на стоящей на колёсах машине.
Не исключаю некачественных рычагов конечно, но более склоняюсь к неправильному монтажу рычагов подвески. имхо
Когда менял у себя один передний верхний, выстовлял по старому, а это было 60 мм !
Были и фотографии, но пропали. Новые пока не научился выкладывать.
Самое интересное, что заказывал в exist-е два верхних, оригинальных, они пришли разные!
Отличались во всём, отливкой, сайлентблоком, формой задней крышки шаровой, нанесением маркировки.
Хотел не брать но, практически вынудили, объясняли разными заводами одного производителя и т.п.
Вот тоже думаю, а не палево ли?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я что думаю-то, ну даже если я на пару миллиметров не так установил рычаги (хотя все по мануалу), первым бы пострадал сайлентблок, он был бы под постоянной нагрузкой, шаровой все-таки не так критично.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
В ЭКСИСТЕ напрягает проблемой с возвратом и рекламацией (уже была темка), у них в конторе практика - если возврат то все вешают на манагера- вот они и упираются!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В данной ситуации, чтобы сохранить оставшиеся рычаги, можно посоветовать проверить смазку и набить ее если отсутствует или недостаточно. Что там за рычаги тебе вручили не понятно, а как показывает практика, иногда смазку не докладывают. Так что не тяни с этим.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Если жабу удаетсязадушить, то оригинал лучше покупать у официалов, да и еще установить у них, гарантия без ограничения пробега ДВА ГОДА
. А если полностью не удавливается зеленая
, то можно здесь у одноклубников купить, немного дольше, но зато без косяков. Спросите у Вити Umberto31, он отчитывался как-то о покупке
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лично мне менеджеры "по боку", я заказываю деталь по part-номеру, если у них проблемы (а оплату я произвожу сразу после заказа), это их проблемы, как только завожу разговор о том, что я готов в судебном порядке решить все вопросы,вопрос снимается ;) мне "идут" на всяческие мои предложения....может стоит заказывать правильно(грамотно)?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Заказывал щётки стеклоочистителя, Валео. Манагер вписывает 2шт. Я говорю- нах мне 2 комплекта? Манагер говорит- продаются по одной шт, а не комплектами. Ну хрен с тобой. Приходит ДВА комплекта по 2 штуки. По цене одного забрал...... Но это смешной пример, есть пара грустных...
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я Тоже ставил оригинал и у меня оба верхних передних рычага навернулись - у одного сайлентблок слез, а у другого палец застучал, в итоге плюнул и купил какой-то там optimal по 900р, проехал уже 10000 тыс - пока не стучит. Хорошо хоть верхние рычаги относительно просто меняются. И дальше не собираюсь бахать кучу денег на фиг знает оригинал или нет. Кстати затягивал на стоящей уже машине, хотя тоже знал, что надо чуток поддомкратить машину при затяжке верхних рычагов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха.... Я брал два верхних рычага на Exist так они вообще без всякой упаковки пришли, причем оригинал... Говорю менеджеру, че за дела!? Мне: они так постовляються, ладно думаю поставлю. Ща прошел более 5 тыс. пока норм. Вот вопрос а рычаги все таки верхние надо под нагрузкой затягивать или как? Че то не пойму я.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ха.... Я брал два верхних рычага на Exist так они вообще без всякой упаковки пришли, причем оригинал... Говорю менеджеру, че за дела!? Мне: они так постовляються, ладно думаю поставлю. Ща прошел более 5 тыс. пока норм. Вот вопрос а рычаги все таки верхние надо под нагрузкой затягивать или как? Че то не пойму я.
Верхние так и поставляются голыми, а нижние в пузырьках.
А ставить верхние надо, по мануалу замерив расстояние, как на картинке но 47 мм.
На мой взгляд, стоит замерить до демонтажа и поставить, как было.
Это расстояние различается от типа подвески, тоесть от высоты пружин.
В моём случае это было 60 мм.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BSmaster,
нагрузка подразумевается собственный вес машины, не более и не менее....ставь машину на колёса, измеряй расстояние от пола до ступичного центра, затем скидывай колесо и выставляй путём опускания машины через проставку на поворотный кулак до ранее измеренного расстояния...сайлентблоки займут необходимое положение при всех твои индивидуальных особенностей машины....1000 раз уже перетиралась эта тема...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Александр_ru,
Да всё верно, я и спорить не хочу, только в этом случае,
динамометрическим ключом к гайкам верхних рычагов, фиг подлезеш.
А в остальном не могу с тобой не согласиться.
Болт один фиг не вынимается, стойку с опорой приходится снимать.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это верно,я как-то также говорил об этом....вижу решение этого вопроса в повторном снятии стойки и уже окончательной обтяжке "верхних" болтов динамометрическим ключом...сложного в общем-то ничего нет в снятии стойки