0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброе время суток.
Недавно столкнулся с такой проблемой при переводе допустим с r на d иногда переключается нормально а иногда присутствует толчёк причём такой приличный машина аж подаётся вперёд.
самое страшное что меня и беспокоет это когда при скорости допустим в 100км.ч начинаешь тормозить до полной остановки тормоз не в ПОЛ! а плавно допустим перед светофором видимо коробка выключает передачу и присутствует опять же толчёк причём намного сильнее чем с перехода с r на d
ещё симптом стоишь допустим в пробке на d на тормозе и машину раз в 10-15 секунд потрясывает, во время чего падают обороты совсем на чуть чуть
пробег 133тыс. масло в коробке менял при 100тыс у офицалов
что может быть? к чему себя готовить?
зарание огромное спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ЧЕ горит? Вообще похоже на дохлый ДМРВ и АКПП тут не причём. Готовься на расходы в размере ~7000 р. за датчик. Заменить сам сможешь. На форуме эту проблему постоянно кто-нибудь поднимает. У меня тоже такое было. Посмотри vagcomом какой коэффициент расхода воздуха и сразу всё станет понятно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это было бы похоже на ДМРВ если бы обороты плавали а они просто па милиметр вниз и обратно
ничего не горит никаких ошибок
откуда тогда сильные толчки при включении d и выключении передач?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Срочно проверь уровень масла в АКПП, помоему тебе официалы не долили его .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Причин толчков с d на r может быть масса, у меня например все началось с неисправного датчика распредвала... после замены ушел толчек с n на d. затем проверил ДМРВ, сказали он исправен, заменил масло в коробке, через 1000 км, почти перестала пинаться с r на n и обратно, изредка, когда стою под уклон пинается.
Так что удачи в поиске неисправности. А чуть не забыл поменял еще "грибок" клапан вентилляции картерных газов (оказался неисправен), после этого немного изменилась динамика разгона, и улучшилось состояние с пинками. Пока все устраивает, дальше не копаю, все терпимо. все таки авто не новое нужно брать в зачет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Обороты при этом не плавают. Включается аварийная программа и всё как будто бы нормально. Хотя при выключении у меня толчков не было. Так или иначе надо делать диагностику. Причин на самом деле может быть масса. Хотя если на ходу рывков нет, то это вряд-ли "масляный голод".

