0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Аддитив -7 не хорошо. А движок ровно работает?
В принципе если одна форсунка начала лить, залила свечу, пропуск сгорания, лямбда видит много кислорода и начинает обогащать. Но тогда движок будет подколбашивать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
alekseyeve,
ВКГ проверь, патрубок вентиляции, опрессовка может показать, визуально плохо видно. У меня аналогичная картина была с расходом и минусовой коррекцией при разорванной трубке к патрубку в картер.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики вы конечно не поверите, но сегодня после просмотра 32 группы адд -0,6, мульт 0,0. Незнаю почему так, ничего вообще не делал, единственное что на улице потеплело до +2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А этот замер я не поясню, т.к. в процедуре проверки от Ельзы такого параметра нет. А сама процедура выглядит так:
– Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива.
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.
Если заданное значение давления не достигается:
– Проверить производительность топливного насоса.
Если номинальное значение достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Теперь проверить герметичность и остаточное давление. Для этого проследить за падением давления по манометру.
По истечении 10 минут должно сохраняться давление не менее 2,0 бар.
При падении остаточного давления ниже 2 бар:
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– После подъема давления выключить зажигание. Одновременно необходимо закрыть кран манометра -v.a.g 1318-
– Проследить за падением давления по манометру.
Если давление не падает:
– Проверить обратный клапан топливного насоса.
Если давление продолжает падать:
– Проверить манометр -v.a.g 1318- на герметичность.
– Проверить соединения трубопроводов, уплотнительные кольца на топливной рампе и форсунки на герметичность.
Если негерметичности не обнаружены:
– Заменить регулятор давления топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никто точно не утверждает ,что это именно РТД ,это просто предположения из сложившейся у вас ситуации а так решать вам ,или ждите наших Гуру может вам помогут,а давление топлива лучше привести в норму желательно без погрешностей уж больно сильно оно влияет на параметры двигателя ну это сугубо мое мнение ,удачи
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Axell, я ещё не привык к этому движку, не могу понять, я отправил тебе ответ в личку ты получил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да получил, спасибо, я думаю это в этом и вся продлема. Буду проверять версию. Всем кому интересно - выдвинулась теория о неисправности обратного клапана ВКГ, насколько я понял в етке он под номером 6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как версия-то? Каковы результаты проверки? Справился со смесеобразованием-то??? Куда пропали все? Форум вымер просто...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,я тоже бьюсь довольно долго с отрицательным мультиплек. .Значимые улучшения наступили после замены РДТ!!!бывало "мултип."уходил до "минус"11,теперь поменьше стал max."минус"5. вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня аддитив сейчас -11.7 а мультипликатив -0,8
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем доброго времени суток !
У меня аддитив +1,1 , мульт -3,8 ... объясните , что это значит ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Ребята доскажите пожалуйста это плохо? И если да как лечить, что начать проверять?
Add 3.2 Mult -13.3