0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потерялась гдето моя тема. Поэтому опишу все заново. Машина стала плохо тянуть, расход около 17 литров. До этого тоже были проблемы со смесью, но адд и мульт были в плюсе. В то время было сделано следующее:
Заменены свечки, все фильтры, промыта ДЗ, сделана опрессовка, почищены форсунки, данные по замеру топлива: Зажигание включено - 3,9
ХХ - 3,7
Со снятой вакуумной трубкой 4,2
Обороты 3000 - 3,5
При пережатой обратке - 6,0
Двигатель заглушен - 3,4
После 10 мин ожидания на заглушенном двигателе - 3,4. Сейчас картина противоположная - адд -7,1, мульт -5,5. В той теме советовали снять логи, снял как мог. Старался делать все правильно, но asr душила двигатель с 4 тыс до 4,5. Поэтому выложу то что есть.
http://slil.ru/28672855
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У тебя проблема с давлением топлива, слишком большое. Поэтому и адаптации вниз ползут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуи поменяй РТД ,и посм. сколько давление топлива будет ,а то у тя немного многовато давит на хх должно 3.5 на 3000об 4.0 я чето непосм а база знаний пашет там все четко было описано,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чесно говоря первый раз слышу что большое давление топлива это плохо, Bazarov говорил что по давлению цифры в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на РДТ грешу потому как расход, страшно сказать даже, при спокойном стиле езды в городе 21 л примерно, а если притопить, так наверно и под 30 будет... для adr (1.8) это пипец как МНОГО! Расходомер по логам выдаеёт 100 г/с в пике, лямбда шустренько меняет свои значения от 0,1 до 0,9 , обогрев лямбды работает... метки все выставлены. катушки зажигания и высоковольтные провода рабочие! вот и остаётся думать только на РДТ... сегодня в обез съезжу замеряю давление... если будет в норме, то даже и не знаю на что ещё думать... может факел путёвый форсы не дают, а льют труёй??? может из-за этого в 2 раза возрасти расход? СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди с 2,8 движками намного меньше тратят бензина даже при отжиге, а у меня вот такое блин... я просто плакать
Началось кстати после первых сильных морозов... под -30 градусов было... :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему маловато. Должен вроди бы давать 120-130 (но у меня турбо). И форсунки тоже почистить бы не мешало если очень давно не чистились.
По давлению - смотрел только что elsa, она говорит что давление на ХХ для awt, номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления, при снятой вакуумной трубке давление топлива должно подняться до 4,0 бар. Так что считаю что давление топлива в норме (может быть небольшая погрешность манометра)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы поменял, если бы было на что, ради эксперимента менять РДТ за 70 еврыков как-то не очень радостная альтернатива, да и неуверен я что дело в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
130 это отличный показатель для турбы! Для атмосферника максималка 100-102.Помоему маловато. Должен вроди бы давать 120-130 (но у меня турбо). И форсунки тоже почистить бы не мешало если очень давно не чистились.
По давлению - смотрел только что elsa, она говорит что давление на ХХ для awt, номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления, при снятой вакуумной трубке давление топлива должно подняться до 4,0 бар. Так что считаю что давление топлива в норме (может быть небольшая погрешность манометра)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Axell, если ты сам всё знаешь зачем ты спрашиваешь?
Думай сам, делай сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал мерять на своей давление после РДТ... приеду -отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замерил давление! как у новорождённой... 3.5 бар. Ну чтож буду копать дальше...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
alekseyeve, А свечи ты не выкручивал? Какого они цвета?
У тебя движок не турбированый как я понимаю. Соответственно за один цикл работы в двигатель может попасть не более 1.8 литра воздуха.
Если у тебя по какой-то причине обогащается смесь, то должны быть следы от несгоревшего топлива в виде сажи на свечах(а куда же ему ещё деться).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи? ДА! ЧЕРНЮЩИЕ! но подсоса воздуха нет, расходомер исправен, РДТ исправен, а расход свыше 20 л на сотню... осталось ДЗ повыть, ВКГ, и форсунки проверить промыть и всё... если и это не поможет снизить расход то даже не знаю в какую ещё сторону рыть...alekseyeve, А свечи ты не выкручивал? Какого они цвета?
У тебя движок не турбированый как я понимаю. Соответственно за один цикл работы в двигатель может попасть не более 1.8 литра воздуха.
Если у тебя по какой-то причине обогащается смесь, то должны быть следы от несгоревшего топлива в виде сажи на свечах(а куда же ему ещё деться).
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А температура ОЖ какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По климату - 86*С
По приборке 90*С
по vag-СОМ - 94.5*С
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А как себя чувствует лямбда в 33 группе?
Странно. По твоим словам расходомер в норме, считает правильно, температура в норме. Смесь должна быть в порядке. Сомневаюсь, что все форсунки хором начали лить. Импульс впрыска какой на холостом? Адаптации какие?