0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Прокатился тест драйв шкода 1,4Т+ДСГ, очень понравилось. Прет с 1500 оборотов, переключения незаметны. Думаю что есть будет меньше, т.к. при наборе крейсерской скорости выставляется верхняя передача, хоть 80 хоть 40 км/ч.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поменял название темы .
Устроим "мозговой штурм"
Критерии :
автомат
кузов желательно хетчбек но и седан могу рассмотреть
раздельный климат желательно
нормальный клиренс
Из рассматриваемых вариантов подпадает тойотко королка 1,6 АТ, шкода октавия 1,4 Т ДСГ Элегансе и ....
Корейцев не смотрел.
Готов рассмотреть б/у варианты 1-1,5 года не более.
Есть у кого-нибудь мысли?
Машина, на которой сейчас катаюсь в подписи.
Беру на 3-4 года, поэтому пробег не должен быть большим.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Bobokin,бюджет какой ?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Смотрел, но мне он не очень нравится. Багажник меньше чем у октавии - только при сложенных сиденьях хороший получается. Да и движка 1,6 маловата. Все же я считаю 1,4 Т лучше, но не известны все болячки.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так это ж хэтчбэк, да и задние сиденья-то двигаются
ну раз рассматривал, то примерно то же самое получаетсятойотко королка 1,6 АТ
так это да))
кстати, сейчас Ауди А3 1,6 ДСГ, продается по очень хорошим ценам, за 825 т.р можно купить с литьем 5 дверей. Да небольшая, но это Ауди))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Королка все же 124 кобылки, хоть автомат 4-х ступка.
Я ездил на 1,6 шабия автомат 6-ти ступеней, но не едет он.
Я не гонюсь за маркой - Ауди, ФВ, Шкода. Я хочу купить надежный, шустрый машин на 3-4 года. У меня честно говоря сомнения насколько хватит 1,4 Т да еще и с ДСГ на 4 года и пробег 100 км. Ремонтировать новый авто как-то не улыбает((((
З.Ы.
если честно говоря то рассматриваю все же продукт VAG - на них есть корпоративная скидка.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Бамбарбия Кергуду,
если не секрет и не комерчесская тайна, ты по своей работе связан с wv? Если ли какая-нибудь информация по наработки до отказа по движке 1,4 Т и ДСГ? Я понимаю что это очень хорошее сочетание,но все-таки гарантия на 2 года не вселяет в них уверенности. Была бы до 3 лет или 100 т.км., то было бы спокойнее.
Ибо новую машину нужно обслуживать а не ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
такой инфы нет, но из того, с чем сталкивался, отказов по 1.4 122 силы не было(проблемы из-за плохого бенза не в счет), по 7ДСГ траблов тоже сейчас мало, а с маломощными двигателями так и не видел совсем
связан)
имхо все нормально с платформой А5, 7ДСГ и 1,4 122 лс
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А что там?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При бюджете в 800тр я бы купил Nissan Teana в минималке за 782тр, там и 3 года гарантии, вариатор и 2.5л движка опять же не плоха.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |