0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Ехал я сегодня никого не трогал и вдруг загорелась красная масленка и надпись на писалась что надо проверить уровень масла... остановился проверил.. все в норме...завожу вроде все все нормально не пишется ничего, дал обороты загорелась... и во общем нашел закономерность что при оборотах больше 1800 загорается.. остановился на холостых погасло....
Красная масленка вообще за что отвечает за уровень или давление? если давление то причем тут он написал про уровень масла.. хотя уровень на пару миллиметров ниже максимума...
всем заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Масленка - давление. Показания датчика считываются как раз при оборотах выше примерно 2000.
Для начала надо проверить не отвалился ли проводок с датчика.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
тут был дубль.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bde, а почему тогда пишет проверить уровень масла, если это давление?
lifter, звуков посторонних никаких нет, специально прислушивался
Могу ли на холостых оборотах до ехать до сервиса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bde, а где находиться датчик давления?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я бы не экспериментировал а по возможности в ближайший сервис!!! Желтая масленка говорит вам об уровне ..не горит уровень в норме...!!!
Красная говорит о том что скоро будет пипец движение запрещено.....конечно самое простое это возможно отвалился проводок с датчика или сам датчик....а если не это ...и насос не создает нужного давления масла ...и оно не поступает в головку блока должным образом не смазывая кулачки рокеров...продолжать нет смысла!!!
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А когда сбрасываешь обороты проводок что, обратно "приваливается"?
В сервис, и думать здесь нечего...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня такая же тема - ехал, загорелась ни с того, ни с сего красная масленка....До сих пор не выяснил в чем дело( машина больше месяца в гараже)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего там думать снач замер давления масла если мало,то снятие поддона и чистка сетки у маслозаборника, или попандос на замену маслонасоса вот и вся арифметика,а по теме автору сливаи масло ,попробуй промыть хор промывочным маслом и новым фильтром можно взять от таза классики ,у меня у брата прокатило так ,если непоможет то однозначно замер давл масла,если неукладываешся , то чистка маслозаборной сетки или замена масл.насоса с посл проверкой все равно давления масла,удачи
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
все это уже проделал - прочти примерно последние 5 сообщений ( если, конечно, интересно) - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&#entry1766716А чего там думать снач замер давления масла если мало,то снятие поддона и чистка сетки у маслозаборника, или попандос на замену маслонасоса вот и вся арифметика,а по теме автору сливаи масло ,попробуй промыть хор промывочным маслом и новым фильтром можно взять от таза классики ,у меня у брата прокатило так ,если непоможет то однозначно замер давл масла,если неукладываешся , то чистка маслозаборной сетки или замена масл.насоса с посл проверкой все равно давления масла,удачи
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Lugburz, А давление не пробовал мерять? Понимаю что форум не работал, но масленка это баян самый... Меряй давление на хорошо прогретом двигателе не хх, 2000, >4000 оборотах и выкладывай сюда.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Madness,
хватит БАЯНИТЬ!!! этих "масленок" в форуме - мильён...