0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А вот я точно причинноследственной связи не знаю, но однозначно могу сказать что если выходит из строя первый через небольшое время летит второй. и наоборот. Случаи не еденичны
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее просто совпадение эти детали только от старости или от механических повреждений при снятии выходят из строя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=AlGur;2628508]Приветствую всех, сюда же решил написать чтоб без новой темы.
Утром завожу и секунд 10-30 обороты 400-500 все дергается бывает заглохнет. Еще бывает хлопок в двигателе.
Потом восстанавливается до 1100 оборотов. Если нажать на газ то обороты падают где-то на 100-200, т.е. до 900-1000. сильнее нажмешь на газ обороты нормально подымаются.
Через некоторое время переходит на ХХ 860 оборотов. Тут педаль газа начинает работать нормально, никаких провалов нет. И все работает замечательно.
И у меня что-то похожее! Вот только на холодную заводится более менее нормально, и то обороты то 1100, то 900. А если нажать на газ и отпустить, то обороты падают до 450 и потом становятся опять нормальные...причем это и на холодном и на горячем двигателе...при переключении передач или при включении нейтралки во время езды,тоже опускаются до 450, потом сразу стабилизируются.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я говорю, что скорее всего причина в двух этих датчиках. Т.к. у меня автомат томашина на ходу сама перелючала предачи вне хависимости от назатия на газ-то на вторую то на пятую, то обратно на третью или первую...глянь где происходить отсечка при газе в пол-в норме на 7000 оборотов, если сломался датчик обротов колевала то отсекать будет раньше.Главное чтобы с ДМРВ все было нормально. Читай ошибки VAG COMом, все поймешь.
скорее просто совпадение эти детали только от старости или от механических повреждений при снятии выходят из строя...
А как обьясняется выход из строя ДМРВ зачастую весной при резкой смене погоды и повышенной влажности? Статистика упорно показывает повышение поломок ДМРВ именно в этот период времени?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассакажу свою историю: затроил двигатель, заморгал чек.. Машину взял в Германии в ноябре 2010г. За 2500км. сожрал 800мл. масла..Вытащил свечи- 3- я в масле и в охиренном нагаре! Почистил (8 Марта же мля!, магазины не работают!), завел - работает отлично. Электрик говорит что пропуски в 3 цилиндре были мол, снял ошибки . Вчера такая -же фигня! Проверяю катушку, провода, свечу - все работает.. ВАРИАНТЫ: 1- залегли кольца, МСК, клапана?? Меряю компрессию: во всех 12 очей давит! КРАСОТА МЛЯ! На неделе поменяю МСК И БУДУ ПОЛИВАТЬ ДАЛЬШЕ! Вот такая страшная история к счастью не получилась( что то очень не хочется половинить движку!).