0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Подсветку ближним светом при открытии авто если темно, звуковое сопровождение закрытия ЦЗ, сервисный интервал 10.000, приборку с французского на инглиш и еще чего то, не помню. На соседнем сайте есть ветка по кодировке, очень даже ничего......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это все можно было сделать из меню в бортовом компе
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
По смыслу написанного все верно. Но я бы не трогал. Хотя с компом порой не согласен. Мне до сих пор не ясно значение остатка пробега - показывает 10 км осталось, заливаю 60л, стрелка показывает полный бак, показания возможного пробега равны количеству заправленного с учетом текущего расхода. Но не многовато-ли "неучтенного" запаса в 10 литров для 10 отстававшихся километров?! Заливать дальше тоже бессмысленно - сколько входит в горловину неизвестно и явно к 70л объема бака не относится. Такое ощущение, что после 10 км, и 0 км начнет ехать в минус... Хотя если верить, что осталось в самом деле 10 км, то это 1,5-2 л бенза максимум, и недостающие 8-8,5л должны быть видны по стрелке.Я так понял что функция на фото ниже корректирует показания расхода топлива, тоесть если мы заметили что машина кушает бензина больше или меньше чем показывает то корректируем соответсвено в данном разделе в процентах +-, но при этом на расход топлива это совсем не влияет, или я не прав?
Аирбаги не тушатся в принципе. Т.е. тушатся(ошибка стирается) и сразу же вылазят снова. Поэтому либо замена необходимых блоков на целые/новые(либо устранение плохого контакта, что бывает частенько), либо обманки(если подушек реально нет) - с точки зрения компа и то и другое выглядит одинаково неотличимо и он не ругается.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все правильно,нужно найти которая глючит,сделать и потом стереть ошибку,это и имеллось ввиду.Аирбаги не тушатся в принципе. Т.е. тушатся(ошибка стирается) и сразу же вылазят снова. Поэтому либо замена необходимых блоков на целые/новые(либо устранение плохого контакта, что бывает частенько), либо обманки(если подушек реально нет) - с точки зрения компа и то и другое выглядит одинаково неотличимо и он не ругается.
насчет датчика топлива согласен,такая же ерунда,думаю просто перестраховка
морально давит чтоб заправился заранее и не встал на дороге![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот здесь могут помочь с расшифровкой: https://passatworld.ru/showthread.ph...я-здесь!!!
Здесь и с расшифровкой и с кодировкой: http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся
Если пролопатить, можно и не задавать вопросов, там многое уже спрашивали и есть ответы......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думал там только на Б5 или у них коды одинаковые?Вот здесь могут помочь с расшифровкой: https://passatworld.ru/showthread.ph...я-здесь!!!
Здесь и с расшифровкой и с кодировкой: http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся
Если пролопатить, можно и не задавать вопросов, там многое уже спрашивали и есть ответы......
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ё! Что это за хрень- тыкаешь в мою подпись и открывается страничка по В5!
passatowod, у тебя, кстати, тоже!
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся а эта ссылка для
passatowod вообще пропала. Здесь конкретно по В6.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хз, какой то глюк наверное сайта
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никто не знает случайно,если файлик русского или немецкого языка добавить в папку программы-можно будет сменить язык потом? а то английский сильно напрягает,и как
намотать немного километраж?Заменил щиток приборов, а он на 20 тысяч меньше показывает
пробег,страховка этого не переживет
,
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |