0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня такой же шнурок)))
да там смысл активации в том, чтобы им выслать ид железа компа, а они тебе дают генерённый по нему ключ .reg (он инсталируется в реестр системы), программа после этого может запускаться))) exe файл упакован нормально, но по-тупому! Поэтому прога тупит при запуске, криворукие идиоты блин. Я всё-равно задизасемблил этот ехе нормально, знаю как отключить проверку на железо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
парни подскажите, решил переключить ходовые огни с ближнего на туманки, для экономии ксенона))
ближний как ходовые отключил в 4м бите, поставил в 17 бите галку на ходовые через туманки, а ничего не горит..
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
сори за офф,
ivvan,
Вань привет куда пропал, в батлоге уже 2 месяца тебя не видно!!!
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
где то тут находил
--- Добавлено чуть позже ---
нашел
--- Добавлено чуть позже ---А блин то что выше тебе описал это просто включение через головной свет уточню как включить через туманки
вот что нарыл: Byte 17 Bit 4 Дневной свет с управляемой яркостью с использованием противотуманных фар/Daytime Running Light via Fog Lights
Byte 20 Bit 0 Дневной свет с управляемой яркостью/Daytime Running Light Dimming
Byte 20 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
А так при активации через туманки это работает так:
При активации, только противотуманок как дневной свет (ничего кроме туманок не горит), в любом положении выключателя света, горят противотуманки (за исключением режима авто в ночное время суток) при включении ручника противотуманки гаснут. При активации габаритов и противотуманок одновременно и включенном "паркингом" ничего не гаснет.
Так же можно изменить яркость противотуманок в режиме дневного света при положении переключятеля "авто" единственное не помню где это точно делается, себе поставил 80% по умолчанию чтото вроде 95% если не путаю.
только не проверил что у меня в 20м байте, пошел смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
вот что в кодировании
отключил ближний как ходовые
![]()
далее включил через туманки
по 20му байту не понятно, бит 0 и 1 отсутствуют..
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался![]()
чтобы горели туманки вместо ближнего, должны быть отмечены ходовые для Америки и туманки как ходовые одновременно...
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Илюх, это все есть здесь ... http://www.passat-club.ru/forum/thre...82%D1%81%D1%8F ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
комрады помогите разобраться с ошибками ...
Контроллер 01: Двигатель ( ) Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент:: MED17.5 2444
Ревизия: A8H03--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: E7D72CECD67675B
2 ошибок найдено:
005445 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 104566 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.20
Время: 01:08:02
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -13.0°C
Температура: -10.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.684 V
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 104693 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.23
Время: 01:17:41
Момент неисправности:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 0.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0101
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент:: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Номер лицензии: 00000000000000
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CBA6E4AC7AE7B
1 Ошибка найдена:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 189
Пробег:: 104636 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.22
Время: 07:19:25
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Sedoy89, смотрите дроссель - чистить, смотреть проводку, как он работает. По датчику - проверьте для начала проводку, если все ок- под замену сам датчик!
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Прошу прощения за оффтоп, но полистав форум не нашел ответа на свой вопрос.
Я в этом деле новичек. Имеется шнурок VAG и VCDS 11.11.3
На PASSAT B6 заблокировалась штатная WEBASTO, как ее разблокировать с помощью данного девайса?
Помогите пожалуйста советом или если есть где-то решение данной проблемы, то ссылочку.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Разблокировать можно поменяв 0 на 1 в канале 3 адаптаций блока 18(возможны варианты каналов 7 и 42 для разных отопителей).Если не сохраняется, то значит разблокировка не осуществляется из-за ошибки.Если ошибка не высвечивается, надо запустить тесты исполнителей-должно вылезти наружу.Всем привет. Прошу прощения за оффтоп, но полистав форум не нашел ответа на свой вопрос.
Я в этом деле новичек. Имеется шнурок VAG и VCDS 11.11.3
На PASSAT B6 заблокировалась штатная WEBASTO, как ее разблокировать с помощью данного девайса?
Помогите пожалуйста советом или если есть где-то решение данной проблемы, то ссылочку.
Заранее благодарен.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно подробнее как это сделать? Если не сложно, как вариант пошагово что и как делать?Разблокировать можно поменяв 0 на 1 в канале 3 адаптаций блока 18(возможны варианты каналов 7 и 42 для разных отопителей).Если не сохраняется, то значит разблокировка не осуществляется из-за ошибки.Если ошибка не высвечивается, надо запустить тесты исполнителей-должно вылезти наружу.
Например:
1. Открываем VCSD
2. Выбираем пункт меню такой-то
3. В поле ..... вводим значение....
Пожалуйста помогите. Готов оплатить помощь.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Открываем VCDS http://www.ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html находим блок 18 Отопитель, далее адаптации 10 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html , далее находим требуемый канал http://www.ross-tech.com/vcds/tour/a...on_screen.html. Если в окне ноль, меняем на единицу и пробуем сохранить.Если не сохраняется выходим из адаптаций.Далее тест исполнителей 03 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/out_test.html Доходим до конца и читаем ошибки 02 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/dtc_screen.html
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что показывает диагностикаОткрываем VCDS http://www.ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html находим блок 18 Отопитель, далее адаптации 10 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html , далее находим требуемый канал http://www.ross-tech.com/vcds/tour/a...on_screen.html. Если в окне ноль, меняем на единицу и пробуем сохранить.Если не сохраняется выходим из адаптаций.Далее тест исполнителей 03 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/out_test.html Доходим до конца и читаем ошибки 02 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/dtc_screen.html
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 071 P
Component: Zuheizer 031 1312
Revision: A Serial number: 09010046
Coding: 0000011
Shop #: WSC 00132 935 93954
VCID: 32610411AD34409
2 Faults Found:
01412 - Glow-Plug with Flame Monitoring (Q8)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 27
Mileage: 124749 km
Time Indication: 0
Date: 2012.12.03
Time: 21:10:19
Freeze Frame:
Start
Temperature: 80.0°C
Temperature: 75.0°C
01409 - Repeated Flame-Out
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 124749 km
Time Indication: 0
Date: 2012.12.03
Time: 21:10:28
Freeze Frame:
Malfunction
Temperature: 80.0°C
Temperature: 75.0°C
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Замена свечи, выходит предстоит http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...209/34032987/3
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за быстрые ответы
--- Добавлено чуть позже ---Замена свечи, выходит предстоит http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...209/34032987/3
Где узнать код требуемого канала?
В каком-то источнике нашел, что вроде канал 42. Как узнать точно?!
В 42 канале значение стоит 0. Ставлю 1, сохраняю, потом опять захожу в 42 канал, а значение опять 0. Выходит, что значение не сохраняется?!
Открываем VCDS http://www.ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html находим блок 18 Отопитель, далее адаптации 10 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html , далее находим требуемый канал http://www.ross-tech.com/vcds/tour/a...on_screen.html. Если в окне ноль, меняем на единицу и пробуем сохранить.Если не сохраняется выходим из адаптаций.Далее тест исполнителей 03 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/out_test.html Доходим до конца и читаем ошибки 02 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/dtc_screen.html
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну видно твой канал и есть 42. Пока свеча не будет распознавать пламя, которого нет, отопитель, конечно не заработает.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, только как ищут комплектующие для отопителей.Этот просто блоком в етке указан 3С0 201 607В http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...71p#1k0815071p
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG