0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
dimm&ddr,
На холостых нету только в движении слышно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так при снятом шланге с актуатора при езде есть шуршание?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
dimm&ddr,
А под какой цифрой это чудо?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здесь чтоли?
Если его отсоединить, то ездить можно и ни чего не будет?? В турбах я нуб =)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ничего не будет, просто машина станет простым дизелем, как трактор![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
kurS,
dimm&ddr,
Вообщем снял я шланг с актуатора турбины шуршания не было, но и не сказал что трактор
вот фото
Просто стрёмно если что-то с турбиной может какие клапана датчики поменять?
--- Добавлено чуть позже---
Ечё смущают масляные подтёки на 2 и 3 фото, что это за девайсы? А на 4 я так понял "грибок" очётливо видно у негов 2-х местах отогнута снизу крышка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На 2 фото: немного странные подтеки, фото бы более общего вида. Совет: все тряпочкой вытереть и через время можно точнее определить источник масла.
Фото3: Масло от клапана ЕГР и переключающей заслонки. Можно уменьшить заглушив ЕГР