0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, прошу помочь. в поиске был, в сервисе тоже.
Обратился я из за непонятного звука при резком сбросе газа в сервис. оказалось передув, но я не лихачу и в аварийный режим двигатель не уходил.
Тага нормальная, все ок, ошибок нет.
Вагком показывает на холостых 1060-1100мр на оборотах не помню.
При снятии вакумной трубки с лягушки турбины при сбросе газа посторонних звуков нет.
Катализатор отцепляли, не помогло, N75 меняли тоже не помогло. Шток геометрии ходит. ЕГР грязный но не смертельно.
На тройнике от тандемного насоса отцепляли трубку ведущюю в диафрагму со стороны гура и абс. по идее уровень разряжения ваккума должен уменьшаться но шток турбины положение не меняет.
Может ли быть глючная лягушка???. Что смотреть, куда копать. ???
С Ув Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
надо снять лог
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
А на оборотах? Сколько?Сообщение от SergeyLab
Вагком показывает на холостых 1060-1100мр на оборотах не помню.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню но если не совру 2-2400
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот похожая причина, как у тебя
viewtopic.php?f=1&t=85237
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Лог на 3-ей передаче, с низких оборотов до красной зоны (тапка в пол). 3,10 и 11 группы
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SergeyLab
в каком сервисе был?
И этта... Если аварийного режима нет - считай, что и передува нет. А звук - надо слушать. Если от турбины, то возможно и крыльчатка цепляет... При чем тут 75, тандемник и все остальное - не пойму... Имхо, в сервисе методом тыка починить хотят...
Как вариант записать на камеру и кинуть на ютуб например чтоб было понятно и снять лог.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не турбину смотрел, ОК. люфтов нет. лопатки не цепляют. звук идет их воздуховода впускной улитки. в воздушн фильтр.
Был в Технодизеле. долго находиться не мог. дома малая у меня.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SergeyLab
звук какого рода? Звон металлический или глухое бу-бу-бу? Только при сбросе газа или при наборе тоже?
Динамика как? Изменилась?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
звук только при сбросе газа
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуйте проверить основные патрубки воздуха, особенно самую первую гофру до фильтра. Похожая ситуация была, исправили подкладыванием небольшого слоя резины под нее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура форум Пашет всем привет. Спаял шнурок. usb kl попробую на выходных. а VAG C3.11 подойдет логи снимать???
Про патрубки спасибо посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня этот передув долбал полгода. Появлялся постоянно. Особенно на не прогретом моторе (не выше 60 гр.). И как правило при переключении со 2-й передачи на 3-ю. На диагностику и различного рода проверки всех исполнительных механизмов ушло больше времени чем на решение самой проблемы...
Снял турбину, разобрал, всё вычистил-вышкурил, где надо подточил... Нагар на корпусе горячей улитки был около 1 мм. И соответственно лопатки задевали об корпус и подклинивали...
Поменял катализатор (б/у в очень хорошем состоянии, по крайней мере лучше чем стоял до этого). Вычистил впускной коллектор. Хотя был не очень грязный. Проблемы больше нет. До кучи поменял n75. Стало ещё лучше. Старый теперь трудиться на месте p18 который давно умер....Теперь у меня заработал egr. Хотя программно всё равно уменьшил его влияние на подачу воздуха на впуске.
При передуве блок управления ПО-ЛЮБОМУ должен переводить двигатель в аварийный режим (отключение работы системы изменения геометрии турбины, ограничение подачи топлива и т.д.) с пропиской ошибки или без неё. До перезапуска двигателя...
Если доберёшься до турбины выбивай катализатор, если не найдешь хороший б/у. Этим ты продлишь срок до очередного ТО геометрии турбины. А это ТО неизбежно (когда разберешь ТРК сам всё поймёшь...)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
anger, так N75 , был смысл менять? У меня тоже передув давно уже. Иногда отрубает топливо, но зачастую так и продолжаю ехать с ошибкой. В основном обубает если разгонять до 3 тыс оборотов, если переключаться до 2,5, то ошибка не появляется (только если ехать более получаса).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VWAlex
Замена клапана N75 не всегда помогает решить проблему. Логи можете снять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю что никто со 100% уверенностью не скажет нужно менять N75 или нет. При тесте N75 (11 гр. базовые установки) он может работать, т.е шток двигается около 10 мм. Но это режимы когда клапан регулирует лопатки только в крайние положения - либо макс. наддув либо мин... При движении и реальной нагрузке работа клапана N75 основана на широтно-импульсной модуляции. И отследить правильную работу клапана возможно только с помощью осциллографа в умелых руках... Думаю что только заменой клапана проблему передува решить не получиться. Наверное новый клапан просто будет работать "правильнее" в реальных режимах нагрузки, т.е. создавать (регулировать) оптимальное давление наддува. Но загаженную геометрию турбины он всё равно не расшевелит. Я так думаю....
Передув у меня возникал как правило тоже при интенсивном ускорении и в 90 % случаев при переключении АКПП со 2-й на 3-ю в районе 3000 об/мин.
И рекомендую проверить клапан при неработающем двигателе (11 гр. базовые установки). После выкл. двигателя вакуум остается в системе и он (клапан) должен по-любому подвигать лопатки турбины раза 2-3... И не плохо бы замерить вакуум... У меня при выкл. двигателе вакуум остается и никуда не уходит и держит около 0,9-1,0 bar. Эти несложные процедуры покажут что у тебя с вакуумом и со всеми механизмами которые с этим вакуумом связаны... И только после этого принимать решение тратить 1,5-2 килорубля на замену клапана. Я его поменял в расчете на то что старый встанет на место P18...
Снимать какие-либо логи и показывать их здесь стоит только после того как многое будет сделано (чистая исправная геометрия ТРК, чистый впускной коллектор и клапан EGR, желательно работающая (не заглушенная) система EGR, отсутствие подсосов воздуха и дырок во впускном тракте (хотя для передува наличие дырок не критично, т.к. давление избыточное), исправный вакуум и т.д. Иначе вариантов лечения проблемы будет предложено ОЧЕНЬ много.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Такая же проблема как и у топик стартера уже больше 3 месяцев езжу с этим шуршанием. Но слышно не только при сбросе газа, а также еле слышно если в натяг ехать на 1-2 передаче.
--- Добавлено чуть позже---
Так же ни когда не было аварийного режима, просто иногда это шуршание.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheLostMan
А если снять шланг с актуатора турбины, шуршание остается?