0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А мне мастер советовал в своё время, по каждой "тяговой" позиции т.е r d 3 2 1 подержать по 10 сек перед началом движения
Passat B5+ 1.8T 2003 год Hihgline продан
Passat B6 1.8TSI 2009 год Hihgline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да не надо так делать (излишние переключения на холодную ни к чему), когда заводишь машину в мороз, то надо просто погреть мотор минут 5-7, а не ехать как только падают "прогревочные обороты" СВВ...
Машину желательно парковать так, чтобы не приходилось много щёлкать r<>d, завели прогрели, включаем d и едем плавно до 2000об\мин пока ОЖ, масло в моторе, коробке окончательно не прогреются (минут 15-20)... ИМХО, это лучший способ...
Немцы не дураки, продумали всё, радиатор ОЖ мотора и atf коробки смежен, соответственно, масло в коробке прогревается от ОЖ мотора + идёт нагрев от работы самой АКПП, главное не рвите машину на холодную и не надо никаких больше заморочек... Избегайте частых переключений r<>d..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
... не очень понял, за что заткнули старт - топика ?... Он вполне корректно ставил изначальный вопрос и вполне корректно и уместо осадил "хамовато-подуставшего светилу-советника", давшего напрочь долбанутый совет типа "купи тачку с МКПП и не парь тут нам великим могз с вопросами по АКПП"...
Если "отписаться в теме имеет право каждый", то почему право старт-топика отписаться в адрес "советника, оседлавшего коня " - было попраным?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Slog, Блин а у меня такой кнопки нету... заглушки стоят... по вину вроде как есть ESP
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен с BlackK.
А по теме, резкие старты вредны всему нутру бибики (потом либо резкий тормоз или резкое перестроение) (сам так люблю). (Я умудрился убить двигатель, а не автомат на toyota premio).
Azatikus - просто сам по думай, при резком увеличении нагрузки поток мощности двигателя должен в раз превратится из энергии внутреннего сгорания в энергию вращения. А соответсвенно многократно возрастает трение (механизмов), давление и температура (масла). А коли агригат работает на максимально возможных нагрузках, тупо быстрее изнашивается.
Прогрев допустим дизеля в мороз ни к чему не приводит. Так, что я пришел к выводу, что лучше на малых оборотах после 3-5 минут прогрева, ехать. Только вот вопрос к знатокам если еду на D около 2000 оборотов происходит переключение, соответсвенно растет скорость (на сколько это хорошо?) или можно "воткнуть" 1 и ехать на 2000 оборотов, но совсем на другой скорости.
В общем как так. Может где и ошибся, по правте.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Mr85, Я ошибся... по вину нету ESP.(( только ABS
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480