0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+Сообщение от igorjek
кроме эво есть еще и другие...Сообщение от logic251
ХММ... странный подход к выбору авто. Т.е если машина не делает девятку, то это не машина??? Дружище тебе нужен ЭВО )))Сообщение от Azatikus
что даже девятку не сделаю???![]()
9ку сделаешь, но смотри ... 9 ки бывают разные, возможно и эво удивится!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Azatikus
предупреждение, надеюсь, пойдет впрок...
что касается темы : АКПП очень НЕ любит -
рваную, дерганую езду...(резкие разгоны и торможения..)
"забеги" со светофоров по типу "кто на стенку выше писает"...
частые переключения "вверх-вниз" вообще, особенно под максимальной нагрузкой...
вообще - любые попытки ездить на машине с АКПП так, будто это что-то типа "гоночное", или "сейчас я его сделаю" - достаточно быстро приводят к выходу коробки из строя, или, как минимум, к износу и плохой работе ...с последующими поломками...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
тут есть такая байка, что при городской езде блокировки гидротрансформатора хватает на 150-200 ккм. А потом либо пилить бублик, либо ждать пока он умрет окончательно и засрет плиту...
Эх, про автомат больше не буду. Уже 2 месяц ехать как надо не хочет...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
буггага. Это Ваши бензинки потому что не прут не разу с места. Дергаю вас как хочу со светофоров. и поверь мен. Дизель на АКПП (покрайней мере AVF исправный полностью) буксует отлично, поверь мне ))). Про чиповоный молчу ))))Сообщение от KpblCnEP
со светофора ты со шлифами,на сухом асфальте,с живой резиной,и если стоковый двигатель...вряд ли будешь шлифовать!!!!!.....даже с отключеной ЕСП!!...проверено...сам так ездил,да езжу летоом!!!)))))![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
А чео он у тебя не едит?Сообщение от пингвин
тут есть такая байка, что при городской езде блокировки гидротрансформатора хватает на 150-200 ккм. А потом либо пилить бублик, либо ждать пока он умрет окончательно и засрет плиту...
Эх, про автомат больше не буду. Уже 2 месяц ехать как надо не хочет...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а как тогда быть если я один в лесу и зарылся, единственный выход раскачкой выезжать?я имел виду D и R щелкать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
именно так "враскачку" и "щелкать"...Сообщение от Andruxa
если я один в лесу и зарылся, единственный выход раскачкой выезжать? я имел виду D и R щелкать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
+1Сообщение от 1967s
именно так "враскачку" и "щелкать"...Сообщение от Andruxa
если я один в лесу и зарылся, единственный выход раскачкой выезжать? я имел виду D и R щелкать...![]()
Хотя я в том году побуксовал хорошо так в горку по снегу, на меня каробка малость обиделась. В аварийный режим встала. ничего серьездного не произошло. ошибку стер и все. но больше теперь так делать не буду.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
да толкается зараза... Уже 2 раза правили, теперь вот 3-ий повезу скоро... На этот раз оставлю до победного благо командировка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
в смысле толкается? АКПП заглячила?Сообщение от пингвин
AXel_23
да толкается зараза... Уже 2 раза правили, теперь вот 3-ий повезу скоро... На этот раз оставлю до победного благо командировка...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
я ее уже перебрал 29 января ващет![]()
Теперь вот пытаюсь добиться былой плавности хода...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтоб не забуксовать, надо покупать кватро (синхро по вашему).
На самом деле покачать r-d не получится т.к. коробка не сразу начинает тянуть после переключения.
Ну разве что так: D> букс в крайнем положении> Тормоз> переключение на r>1-2 сек ждем когда коробка "переключится">едем назад>Тормоз. и Обратно.
А меня вот что интересует, когда стоишь на перекрестке в режиме d, то чувствуешь что коробка работает под нагрузкой (легкая вибрация, примерно как сцепление подхватывает), я бывает переключаюсь на нейтраль n.
Это тоже сокращает ресурс?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сильно сомневаюсь, что это влияет на ее ресурс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за идею! Получается в мороз для прогрева коробки, достаточно подержать ее какое то время на d с ручником или тормозом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне кто то тоже рекомендовал прогревать так коробку. так и делаю перед выездом в минус 10 и ниже
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
так нельзя.
коробка должна плавно прогреваться, а в мороз все холодное, и ты начинаешь резко нагревать детали сцепления . я уверен резкий перепад температур не айс для акпп
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
А выйти на 5 минут раньше и прогреть машину???? Не нельзя?Или просто проехаться минут 5 на оборотах до 2000? тоже нельзя? Зафигаськи придумывать методы, которые только русскому ивану понятны?! Неужели Немцы думали о том, что Русский ИВАН будет таким способом греть коробку (поставить на режим d и на ручник) КАБЗДЕЦ! - ЖЕСТЬ !
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно понимаю, что ваш невероятный опыт позволяет писать очевидные вещи с умным видом. Мне нефпадлу ночью встать и прогреть свою машину есличо.
Но разве при прогреве на ХХ коробка тоже прогревается?
И на автомате как-то обороты сложнее контролировать чем на ручке. Обычно она всегда работает около 2 тыс.
Тут тема не про кабздец или жесть, а про то, как эксплуатировать типтроник правильно, чтобы ресурс был максимальным.
Кстати Мне тут мастер по АКПП посоветовал парковаться на ночь таким образом чтобы с утра трогаться вперед.