0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					WV Passat B5 1998 г.в. двигатель AHL 1.6 коробка 4 ступенчатая 01N.
Все началось с первых морозов. В одно прекрасное утро коробка «выпала» в аварийный режим. Тобишь только третья передача и больше ни хрена. Нет, ни то чтобы совсем ни хрена, руками пожалуйста 1,2,3 четвертой конечно нет. Поехал на диагностику…вердикт – накрылся датчик скорости.  не страшно 2,5 тыс.руб. (вместе с работой), поменял машина поехала. Думал обошлось, но нет через неделю коробка опять «дала дуба»  . На сей раз периодически стала пропадать третья скорость. Причем, прогреешь и после перезапуска все ок. Со временем пропало и это, осталась только 1 и 2-я передача (естественно руками), третья (довольно жестко) включается на 4000 оборотов. Поехал на диагностику…вердикт - накрылся датчик температуры. Все время показывал 120 градусов. Он оказался на электрической косе вместе с разъемами на соленоиды. Привезли за 5,6 тыс. руб. + посоветовали заодно заменить масло. Когда отвинчивали пробку слива, вместо масла потекла молочная эмульсия (ППЦ!!!). Вердикт - пробит радиатор, и охлаждающая жидкость прямиком попадает в коробку. Поменял радиатор. Коробку для начала посоветовали не снимать, а попробовать промыть несколько раз. После замены косички с датчиком температуры и первой промывки машина поехала!!! Без пробуксовок и рывков! После третей промывки, масло стекло чистым, залили свежее и …все вернулось на круги свая – две скорости руками! Датчик температуры исправен, на диагностики показал 34 градуса (проехал не много). НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: время от времени коробка начинает работать, перестает либо на светофоре, либо при выключении двигателя. Очередная диагностика показала ошибку «не активирована система», исправили – машина исправно проехала до первого светофора и опят на 1 и 2-ю.
У меня уже руки опускаются. На механическую неисправность не похоже, скорее что-то с мозгами. Посоветуйте.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кто нить! прокомментируйте!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще почему вторая передача? Третья - аварийный режим. А что такое - вторая?!![]()

