0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Двигатель AUG (AWM, AWT…), генератор Valeo. Износ щеток генератора, пропадание зарядки. Пробег 290 т.км.
Размеры штатных новых щеток – прим 15*6*4,8 при номинальном вылете 12 мм и мин.допустимом 5 мм. У меня отказ возник при вылете 3 и 2,5 мм.
Покупаем щеточный узел от бронеавтомобиля Волга-24 стоимостью 20 рублей с размерами щеток после разборки 18*7,5*4,8 мм. Стоимость оригинального регулятора с щетками прим. 71 евро.
1. Отсоединяем АКБ.
2.Ослабляем натяжитель ремня генератора, снимаем ремень.
3.Снимаем патрубок с ДЗ, маленькой трещеткой с головкой на 12 откручиваем гайку и снимаем плюсовой провод В+. Отсоединяем штекерный разъем.
4.Шестигранником выкручиваем верхний болт крепления генератора.
5.Шестигранником ослабляем нижний болт.
6.Отводим генератор максимально вправо.
7.Маленькой трещеткой с головкой на 7 откручиваем:
а. 2 диаметрально противоположных болтика крепления пластиковой крышки. Снимаем аккуратно крышку.
б. 3 болтика крепления регулятора с щеточным узлом, вынимаем регулятор с щетками.
8. Отсоединяем аккуратно защитный колпачек щеточного узла. Фиксирующие выступы- в средней части направляющих.
9.Запиливаем щетки от Волги в размер 6 (только один размер, с двух сторон) грубым напильником, проверяем геометрию новых щеток и их вход-выход в гнезда.
10. Припаиваем к концам щеток тонкие проводки для вывода длиной 10-15 см. Щетки готовы.
11. Отпаиваем выводы старых щеток с регулятора. Я, не найдя в припое выводы, плоскостью болгарки зашлифовал плоскость, нашел отверстия, разделал отверстия и вынул старые щетки.
12.одеваем старые пружины на новые щетки, вставляем концы проводков в отверстия. И, выдерживая размер 12 мм (у меня получилось 13,8 и 14 мм) припаиваем. Макс разброс щеток – 1мм. После вставки я еще грубым круглым напильником концы щеток обозначил в полукруг.
13. Покрываем пайку герметиком. Даем высохнуть.
14. Вставляем узел в генератор поджимая щетки пальцами. Крепим. Одеваем колпачек.
15. Остальное возвращаем на место. Плюсовой провод затягиваем 25 Нм. Болтающийся- угроза ЭБУ!
При данном ремонте шлифовать коллектор не получится, но проблем со снятием генератора не имеем.
http://s61.radikal.ru/i172/1009/82/e10d87c18eb8.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1009/70/6c18296b9698.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1009/06/012799256a6b.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1009/e6/4a0ad9cd5376.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1009/09/1d06fd0f0b6a.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1009/03/3fb2cb8ee80a.jpg
Обращаю внимание - припаиваем тонкие проводки к выводам новых щеток чтобы протянуть их в отверстия, тк длины выводов щеток с волговского узла недостаточно. После припаивания их откусываем.
Из волговских узлов различных производителей выбираем наиболее нам приятный по фактуре графита. Мне понравился без медных включений.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
удалите этот пост плз
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.