0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Думаю когда снег подтаит. Хотя, можно просто собраться на Дворце спорта.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
дворец спорта какой? я просто еще не в курсе, недавно здесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЦСК ВВС около цирка я так понимаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
летом.на жаре пинается иногда при торможении..(по форуму мыть плиту замена главного регулятора ).самому страшно.. а нормальные сервисы ток в тольятти...
и еще рейка постукивать начала (пока не текет не смертельно)тоже выбор:ремонт или замена?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
То antip_sam Пинается при торможении .... Знакомо . У меня так же все начиналось. Этот пинок говорит о не правильной работе гидротрансформатора оно же "Бублик" в народе. В его конструкции есть муфты с подшипниках. У этого устройства есть срок службы (как я выяснил на своем опыте) И его все же в 100-150 тыс пробега нужно обслуживать. У меня по ходу развития этой проблемы, тот самый хороший толчек перерос в очень ощутимы "пинок" С начало чувстовалось на переключении с 5 на 4 а после и с 2 на 1 и в итоге при очередном сильном пинке, один алюминевый барабан в акпп не выдержал и его порвало от удара. У меня пропала задняя передача и после в перед машина перестала ехать. Так я попал на кап. ремонт акпп. Цена проекта оказалось 60 тыс. р. И на данным момент у меня присутствует глюк ... При переключении селектора в положении D есть пинок, сейчас пытаюсь решить эту проблему. Подозреваю кривую работу ДМРВ.
Избежать кап.ремонта можно было возможно путем обслуживания того самого бублика, заменой малса в акпп и фильтра и плюс замена регулятора давления в Гидроблоке. Все это сделал, но цена вопроса вышла на порядок выше.
Из своего опыта, рекомендация: обслужи все заранее и не пока машина встанет. Обслуга в мск выйдет ориентировочно: 6-8 тыс снять/поставить акпп, 3 тыс в сред. обслужить бублик, 4 тыс масло (11 литров), 1 тыс фильтр+прокладка, 2,5-3 тыс регулятор давления масла. Итого: 19 тысяч руб. Нежели позже вляповаться как я. В Самаре цены должны быть чуть дешевле.
По рейке: Рейка и АКПП это все произведено компанией ZF и все зап части можно привезти вплоть до каждого уплотнительного колечка, отдельно и цены на зап. части значительно гуманней нежели оригинал VAG, У ZF есть свой каталог где можно подобрать все зап.части как на АКПП так и рейку. Вопрос только в сервисе, где тебе смогут грамотно сделать деффектовку и перебрать. В Мск смогу подсказать места где можно отремотироваться да и в тлт в принципе могу узнать если нужно. Вот такая повесть![]()
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за справку.. в тлт гонять как то "не очень"...а по самаре ремонтники все "мутные" какие то...проявляются пинки только на жаре..и то редко
ладно..к лету будем думать (пока клапан закажу) остальное в наличии найдется.
60тр-не дороговато ? можно за 40 б\у или за 45 капремонтную на обмен
--- Добавлено чуть позже ---
lstlt все же подскажи тольяттинские..заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF то двигатель..а вообще интересно..
так когда встреча ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
01v300048ex---она
а рейка почем ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
народ айдате пивка хоботнем, что здесь-то общаться, когда есть возможность встретиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я за!!!
В любое время!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
предлагаю в эту субботу вечером куйбышева/некрасовская, хотя куда идти по большому счету пофиг. кто еще за?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я постараюсь приехать
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте где нибудь на нейтральной территории , а то я например с металлурга!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да я думаю пока, просто приехать на машинках, я бы шнурок привез.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не против!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что все притихли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это мой тазик! Выкладывайте фото свох авто что бы на дороге узнавать форумчан!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
блин, мне стремно, вскипишил всех и не получается сегодня, до полвосьмого работаю, потом в гараж сфотать железо, обещал народу здесь фотки выложить сегодня
--- Добавлено чуть позже ---
а во сколько сегодня?