0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Засада в том что режим D-экономичный, раcкручивается на ~3500об/мин и дальше старается держать ~2300об/мин вплоть до 120км/ч если тапку не топить. Соответственно разгон вялый. В то же время мульт-"адаптивный автомат" и если тапкой играть резко, то более-менее активно себя ведет, но мне это не свойственно, я педалькой плавно работаю. S- наоборот, крутит на всю катушку, мне столько не надо, езда получается рваная - разгон/торможение и если в первом случае со светофора ухожу с некоторым опазданием от "конкурентов" то во втором складывается ощущение что я по пацански "выделываюсь", что тоже не приличноСообщение от Orel
Как уже писал, если бы у мультитроника была более удачная настройка обычного режима и спорта, то вообще бы было замечательно.
можно по-подробней в чем засада?
разве на 2.4 квак нет?
Сообщение от Orel
потеки масла и пр.жидкостей из под голов, задних крышек
тоже очень интересно послушать
На 2.4 с мультитроником точно не бывает кватры, на ручке на 100% не уверен, но 90% что тоже нет.
Про потеки - раз течет то есть вероятность что был перегрев, а мотор "аллюминиевый" со всеми возможными вытекающими вплоть до замены блока. Да и просто прокладки на головах поменять будет дорого, мотор цепной, цепи сзади, не каждый будет этим заниматься без снятия мотора, а там уж до кучи и цепи захочется поменять и МСК, потом окажется что надо направляющие клапанов менять, сломают обязательно чего-нить... короче выйдет в копеечку.
--- Добавлено чуть позже---
Кстати это смертельно для мультитроника. Хотя в руководстве по экспл. у меня тоже так написано, но гуру по их ремонту говорит что даже несколлько км на буксире лечится только полной переборкой мульта.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Чет я тебя не понял.
Как ты считаешь расход?
Я MFA1 cмотрю только после 20-30км пути, ибо через 10м после троганья с места он показывает 99.9. А потом падает и падает расход, в ЧИСТО городском режиме расход падает до 14-14.5л. Это с учетом и глухих пробок и свдобных шоссе.
MFA2 у меня показывает по-разному, т.к ясно что чем больше примеси трассы тем быстрее расход приближается к трассовому.
В городе 14л в среднем, трасса 8.5-9л. Смешанный расход получается (14+9)/2 = 11.5л.
Собсно мотор так и кушает в реале...ни больше ни меньше.
--- Добавлено чуть позже---
Ты знаешь, но некоторые особо умные лечат про обычный ГТФ автомат так же, что мол даже после 10м буксировки коробке пиндец будет...)))))))))Засада в том что режим D-экономичный, раcкручивается на ~3500об/мин и дальше старается держать ~2300об/мин вплоть до 120км/ч если тапку не топить. Соответственно разгон вялый. В то же время мульт-"адаптивный автомат" и если тапкой играть резко, то более-менее активно себя ведет, но мне это не свойственно, я педалькой плавно работаю. S- наоборот, крутит на всю катушку, мне столько не надо, езда получается рваная - разгон/торможение и если в первом случае со светофора ухожу с некоторым опазданием от "конкурентов" то во втором складывается ощущение что я по пацански "выделываюсь", что тоже не прилично
На 2.4 с мультитроником точно не бывает кватры, на ручке на 100% не уверен, но 90% что тоже нет.
Про потеки - раз течет то есть вероятность что был перегрев, а мотор "аллюминиевый" со всеми возможными вытекающими вплоть до замены блока. Да и просто прокладки на головах поменять будет дорого, мотор цепной, цепи сзади, не каждый будет этим заниматься без снятия мотора, а там уж до кучи и цепи захочется поменять и МСК, потом окажется что надо направляющие клапанов менять, сломают обязательно чего-нить... короче выйдет в копеечку.
--- Добавлено чуть позже---
Кстати это смертельно для мультитроника. Хотя в руководстве по экспл. у меня тоже так написано, но гуру по их ремонту говорит что даже несколлько км на буксире лечится только полной переборкой мульта.
А6 2.4 есть на палке с кватрой, насчет типтроника с кватрой не видел такой, но мож и есть.
Мультик всегда был с передним приводом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расход я считаю так: лампочка загорелась, комп пишет хватит еще на 50км. заправляю 50л, (мотор прогретый), комп пишет что теперь 600км можно не париться, однако ж лампочка загорится через 300-330км. итого 15-16л/100км в смешанном режиме. Следующие 50л будет также, и следующие тоже. При этом мфа2 рисует средний 12-13л/100км за последние 2000км. - врет на 20%! а что мне там показывает мфа1 в разных режимах меня вообще не интересует, интересует факт, перед кассой. За эти 320км (4-5 дня) я проеду 70км со скоростью 7км/ч, 70км со скоростью 30км/ч и 180км со скоростью 70-150км/ч. Вот такая математика.Чет я тебя не понял.
Как ты считаешь расход?
Ты знаешь, но некоторые особо умные лечат про обычный ГТФ автомат так же, что мол даже после 10м буксировки коробке пиндец будет...)))))))))
А6 2.4 есть на палке с кватрой, насчет типтроника с кватрой не видел такой, но мож и есть.
Мультик всегда был с передним приводом.
Про обычный автомат это конечно может и лечат, но с вариатором похоже на правду
http://www.multitronic-club.ru/articles/buksir/
2.4 квака... сейчас на авто.ру 125шт А6С6 2.4 2005-2009г, из них 114шт это мульты на моноприводе естесно и 9шт на палке из которых одна!, по словам продавца, квака....
вобщем редкость это.
P.S."типтроник" это не коробка, это возможность ручного переключения скоростей в твоем случае и виртуальных скоростей в моем.
--- Добавлено чуть позже---
Сева, На волне общей паники с ксеноном, посмотрел я на свои фары (дома лежат, "запасные" ;)
так вот, гайцы их разделяют исходя из этого:
Так вот у меня на фарах никакой маркировки нет, а на стекле : DRL VOL H7 D2S SAE HR-HG 03 F бла-бла-бла DCR00 DCR00 HC00 HC00 HR00 ....В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
т.е. гай может из этого увидеть то что ему нужно... благо можно в случае чего бумагу у офф.диллеров взять что биксенон у меня штатный.
У знакомого праворульная мица, ксенон заводской, но маркировка у японцев наоборот - H* это ксенон, так гайцу пофиг, у него на бумажке написано что все что на H это Не ксенон... В Московском диллерстве мицубисей ему бумажки рисовать отказались т.к. машина не для россии...Терь не знает че делать так как если доказать что ксенон заводской, значит он светит в другую сторону и ТО у него левый...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да математика элементарная, но все у меня как-то он верно показывает.Расход я считаю так: лампочка загорелась, комп пишет хватит еще на 50км. заправляю 50л, (мотор прогретый), комп пишет что теперь 600км можно не париться, однако ж лампочка загорится через 300-330км. итого 15-16л/100км в смешанном режиме. Следующие 50л будет также, и следующие тоже. При этом мфа2 рисует средний 12-13л/100км за последние 2000км. - врет на 20%! а что мне там показывает мфа1 в разных режимах меня вообще не интересует, интересует факт, перед кассой. За эти 320км (4-5 дня) я проеду 70км со скоростью 7км/ч, 70км со скоростью 30км/ч и 180км со скоростью 70-150км/ч. Вот такая математика.
Вообще бортовик считает по времени октрытия форсунок, умножаем на ДТ и получаем расход...а у тебя с ДТ все ОК?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДТ - датчик температуры? У меня Ок. Но там гораздо важнее замер давления в рампе. Например давление чуть больше расчетного, за одно и то же время открытия форсунки бензина впрыснет больше чем комп считает, мозги уменьшат время открытия форсунки из-за обогощения, и комп будет считать при этом, уменьшенном времени открытия, меньший расход, что у меня похоже и происходит. Хотя с другой стороны, тогда бы вагком показал выход из допустимого диапазона коррекции по лямбде, чего у меня не наблюдается... Да и фиг с ним. У меня все VW и OOOO которые были, все врали на литр-два.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ДТ - давление топлива имею ввиду.ДТ - датчик температуры? У меня Ок. Но там гораздо важнее замер давления в рампе. Например давление чуть больше расчетного, за одно и то же время открытия форсунки бензина впрыснет больше чем комп считает, мозги уменьшат время открытия форсунки из-за обогощения, и комп будет считать при этом, уменьшенном времени открытия, меньший расход, что у меня похоже и происходит. Хотя с другой стороны, тогда бы вагком показал выход из допустимого диапазона коррекции по лямбде, чего у меня не наблюдается... Да и фиг с ним. У меня все VW и OOOO которые были, все врали на литр-два.
Из допустимого предела - это сколько?
Там предела +- 8 процентов...но ИМХО более 1.5-2 процентов это уже критично. У тебя же расчет идет наверно как и у меня, т.е 3 котла + 3 котла, т.е на каждые 3 котла свой аддитив и мультипликатив. Последний раз смотрел аддитив был +0.4 по обоим головкам, а мультипликатив ровно в 0.0
![]()