audi a6 2005 3.0 218 hp - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet Посмотреть сообщение
    Сообщение от Orel
    Как уже писал, если бы у мультитроника была более удачная настройка обычного режима и спорта, то вообще бы было замечательно.
    можно по-подробней в чем засада?
    разве на 2.4 квак нет?
    Сообщение от Orel
    потеки масла и пр.жидкостей из под голов, задних крышек
    тоже очень интересно послушать
    Засада в том что режим D-экономичный, раcкручивается на ~3500об/мин и дальше старается держать ~2300об/мин вплоть до 120км/ч если тапку не топить. Соответственно разгон вялый. В то же время мульт-"адаптивный автомат" и если тапкой играть резко, то более-менее активно себя ведет, но мне это не свойственно, я педалькой плавно работаю. S- наоборот, крутит на всю катушку, мне столько не надо, езда получается рваная - разгон/торможение и если в первом случае со светофора ухожу с некоторым опазданием от "конкурентов" то во втором складывается ощущение что я по пацански "выделываюсь", что тоже не прилично
    На 2.4 с мультитроником точно не бывает кватры, на ручке на 100% не уверен, но 90% что тоже нет.
    Про потеки - раз течет то есть вероятность что был перегрев, а мотор "аллюминиевый" со всеми возможными вытекающими вплоть до замены блока. Да и просто прокладки на головах поменять будет дорого, мотор цепной, цепи сзади, не каждый будет этим заниматься без снятия мотора, а там уж до кучи и цепи захочется поменять и МСК, потом окажется что надо направляющие клапанов менять, сломают обязательно чего-нить... короче выйдет в копеечку.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Обычно рекомендуется 50/50. Но и это ресурса не прибавит
    Кстати это смертельно для мультитроника. Хотя в руководстве по экспл. у меня тоже так написано, но гуру по их ремонту говорит что даже несколлько км на буксире лечится только полной переборкой мульта.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение

    Опять хитер Целый день....Тогда у меня тоже будет как комп "считает", вот бы еще денег за бензин брали глядя на его показания
    Чет я тебя не понял.
    Как ты считаешь расход?

    Я MFA1 cмотрю только после 20-30км пути, ибо через 10м после троганья с места он показывает 99.9. А потом падает и падает расход, в ЧИСТО городском режиме расход падает до 14-14.5л. Это с учетом и глухих пробок и свдобных шоссе.

    MFA2 у меня показывает по-разному, т.к ясно что чем больше примеси трассы тем быстрее расход приближается к трассовому.

    В городе 14л в среднем, трасса 8.5-9л. Смешанный расход получается (14+9)/2 = 11.5л.

    Собсно мотор так и кушает в реале...ни больше ни меньше.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Засада в том что режим D-экономичный, раcкручивается на ~3500об/мин и дальше старается держать ~2300об/мин вплоть до 120км/ч если тапку не топить. Соответственно разгон вялый. В то же время мульт-"адаптивный автомат" и если тапкой играть резко, то более-менее активно себя ведет, но мне это не свойственно, я педалькой плавно работаю. S- наоборот, крутит на всю катушку, мне столько не надо, езда получается рваная - разгон/торможение и если в первом случае со светофора ухожу с некоторым опазданием от "конкурентов" то во втором складывается ощущение что я по пацански "выделываюсь", что тоже не прилично
    На 2.4 с мультитроником точно не бывает кватры, на ручке на 100% не уверен, но 90% что тоже нет.
    Про потеки - раз течет то есть вероятность что был перегрев, а мотор "аллюминиевый" со всеми возможными вытекающими вплоть до замены блока. Да и просто прокладки на головах поменять будет дорого, мотор цепной, цепи сзади, не каждый будет этим заниматься без снятия мотора, а там уж до кучи и цепи захочется поменять и МСК, потом окажется что надо направляющие клапанов менять, сломают обязательно чего-нить... короче выйдет в копеечку.

    --- Добавлено чуть позже---


    Кстати это смертельно для мультитроника. Хотя в руководстве по экспл. у меня тоже так написано, но гуру по их ремонту говорит что даже несколлько км на буксире лечится только полной переборкой мульта.
    Ты знаешь, но некоторые особо умные лечат про обычный ГТФ автомат так же, что мол даже после 10м буксировки коробке пиндец будет...)))))))))


    А6 2.4 есть на палке с кватрой, насчет типтроника с кватрой не видел такой, но мож и есть.
    Мультик всегда был с передним приводом.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Чет я тебя не понял.
    Как ты считаешь расход?

    Ты знаешь, но некоторые особо умные лечат про обычный ГТФ автомат так же, что мол даже после 10м буксировки коробке пиндец будет...)))))))))

    А6 2.4 есть на палке с кватрой, насчет типтроника с кватрой не видел такой, но мож и есть.
    Мультик всегда был с передним приводом.
    Расход я считаю так: лампочка загорелась, комп пишет хватит еще на 50км. заправляю 50л, (мотор прогретый), комп пишет что теперь 600км можно не париться, однако ж лампочка загорится через 300-330км. итого 15-16л/100км в смешанном режиме. Следующие 50л будет также, и следующие тоже. При этом мфа2 рисует средний 12-13л/100км за последние 2000км. - врет на 20%! а что мне там показывает мфа1 в разных режимах меня вообще не интересует, интересует факт, перед кассой. За эти 320км (4-5 дня) я проеду 70км со скоростью 7км/ч, 70км со скоростью 30км/ч и 180км со скоростью 70-150км/ч. Вот такая математика.

    Про обычный автомат это конечно может и лечат, но с вариатором похоже на правду
    http://www.multitronic-club.ru/articles/buksir/

    2.4 квака... сейчас на авто.ру 125шт А6С6 2.4 2005-2009г, из них 114шт это мульты на моноприводе естесно и 9шт на палке из которых одна!, по словам продавца, квака....
    вобщем редкость это.
    P.S."типтроник" это не коробка, это возможность ручного переключения скоростей в твоем случае и виртуальных скоростей в моем.

    --- Добавлено чуть позже---

    Сева, На волне общей паники с ксеноном, посмотрел я на свои фары (дома лежат, "запасные" ;)
    так вот, гайцы их разделяют исходя из этого:
    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
    Так вот у меня на фарах никакой маркировки нет, а на стекле : DRL VOL H7 D2S SAE HR-HG 03 F бла-бла-бла DCR00 DCR00 HC00 HC00 HR00 ....
    т.е. гай может из этого увидеть то что ему нужно... благо можно в случае чего бумагу у офф.диллеров взять что биксенон у меня штатный.
    У знакомого праворульная мица, ксенон заводской, но маркировка у японцев наоборот - H* это ксенон, так гайцу пофиг, у него на бумажке написано что все что на H это Не ксенон... В Московском диллерстве мицубисей ему бумажки рисовать отказались т.к. машина не для россии...Терь не знает че делать так как если доказать что ксенон заводской, значит он светит в другую сторону и ТО у него левый...
    Последний раз редактировалось Orel; 04.03.2010 в 00:27.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Расход я считаю так: лампочка загорелась, комп пишет хватит еще на 50км. заправляю 50л, (мотор прогретый), комп пишет что теперь 600км можно не париться, однако ж лампочка загорится через 300-330км. итого 15-16л/100км в смешанном режиме. Следующие 50л будет также, и следующие тоже. При этом мфа2 рисует средний 12-13л/100км за последние 2000км. - врет на 20%! а что мне там показывает мфа1 в разных режимах меня вообще не интересует, интересует факт, перед кассой. За эти 320км (4-5 дня) я проеду 70км со скоростью 7км/ч, 70км со скоростью 30км/ч и 180км со скоростью 70-150км/ч. Вот такая математика.
    Да математика элементарная, но все у меня как-то он верно показывает.
    Вообще бортовик считает по времени октрытия форсунок, умножаем на ДТ и получаем расход...а у тебя с ДТ все ОК?

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Вообще бортовик считает по времени октрытия форсунок, умножаем на ДТ и получаем расход...а у тебя с ДТ все ОК?
    ДТ - датчик температуры? У меня Ок. Но там гораздо важнее замер давления в рампе. Например давление чуть больше расчетного, за одно и то же время открытия форсунки бензина впрыснет больше чем комп считает, мозги уменьшат время открытия форсунки из-за обогощения, и комп будет считать при этом, уменьшенном времени открытия, меньший расход, что у меня похоже и происходит. Хотя с другой стороны, тогда бы вагком показал выход из допустимого диапазона коррекции по лямбде, чего у меня не наблюдается... Да и фиг с ним. У меня все VW и OOOO которые были, все врали на литр-два.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ДТ - датчик температуры? У меня Ок. Но там гораздо важнее замер давления в рампе. Например давление чуть больше расчетного, за одно и то же время открытия форсунки бензина впрыснет больше чем комп считает, мозги уменьшат время открытия форсунки из-за обогощения, и комп будет считать при этом, уменьшенном времени открытия, меньший расход, что у меня похоже и происходит. Хотя с другой стороны, тогда бы вагком показал выход из допустимого диапазона коррекции по лямбде, чего у меня не наблюдается... Да и фиг с ним. У меня все VW и OOOO которые были, все врали на литр-два.
    ДТ - давление топлива имею ввиду.
    Из допустимого предела - это сколько?
    Там предела +- 8 процентов...но ИМХО более 1.5-2 процентов это уже критично. У тебя же расчет идет наверно как и у меня, т.е 3 котла + 3 котла, т.е на каждые 3 котла свой аддитив и мультипликатив. Последний раз смотрел аддитив был +0.4 по обоим головкам , а мультипликатив ровно в 0.0

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Стереть ошибки Audi A6 4F/C6 2005 г.в. в Питере
    от anemon811 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 11:33
  2. Вибрация двигателя на audi-a3 2005 года
    от terco в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 05:49
  3. Audi A4 (8E) vs BMW E46 vs VOLVO S40 (2005-2007)
    от u36a в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:43
  4. {OFF top.} Audi A6 3,0 quattro 2005 года
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:48
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •