0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер.
Сегодня на ходу машина начала дергаться еле доехал до дома, доехал подключил VAG COM получил следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26001
Код Сервиса: WSC 00498
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P100252 VWZ7Z0B5575475
3 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
Проверил 15,16 группы показывает пропуски в 1 цилиндре.
Я так понимаю придется раскошелится на одну катушку, подскажите какой фирмы катушку лучше приобрести.
__________________________
Passat 2002 . AWT 1.8T МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Видимо где то дыра,поможет опресовка и замена катушки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					почитай здесь,https://passatworld.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=69894
попробуй перекинуть катушку на другой цилиндр и прочитай ошибки.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581  Отправлено: 610  | 
  
                  
            
            
            
					Diman78
не спеши с катушками, это ты всегда успеешь сделать![]()
![]()
![]()
первое как уже сказали: сделай опресовку
второе перекинь катушки местами, если ошибка перекинется на "неисправную" то меняй и катушку, а вот если пропуски будут блудить по разным цилиндрам, то тогда набирай в поиске БЛИДЕР читай и наслаждайся. у меня проблема с троением решилась именно благодаря замене блидера![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Катушки конечно лучше оригинал.Но лучше наверно поменять сразу все четыре да и свечи тоже можно.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Илья454
ну так можно много чего поменятьразбираться в проблеме надо
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					катушки однозначно VAG ,не оригенал при диагностике пишут нет связи с целинром на котором стоят ,а на счет замены всех ,это круто ,тогда уж лучше авто сразу менять,а по делу перв делом опресовка как уже выше сказали и замена местами катушек а там сразу понятно станет ,удачи.Сообщение от Илья454
Катушки конечно лучше оригинал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем отозвавшимся в обсуждении темы, завтра если позволит время буду разбираться...![]()
__________________________
Passat 2002 . AWT 1.8T МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ставлю на дыру в интеркулереСообщение от Diman78
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -![]()
Делай пресс воздухом![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					anakon
+1 причём в нижней части- трещинка там где псевдокрепёж)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже троит....но сильно когда холодный. когда прогреется работает нормально..с легкой вибрацией.
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. - такая же есть ошибка..но одна единственная.
Жду когда автор выяснит что было.... к интеркулеру реально подлезть без снятия бампера?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					бери с буквой "Е" на конце фирмы хитачи сносу нет можно даже без свечей ездить, ну а по темеСообщение от dimer
катушки однозначно VAG
с такой ошибкой менял катушку, катушка летела из-за свечей.Сообщение от Diman78
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					привет тоже была такая проблема. сделали опрессовку, вообще даже шланг не надувался, спускало конкретно, поменяли блидер, байпас живой, поменяли грибок и еще надо устранить утечку воздуха в интеркуллере, можно подлезть снизу или снимать бампер))трже предстаит такая операция....Сообщение от Monarh
Тоже троит....но сильно когда холодный. когда прогреется работает нормально..с легкой вибрацией.
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. - такая же есть ошибка..но одна единственная.
Жду когда автор выяснит что было.... к интеркулеру реально подлезть без снятия бампера?![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					о жесть. а можно узнать номера ЗЧ . конкретно блидера.грибка. и интеркулер на смену чтоль? или мона запаять?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					байпас ставили от AUDI TT он жеще...
а так по номерам:
06A 145 710 N Клапан системы подачи воздуха
06A 129 101 D Регулятор давления впускного патрубка турбины
06A 133 528 D Клапан системы вентиляции картера
вот что я покупал, но паоследнее можешь не брать - это тюнинх)))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					грибок у меня живой.....
06A 129 101 В Клапан редукционный
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					эх...4 клапана 4 тысячи...как все просто![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					да...было такое дело, пришлось вложиться...
да, я еще и катушку купил и новые свечи Q7...так что так))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Заменил катушку, купил в Авто Z - 1420 руб. (сказали оригинал) двигатель не троит машинка едет! Хотел купить блидер но не было в наличии. Покатался с Vag Com, в 15 группе показало 3 пропуска зажигания в 3-м цилиндре за 20 минут работы двигателя, но ошибка не записалась. На опресовку пока нет времени и как то холодно, но обязательно сделаю, я так понимаю опресовку лучше делать на яме со снятием защиты?
__________________________
Passat 2002 . AWT 1.8T МКПП

