0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну с того, что не баяню! У меня дизелит мотор на х.о. при прогретом (75 т.км.), в поиске все почитал, что нашел. И отправился к сервис менам. Замеряли давление масла и вот результаты на х.о.-0,1-0,2. на 3 тыс.об. 3,5 бар. Затем вскрыли крышку клапанов, посмотрели и сказали, что цепь и регулятор фаз в норме. Затем полезли в поддон. Сняли масл.насос посмотрели и сказали насос исправен так как выноса нет, помыли маслоприемник. Сняли вкладыши с 4-го целиндра посмотреть на вынос, там тоже все идеально,на последок проверили редукционный клапан. Предложили поменать масло на 10w-40, сказали стук исчезнет. Все собрали, масло залили завели прогрелась и стук не пропал. Они говорят ничего тут не поделать езди так. А я так не могу мне нужно чтоб все хорошо работало. Вот у меня вопрос есть смысл менять масляный насос, поднимется давление или нет? Или дело в чем то другом.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это очень мало, почти нет давления. Нет ошибки в результатах? Как насос проверяли?Сообщение от Danil
давление масла и вот результаты на х.о.-0,1-0,2.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скока-скока?Сообщение от Danil
результаты на х.о.-0,1-0,2.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое давление должно быть при 2000об.Сообщение от Danil
на 3 тыс.об. 3,5 бар.
Труп(скорее всего насос)Сообщение от Danil
на х.о.-0,1-0,2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я полностью согласен давление низкое. Но лампочка не горит и да же не моргает, хоть одно радует. Насос они снимали и визуально смотрели на вынос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Давление очень низкое![]()
В поиске гришь был?
Тада на замену насоса со вкладышами, они копейки стоят.
А лучше еще раз померить давление в другом сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зазор мерили в насосе?Зазор зацепления-предел 2мм,осевой 0.15мм.
Или просто в руках покрутили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я полностью согласен давление низкое. Но лампочка не горит и да же не моргает, хоть одно радует. Насос они снимали и визуально смотрели на вынос.
Многие пытались диагностировать насос на глазок.
Некоторые меряли износ. Но всегда приходилось менять. Или чето там с клапаном колхозить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу ошибок есть одна в протоколе диагностики
датчик уровня/температуры масла-G266
разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
Они мне про это ничего не сказали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я помню ситуацию с датчиком, описываемую здесь не раз, он давление мерит при достижении 2тысяч оборотов (там 2.5-3 килограма д.б.), а на хх ему фиолетово хоть там чего. так что вполне возможно и такое что он намерял. только мотор бы умер сразу и заклинил кмк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Некоторые меряли износ. Но всегда приходилось менять. Или чето там с клапаном колхозить.
Да поменять насос не проблема наверное так и сделаю. Главное чтоб помогло. А что за клапан, где стоит и что с ним колхозят??? Это ты не про редукционный клапан говоришь. А то они с ним что то долго ковырялись там.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
И не будет.Сообщение от Danil
лампочка не горит и да же не моргает
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если это все таки не насос, то что еще может быть? Кроме регулятора конечно!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тромб, или еще что, о чем страшно подумать.
Насос осмотром не проверятся, это так, на всякий случай.
Остались только дети.