0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Сняли логи с дизелька посмотрите а то я в дизелях не разбираюсь что там.Машина VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г) .Видно что недогрев мороз у нас -15 температура двигателя не подымаеться выше 80 градусов это нормально или термостат под замену.
Что то поиск плохо работает не нашёл старую тему про логи.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Из логов этого не видно. Может и термостат, а может и датчик температуры.Сообщение от -flex-
Видно что недогрев мороз у нас -15 температура двигателя не подымаеться выше 80 градусов это нормально или термостат под замену.
По логам. Педальку до конца продавливал, а то нагрузку максимум 85,5% показывает, а должно быть 100. В общем получается кривовато логи сняты. По ним возникают вопросы по ДМРВ и управлению турбиной. С чем связаны работы по снятию логов, что то беспокоит или ради спортивного интереса снимал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По орасходомеру показания замаленькие, но это может быть следствием плохой работы турбины, для конкретизации нужно снять 3и 11 группы вместе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за отзыв.ДТОЖ новый разница между приборкой 5 градусов похоже на термостат.Пишут что дизель плохо грееться вот и возник вопрос на морозе температура до 90 градусов доходит или нет.Так машинка вроде ничего едит хотели проверить как турбина дует в каком состоянии.Педаль до упора.Педаль электронная должна показывать 100% получаеться мало куда можно глянуть почему полностью не открываеться .Ещё интересует тапку в пол потом бросаешь газ выжимаешь сцепление а она обороты набирает ещё пол секунды потом начинают падать обороты по логу видно интересно почему так.Ещё на холостых колбасит хорошо всю машину.Визуально хорошо видно.Группы наугат снимали первый раз с дизелем столкнулся.Получаеться нужно снимать 3. 10. 11. группы или ещё какието?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для начала 3,10,11
И дополнительно посмотри на заглушенной машине в 10 группе в 4 окне значение педали "газа", минимум, в полик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок Спасибо будем измерять.А как у вас с температурой зимой до 90 доходит?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это жара можно сказатьСообщение от -flex-
мороз у нас -15 температура двигателя не подымаеться выше 80 градусов
вот фото приборки в -34
нагрузка небольшая, еду по трассе неспешно, радиатор закрыт на 80% изолоном, двигатель сверху тоже, защиты снизу нет.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
однозначноСообщение от -flex-
термостат под замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!
К слову, это с моего лунаходика мы логи снимали...
У меня друг на микроавтобусе фордовском катается (тож дизель, греется оч. медленно) на холостых вообще можно минут 40 простоять и стрелка не сдвинется, тем более если салонный обогрев включить.. Если в салоне все выключено греется на много быстрее. ПО трассе разогревается градусов до 85 - 90. Утеплителями ничего не укрыто, езжу как летом. Датчик ДТОЖ менял по осени, у старого глюки были (включался не сразу, а как тряхнет на кочке). По поводу того что после сбрасывания газа продолжают расти обороты у меня возникла мысль, а есть какой нить клапан, который перекрыват надув от турбы, может он не работает и турба продолжает дуть?
Кста в салоне нагревает довольно таки быстро, имхо если термостат не рабочий грело бы долго
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)