0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я может чего-то не понимаю, но что плохого в таком "лаке" http://img842.imageshack.us/img842/7214/dsc04268f.jpg ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я тоже не знал что такое возможно, но пластмасска вся в масле и то что под ней
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем на 5-50 переходить?
Если масложер есть, то его надо лечить, а не масло менять.
Если расход и уменьшиться, то по-идее не намного, а вот в холода проходимость масла по каналам ухудшится, так что лучше исправить масложер. У нас по средней дельте температур рекомендуется либо 5-30 либо 5-40, 5-50 для теплых стран по-идее больше подходит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Масло по мимо состальных своих функций должно мыть, а когда оно оставляет ещё свои отложения это не есть гуд, хотя я сам не знаю насколько это критично, просто рассуждаю!!!
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]А зачем на 5-50 переходить?
Если масложер есть, то его надо лечить, а не масло менять.
Если расход и уменьшиться, то по-идее не намного, а вот в холода проходимость масла по каналам ухудшится, так что лучше исправить масложер. У нас по средней дельте температур рекомендуется либо 5-30 либо 5-40, 5-50 для теплых стран по-идее больше подходит.[/QUOTE]
С проникаемостью у него всё впорядке, турбы нет, а остальные масляные каналы вполне широки!
а лечить мотор это капиталить чтоль, я конечно люблю свою машину но она должна в первую очередь ездить а не постоянно ремонтироваться, смысла капиталить из-за расхода 300-350гр на тысячу не вижу, поездит ещё!
Климат меняется, я уже холодного лета не помню, каждый год как не лето так топка! а пошлым летом вообще костер!!!
Зимы тоже не особо холодные, в этом году до -20 пару раз температура доходила,а в этот диапазон 5в50 вписывается!
Я думаю что расход станет меньше, если нет...ну значит нет, может вернусь опять к 5в40 !!! Да и надоело постоянно бояться что взял паленку!! Peak Life не так распространен как трёхтысячный!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
да ладна
Ты видел какие каналы в гбц на распредвалах?
1-2мм.
Рекомендации для 5-50 - это старые конструктивно двигатели с большим износом. На этом масле даже допусков производителей авто фиг да маленько.
Конечно понятно, что ничего катастрофического не произойдет, если залить 5-50, но это же неразумно.
Это проблему не решает, а отсрочивает приговор.
К тому же 5-50 напичкана присадками, как сосиски в супермаркете и это не добавляет ему стабильности во времени.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А в данном случае (масложор) не будет ли лучше вместо 0W-40 заливать 5W-50, или, скажем, 10W-60?
P.S. Так, чисто теоретически... В плане густоты масла...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну вот у меня тоже кушает маслице, на 10т.км. может выйти литра два, я уже писал выше, сильно зависит от степени педалирования. Лью мотюль 5в40, я не спорю, если перейти на какое-нибуль 10w60 на лето, может, и скорее всего жор будет меньше, но по-моему, как я уже говорил, не помню правда в какой теме, лучше подлить, в самом жоре, если он не критичный, в принципе то ничего страшного нет, хуже когда мотор недополучает смазки.![]()