0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,
Павлик а какой у тебя интервал замены масла???
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пообщался на сервисе - сказали что 500грамм на 1200-1500км для этого двигла норма, самого такая проблема волнует
--- Добавлено чуть позже ---
MaxFrost, подскажи что такое лавр?
--- Добавлено чуть позже ---
MaxFrost, подскажи что такое лавр?
--- Добавлено чуть позже ---
MaxFrost, подскажи что такое лавр?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
10т.км. Иногда почаще чуток. Первые два ТО, когда я взял пас были в ганзеи через 15т.км. + кастрол
![]()
. Потом я перешёл на мотюль 8100 х-цесс и стал менять раз в 10 т.км. Переходил без промывки, первая замена масла была через 3т.км. (типа промыл самим мотюлем), давление ни разу не мерял (если судить по ваг-кому + 001 группа приборной панели), то на хх точно за 3 года не упало. Мотор вроде не грязный внутри, клапан ВГК тоже в усмерть забит не был. МСК точно думаю не менять, макс летом раскоксовку сделать, ну по весне. Да или просто забить и подливать по 200-300 на тыщу
Надо будет попробывать поездить спокойно, посмотреть что с расходом будем, а то в режиме трасса 140, мкад 160 имхо норм расход получается.
Люблю в общем мотор крутить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот тут и тут почитать можно.
Вчера менял прокладку клапанной крышки на левой башке (правая меняна год назад. тоже текла). Старая просто рассыпалась в руках. Следы течи имеются в большом кол-ве. Как я понимаю, прокладки крышек на этих моторах весьма слабое место.
Следов течи масла под машиной не находил ни разу. Возможно из-за пыльника и защиты.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rosario Agro, подскажи пожалуйста во сколько встает замена мск и прокладки клапанной крышки? и что по времени? ехать лучше стал?
--- Добавлено чуть позже ---
Если несложно поделись опытом по поводу замены прокладки, что по времени и по деньгам? СпасибоУ меня поджирает ~250 грамм на 1000, т.е. 2 литра на 8000 (меняю раз в 8000). После покупки в аргусте 2009 жрал почти литр на 1000.
Внутри под заливной пробкой все было в гуталине. Пару раз сменил масло, один разок лавром и расход упал до 250. Внутри стало куда чище.
Тут еще обнаружил, что прокладка левой головы течет. Поменяю, может еще упадет. По-хоршему надо бы мск поменять, но сам не сунусь, т.к. процессом совсем не владею, прокладка -- плевое дело.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Там довольно просто. Прокладка 078198025 (комплект состоит из прокладки крышки и прокладки всечных колодцев) стоит ~1500 рублей.
Я взял неоригинал Reinz, номер 15-31798-01, стоит ~800 рэ.
По времени ушло полтора часа очень не торопясь.
Если менять на правой голове, то только расширительный бачек в сторону убрать надо.
А на левой голове сложнее. Надо снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (как при замене фильтра).
Далее снять декоративные крышки с голов.
Вынуть свечные провода.
Сдернуть шланг ВКГ
Открутить 8 гаек (6 по краям, 2 около свечей).
Крышку снять.
Прокладки старые снять, новые поставить.
Собрать обратно.
Фсё.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Сам будешь делать или нет? От сюда и цена будет и время! У меня по деньгам в районе 500$ вышло, по времени 4дня, делал сам! Прокладки крышек по 1000р примерно, МСК по 20р(вроде) х30!
Скорее хуже(шутка) Ведь при попадании масла в камеру сгорания мощность увеличивается!
****,Паш а лавра реальнона сколько хватает? Или он сопоставим с заменой МСК и колец??!![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
На счет лака, это бронзовый налет внутри двига, при снятии клап крышки хорошо виден, я у себя когда голову снимал тоже лак был, но когда головку из ремонта забрал (её там в камере мыли) понял какая она должна быть, серая!!!
Но если твоя раньше на КастрЮле ездила, то понятно, именно он оставляет такой налет!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Отличная тема...буду следить за ней
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Как правило все пассаты сначала ездили на оригинальном масле, а в оригинальной бутылке налит кастрол, вот по этому у всех есть этот лак, у кого-то больше у кого-то меньше
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц,
Так Андрюха всё уже давно сделал, уже год гоняет, теперь мы пофлудить приперлись!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
по поводу расхода масла на v6.
у меня была недавно ауди 2,4. 200 тыщ пробег. Масла вообще не жрала - вообще не капли!
Единственно что в морозы отжало пол литра масла через маслозаливную горловину, а так вообще не жрет, проехал на ней где-то 3 ткм и уровень не изменялся вообще за исключением мороза, когда выдавило масло.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
Я гоняю на agip 5w40 скоро буду прокладку менять, надо глянуть как там дела!
Может тоже на мобил перейти![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |