Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Максимальная скорость на passate

Тема: Максимальная скорость на passate

  1. Vitalson VI сказал(-а):

    По умолчанию

    было разок: разогнал до 176 км/ч, потом "чувство выделения адреналина" стало проявляться- короче страшно стало, больше так не делаю-обычно до 140 км/ч и хватит
     
  2. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    На хороших, сухих и прямых участках разгонялся до 165 без проблем. Дальше смысла не вижу, как-то раз разогнался до 185(когда ещё только купил машину)
    Вообще не любитель ехать быстро, вот быстро разогнать аппарат, это я за
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  3. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    DARK_KABAN, Каширка не место для гонок а для вечных пробок ..... я утречком частенько часиков в 6 от спортивной до москворечья 180- 200.. еслиб вниз уехал то можно было стрелу там положить под горочку
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  4. dfornik сказал(-а):

    По умолчанию

    я на своей в Баку на бетонке 210 ехал + 3 пассажира) было страшно, но пася ехала уверенно!
     
  5. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    я по М4 200 пёр как по маслу 4 пассажира и полный багажник.без сундука.
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  6. Even Burn сказал(-а):

    По умолчанию

    Максимум ехал против yamaha R6, 240kmh дальше не стал на VW Passat 1.8T APR расчетная мошность 300-330 лс. резина слики Микки Томпсон стрит радиал 2, 17 радиус.
     
  7. Аватар для diavol

    diavol сказал(-а):

    По умолчанию

    Even Burn, эт чё за прикол?..300-330 л.с. адский тюненг ? колись! что да как а то мне мощи жутко не хватает
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
     
  8. vitamin d сказал(-а):

    По умолчанию

    330 сил это не хило заявлено Как в реале получилось? Тоже думаю надуть посильней.
     
  9. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    эт чё за прикол?
    Это не прикол
    http://www.goapr.com/products/stage3plus_b5a4.html

    Только это на основе Гарета, а значит машина едет только после 4000 обм, до 3000 она хуже просто чипа едет, плюс я не думаю, что внутрянка должго проездит на такой мощи без замены ЦПГ.
     
  10. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    что внутрянка должго проездит на такой мощи без замены ЦПГ
    шатуны и поршни можно поменять раз уж серьезный тюнинг делать
    или сразу купить построенный мотор - не так уж и дорого
     
  11. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    шатуны и поршни можно поменять раз уж серьезный тюнинг делать
    или сразу купить построенный мотор - не так уж и дорого
    Дааа...300 кобыл на Пассате = самолет, меньше 6с до сотки будет однозначно.
     
  12. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дааа...300 кобыл на Пассате = самолет, меньше 6с до сотки будет однозначно.
    тут уже полный привод нужен. найти бы американца 2004 1.8T 4motion на ручке под такие экмперименты
    причем там 2,2 л - колено, обеспечивающее 100 мм ходя поршня, т.е. он еще и длинноходный (long stroke), т.е. на низких оборотах ехать лучше должен
    единственно они там продают только поперечные 1.8T, но думаю не проблема его адаптировать для продольного расположения поменяв поддон и клапанную крышку
     
  13. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    найти бы американца 2004 1.8T 4motion на ручке под такие экмперименты
    Можно найти А4 1,8Т


    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    тут уже полный привод нужен.
    Есть буст лимитировать на 1 и 2ой пепредачах, то нормально. На 3-ей все равно на сухом асфальте не сорвет, туже 245 Пайлот Спорт
    Но там Гарет...т.е до 3000 мы не едем, а это плохо. Идеальный вариант - гибрид.
     
  14. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Можно найти А4 1,8Т
    200% прав. Для "нищебродов" читай передний привод, а4 и пассат вобщем то одно и то же. А вот кватро сааавсем другая штука.
    Живая 8Е будет драть как тузик грелку любой 4 моушен. 8Е с BEX + FMIC+чип это уже ого какой самолет. Подкинь сюды хотябы прокладку под голову, чтоб до 9.2 СЖ снизить, АЕВ впуск коллектор, АЕБ или портировать бошку, елимиминатор или 2540 гарет, любителям крутить 35 гарет, и любой пассат будет нервно глотать пыль.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть буст лимитировать на 1 и 2ой пепредачах, то нормально. На 3-ей все равно на сухом асфальте не сорвет, туже 245 Пайлот Спорт
    Но там Гарет...т.е до 3000 мы не едем, а это плохо. Идеальный вариант - гибрид.
    Ваня, ты не совсем прав. То "не едет" про который ты говориш на стоковом двигателе с ремапом очень даже едет, не забывай про "подкинутые" поллитра объема, а после 3 оно не просто едет, а адски валит. А что на 3-й у тебя не шлифует? чуть дорога хуже и мордас таращит, мокрая дорога, зимняя резина - и на 3-й шлифует.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  15. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Живая 8Е будет драть как тузик грелку любой 4 моуше
    Не понял...при чем тут кузов и 4 моушен?


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    То "не едет" про который ты говориш на стоковом двигателе с ремапом очень даже едет
    Там наддува нет, глянь стендовые графики и сопоставь с графиком чипа на 192...до 3000 обычный чип едет.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А что на 3-й у тебя не шлифует?
    Летом только на первой на сухом, на сухой зимней дороге на шипах на 2-ой не срывает, это на 98 все, по прямой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А вот кватро сааавсем другая штука.
    Ты в принципе о чем? 4 моушен и кваттро это одно и тоже, Торсен у обоих стоит. На Пассате не муфта.
     
  16. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    да, или А4
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А вот кватро сааавсем другая штука.
    Живая 8Е будет драть как тузик грелку любой 4 моушен
    погоди, погоди... мы не обсуждаем тут сток (BEX если не ошибаюсь 190 л.с. в стоке, при чем тут он) или тюнинг разных модификаций 1.8T. а обсуждаем конкретный мотор на конкретную мощность (300 л.с.) для переднего привода и quattro/4motion на МКПП (4motion в кузове B5, т.е. симметричый торсен, в сад вискомуфты и халдексы).
    у А4 (B5, B6) может быть только преимущетсво в весе и то сомнительно, остальное все одинаково.
    конечно A4 B8 с точки зрения распределения веса существенно лучше + у нее несимметричный торсен в пользу задних колес, но на B8 уже нет старых 1.8T.

    --- Добавлено чуть позже ---

    шлифует-не шлифует - не показатель. зимой у меня и на 4-ой на 80 км/ч пробуксовка если лед под колесами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там наддува нет, глянь стендовые графики и сопоставь с графиком чипа на 192...до 3000 обычный чип едет.
    нужна бензиновая турбина с изменяемой геометрией (как у 911 турбо)
     
  17. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    + у нее несимметричный торсен в пользу задних колес
    И ты думаешь это лучше, чем симметричный?


    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    у А4 (B5, B6) может быть только преимущетсво в весе
    Вес такой же...едут так же с одинаковыми ДВС,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    нужна бензиновая турбина с изменяемой геометрией (как у 911 турбо)
    Достаточно Твин Скорльной, как на N55 BMW Полка с 1200 и до 5000
     
  18. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И ты думаешь это лучше, чем симметричный?
    и в повороте, и на разгоне с места должно быть лучше

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    N55 BMW
    а еще 2 котла для этого где взять?
     
  19. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вес такой же...едут так же с одинаковыми ДВС,
    Я натягиваю у кореша кватру со светофора, как тузик грелку.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  20. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Я натягиваю у кореша кватру со светофора, как тузик грелку
    EZS вроде передниприводная 5 МКПП, так что это не в тему...