0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не знаю насчет номера, может не успели записать
(хотя вряд ли), может хотели просто бабло срубить. Но преследовали 10-15 км примерно, потом безнадежно отстали
часто бывает, что лучше, чем с завода. А усталось металла.... это актуально только при нагрузках ралли или когда пройдет много десятков лет.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ралли - это "Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Уста́лостная про́чность (уста́лостная долгове́чность) — свойство материала не разрушаться с течением времени под действием изменяющихся рабочих нагрузок.
В большинстве случаев это циклические нагрузки. Разрушение происходит из-за появления микроразрушений, их накопления, затем объединения в одно макроразрушение. Накопление микроповреждений образно называют «усталостью», а усталостная прочность тогда есть способность материала не «уставать» и держать нагрузку. Микротрещины растут( в их зоне возникают Концентрирующие напряжения и трещины растут)"
а откуда ты знаешь как ее катали до тебя.
да и через 3-5 лет резинки на тех же сайлентблоках уже не те. короче можно спорить до бесконечности и каждый останется при своем.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На дизеле 110 сил, когда турбина была "свеженькой" и подвеску только перебрал решился разогнать по хорошей дороге (трасса в украине Харьков-Днепропетровск - есть участочек ну с очень хорошим асфальтом). Замерял не по спидометру, а по GPS. итог 209 км/ч (сарай, ручка). (на спидометре было ~212-213 - то есть не сильно врет)
Условия достижения скорости выше официальной наверное в следующем:- свежая (после восстановления) турбина, прочищенные напорные магистрали и промытый впускной коллектор, новый воздушный фильтр, свежее масло (5-40) шелл, свежая подвеска (в данном случае - новые ступичные подшипники), и поездка была ночью глубокой (прохладно было - для турбового двигателя имеет значение температура воздуха)
Самое интересное - на крыше был багажник Туле пасифик большой - не знаю как, но без багажника столько не идет, до 198-200 приблизительно.... %)
Сейчас, спустя 2 года после "рекордов" на выжимание максималки уже не решусь - подвеска/резинки все-таки изнашиваются.... боязно....
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну вроде того, только ведь "прижимная сила" она-ж по идее должна была за счет увеличения лобового сопротивления появится.... хотя может просто за счет более стабильного прижима меньше "колбасило" на волнах дорожных= более плавное движение=более равномерная работа двигателя.... гмммм...
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕБЯТА!
Че за базар развели, не ври, попутный ветер...
Я написал 190 по спидометру, сколько реальная скорость была решать не ВАМ!!!
Не в том возрасте уже штоб понты чеченские кидать...
Кто не верит, да и флаг вам в руки!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
vankin, да не кипятись ты. сколько людей - столько мнений
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
он столько не поедет
отними от показаний спидометра 10% и будет реальная скорость
это 195 км/ч что и заявляет производитель о максимуме
--- Добавлено чуть позже ---
падсталом
а ты думаешь производитель на старом масле тестит, с убитой турбиной и без колес?Условия достижения скорости выше официальной наверное в следующем:- свежая (после восстановления) турбина, прочищенные напорные магистрали и промытый впускной коллектор, новый воздушный фильтр, свежее масло (5-40) шелл, свежая подвеска (в данном случае - новые ступичные подшипники), и поездка была ночью глубокой (прохладно было - для турбового двигателя имеет значение температура воздуха)
--- Добавлено чуть позже ---
только с ростом сопротивления обычно скорость падает а не возрастаетну вроде того, только ведь "прижимная сила" она-ж по идее должна была за счет увеличения лобового сопротивления появится.... хотя может просто за счет более стабильного прижима меньше "колбасило" на волнах дорожных= более плавное движение=более равномерная работа двигателя.... гмммм...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно место не помню Ростов имел ввиду гдето в этой облости дорога то бугор то спуск короче волнами меня сняли с зади с мостапи...... ть не умею и не хочу, мне скрывать нечего подписался настоящей фамилией в отличии от некоторых
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я сам удивляюсь. но доводы/домыслы во втором своем посте привелон столько не поедет
отними от показаний спидометра 10% и будет реальная скорость
это 195 км/ч что и заявляет производитель о максимуме
Я говорю замерял GPS-om
--- Добавлено чуть позже ---
падсталом
а ты думаешь производитель на старом масле тестит, с убитой турбиной и без колес?
Во время создания модели масла, например были несколько попроще.... ну и так далее... вариантов много..
--- Добавлено чуть позже ---
только с ростом сопротивления обычно скорость падает а не возрастает
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
JohnyB5,
Значит, последняя редакция ТБ: п.№1. Свет дальний.
п.№2. Газ полный.
Есть же инструкция по экспуатации авто (да и нормальный инстинкт самосохранения): проверить и довести до уровня все эксплуатационные жидкости, проверить давление, наличие болтов крепления колес, убрать всяку незакрепленную хрень в багажнике и салоне, дождаться хороших погодных условий, выгнать всех пассажиров (пусть нервно курят в сторонке) и потихоньку... Например, у меня есть на примете прямая, почти без перепада высот дорожка - ок 20 км, по ней в сутки проезжает пара-тройка авто. Так что вариант встречной стремится к нулю, вариант "догнать и перегнать" не рассматривается в принципе, так как отсутствует. Лично мои тесты, за последние 12 лет, показали следующие результаты: ВАЗ-21073: чуть больше 150 (152-152), ВАЗ-21083 - ок 170 (167-168), ВАЗ-21102 - чуть больше 190 (192-193), VW В5 - 215-217. Ездил по 2-3 раза, зачем больше? Погрешность -? Обычно хватает 3-4 км (скорость 180 км/ч - 50 м/с). Условия почти идеальные, ТБ - соблюдена
. IMHO (говорят ну о-о-чень серьезный мужик, легче обойти, чем перепрыгнуть)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да чтоб там металл устал нужно лет 30 чтоб прошло))))))) вон до сих пор ездят Ауди 80, пассаты Б3 и чего то там ничего не устаёт))))))выбрось все сиденья кроме водительского, всю внутреннюю обшивку, сними воздушный фильтр, залезь в машину, снуражу пусть кто-то заклеит скотчем все щели вокруг дверей и вперед
--- Добавлено чуть позже ---
а хренли тебя догонять? номер записали и капец тебе потом
угу. а вот как ты эти ТБ соблюдать собрался? ВСЕ паспортные данные достигнуты в заводских (читай идеальных условий). т.е. на закрытом треке, где по определению не попадется гвоздь на дороге, камень или дурак.
мое твердое мнение - не фиг летать. попробовал на пустой трассе (ОДИН в машине) и хорош. забудь и езди спокойно
--- Добавлено чуть позже ---
машина "в возрасте" по определению хуже чем новая. я думаю слышал про усталость металла и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Немецкий надзор:
Сообщение от Авторевю
DEKRA регулярно проводит краш-тесты популярных в Германии подержанных машин в возрасте от шести до 15 лет — таких, как этот Audi A4 1996 года. Согласно исследованиям немцев, не тронутые ржавчиной 15-летние кузова сохраняют не менее 70% прочности и жесткости
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
странно... у мну на 21099 (1.5 карбюратор) = 155 км/ч.
на 21102 (1.5 инжектор, 8 кл.) = 167 км/ч
т.е. КАК по ПАСПОРТУ. колеса стандартного размера.
на Б5 1.8Т - думаю, будет как раз 221 км/ч, до 200 легко разгоняется, запасик есть еще...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Mikke, 8-ка легче, и у меня там стояла коробка с 10-ки (в подробности не вдавался, но вроде там передаточные числа другие(?), такую брал, пёрла, аж зеркала гнулись). 21102 (двиг 2111, 8кл. инж.) - 185/60/14, думаю погрешность спидометра сказывалась.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Сегодня 223 км/час по навигатору. Набрал ОЧЕНЬ быстро, но больше не захотел что-то он разгоняться, но мы будем над этим работать)))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
с тем что под капотом.... надо подумать почему 223.
Mario, а говорил езжу медленно, что даже и не знаю сколько пойдёт. Свершилось! и сразу уже голова заболела почему только так?, а не пробовал бы то ездил в удовольствие. Но скорость уже немалая, для следующих экспериментов и улучшений
надо взлётку аэродрома.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан