0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
240 дал вчера
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Обороты ушли за 6000?
--- Добавлено чуть позже ---
190лс машина с АКПП и весом в 1.5 тонны больше 220-230км/ч не поедет. Мощности не хватает.И запас тут не причем. Падает крутящий момент уже не этих оборотах и тащить нечему. Соответственно нет момента - нет мощности
--- Добавлено чуть позже ---
О чем ты?
Если ты еще сил 20-25 накинешь, то да.Хорошо еще 230 едет. А бывает и 220 потолок.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
раньше сервис "сравнение машин на яндексе" не знал про движок 1.8Т 150 л.с. ; я им писал в редакцию - поправили )))))
а про движок у рестайла 170 л.с. - ни гугу
и че за 2.3 150 л.с.???
а так получается - чтобы "обойти" Б5 по максималке современным одноклассникам нужно + 30 л.с.
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Надо горочку вниз поискать, чтоб накатом до 240 уперлась.
190лс машина с АКПП и весом в 1.5 тонны больше 220-230км/ч не поедет. Мощности не хватает.И запас тут не причем. Падает крутящий момент уже не этих оборотах и тащить нечему. Соответственно нет момента - нет мощности
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты еще сил 20-25 накинешь, то да.Хорошо еще 230 едет. А бывает и 220 потолок.
Да и понятно что на хвосте мало что остается от наддува
--- Добавлено чуть позже ---
Речь наверное про vr5 дорестайл, после 170 было если не ошибаюсь
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
тогда не хватает движка 170 л.с. в списке ихнем, а так - сведения вроде правильные остальные, но осадок остался![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
COOLLER,
Обороты 5200 каробас от дизеля пятиступка
На фото меньше так как очков самому снимать
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
я тоже хочу такую коробку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
DHL на пятой 2000
Сток в помойке
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я еще 100 боюсь ехать, может через пол года и буду разгонятся
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на автомате на пятой тоже 2000...правда больше 200 я не ездил...но набирает без проблем и в гору...и запас есть при 200 обороты около пяти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
AFN 1.9 до переделок . 180 без проблем (спидометр) но чтоб разкачегарить до 200-210 нужно очень постараться и стрелка на границе с критической зоной. Хотя..... не было катализатора , но думаю не существенно
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю ты просто "вкорячил" от дизеля коробку ? На моём примерно : на 3000 об 140-145 , только интересно как ощущения при езде ? На сколько представляю бензинка + диз/коробка = задолбаешся по городу переключается ........ Рабочий диапозон в отличии от дизеля 2500-3500 и тут вырисовывается сложность в том что по городу будешь ездить на передачу ниже чем на дизеле или на пониженных оборотах , что тоже не есть хорошону а по трассе полюбому огонь
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Хз как на штатной механике бензиновой,меня не парит по моему все как и обычно скоростЯ не короткие
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Перед продажей разогнал по gps, больше почему то не шел. Но ехал не пустой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
О чем ты? как раз наоборот. На диезел ты 30ю врубаешь на 70 уже. А тут 2-ая до 110 будет.Я так понимаю ты просто "вкорячил" от дизеля коробку ? На моём примерно : на 3000 об 140-145 , только интересно как ощущения при езде ? На сколько представляю бензинка + диз/коробка = задолбаешся по городу переключается ........ Рабочий диапозон в отличии от дизеля 2500-3500 и тут вырисовывается сложность в том что по городу будешь ездить на передачу ниже чем на дизеле или на пониженных оборотах , что тоже не есть хорошо ну а по трассе полюбому огоньВрубил и едь.
--- Добавлено чуть позже ---
На механике при этом 2500 будет или 2600 на родной![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так мехашка едет, а этот шайтан агрегат приходится кочегарить))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |