0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скорость 90-110 км/ч по трассе, расход 6,34 л/100 км
для информации![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
На новых Мишленах, разогнался 215 где то, дальше надо было тормозить, думаю может и доползла бы стрелка до 220))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самый кайф пассата в том, что у меня ща подвеска ушатана в хлам, на дисках вмятины, резина разная ("спереди таганка, сзади белшина и "снежинка") + на резине грибы наклеены, но как он идёт после 170! до этой скорости машина плавает (привет рычагам) и идет биение на руль, но потом она просто прилипает к дороге
за 200 ваще как по рельсам шпилит, ушел от круза как от стоячего
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
согласен, после 190 как по рельсам, я думаю 220 пойдет как миленький)!)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пассат - это южный ветер, он просто создан для скорости!!!
+ аэродинамика одна из лучших (вроде лучше чем у корвета С6)![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
я помню в году так 98, какой то крутыш у нас во дворе купил такого пассата, во дворе кроме жигулей ничего не было, я катался на велике Аист, и я смотрел и думал, какой он красивый, оптикаемый, нереальный блин, как капля, просто дыхание замирало когда ходил рядом с ним! У меня даже в мыслях тогда не было, что через целых 13 лет у меня будет такой еще и рестайл!)))))))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да че уж там, я в 2007 году еще на ВАЗ 2101 рассекал!!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
У меня голубая была копейка![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
300 нах
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
230 по спидометру, дальше упирается, ограничитель вроде сняли, запас по оборотам есть еще, не пойму почему дальше не идет![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Может типтроник не дает больше?
Это так - мысли вслух...
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А у меня первая тачка была красный ЗАПОРЗАЗ968
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю, 230 - норм скорость для такой старой машины, опасно же!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, интересно, аэродинамика пузата Б5 настолько хороша, что по максималке его до сих пор всякие Б7, октахи и проч. не обошли
не считая, конечно, ТОП-модификаций с 200+сил
было 4 пассата...525