0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Вась, давай на моем летом ночью прокатимся? Живем недалеко - могу захватить)) Докажу, что от подвески много чего зависит)
--- Добавлено чуть позже ---
Абсолютно точно
--- Добавлено чуть позже ---
Зря не веришь) У меня 12-шка легко за 200 уходила (правда, не совсем стандартная, вернее - совсем настандартная)
--- Добавлено чуть позже ---
На таком размере, реальная скорость около 215-220 км/ч, а не 240...
Лишних 10 км/ч показывает спидометр + % его погрешности. В реале было около 220 км/ч...
Вот Вам калькулятор в помощь - http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
--- Добавлено чуть позже ---
Гы))) Это средняя скорость за три часа составила 167 км/час, то есть три часа без остановок стрелка спидометра не должна была опускаться ниже отметки 180 км/ч (или чуть больше)Вы на чем ехали? На болиде формулы 1? Если на пассате - то мотор сдохнет, скорее всего от таких нагрузок))
НЕРЕАЛЬНО!!! Поверьте, опыт езды по нашим Российским дорогам ОГРОМНЫЙ, так что и спорить со мной в этом бесполезноРасстояние в 1000 км можно преодолеть за 8 часов 15 минут, но при этом стрелка практически всегда держится в районе 180-200 км/час, с постоянными разгонами. При таком расскладе средняя скорость около 120 км/ч.
Рекорд был 5-15 из Питера в МСК (от Окружной, до МКАДа), правда с мигалкой и по встречке на Ауди А6, 4,2 л, кватро. Скорость на спидометре ниже отметки 250 не падала. Было ОЧЕНь давно, когда был совсем молодой и глупый![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ром, я в курсе, не спорюЯ про среднестатистический пассат говорю...
--- Добавлено чуть позже ---
РомНа таком размере, реальная скорость около 215-220 км/ч, а не 240...
Лишних 10 км/ч показывает спидометр + % его погрешности. В реале было около 220 км/ч...
Вот Вам калькулятор в помощь - http://www.auto-legion.ru/t_calc.htmlВерно он говорит, если на стандартных колесах спидометр врет в плюс, то на 225/55 будет либо в "ноль" показывать, либо врать в минус... По твоей сылке красная шкала - реальная скорость. Я так понимаю
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это меня тоже улыбнулоГы))) Это средняя скорость за три часа составила 167 км/час, то есть три часа без остановок стрелка спидометра не должна была опускаться ниже отметки 180 км/ч (или чуть больше) Вы на чем ехали? На болиде формулы 1? Если на пассате - то мотор сдохнет, скорее всего от таких нагрузок))И как вот верить после этого в те цифры? Не верю!
Как и бухим на АДР-е 220 км/ч
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Нет. Это показания спидометра при установке нового типоразмера.
В первый столбик ставишь штат (195/65/15), а во второй новый (225/55/16)
Если родной типоразмер - это приблизительно верно (% погрешности спидометра), то новая шкала (красная) показывает на сколько будут искажены показания. В данном конкретном случае - это уже изменения в показаниях на + 7 км/ч при скорости 190, дальше - только больше врет. Показания навигатора имеют погрешность около 1-3 км/ч независимо от резины))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет. Это показания спидометра при установке нового типоразмера.
В первый столбик ставишь штат (195/65/15), а во второй новый (225/55/16)
Если родной типоразмер - это приблизительно верно (% погрешности спидометра), то новая шкала (красная) показывает на сколько будут искажены показания. В данном конкретном случае - это уже изменения в показаниях на + 7 км/ч при скорости 190, дальше - только больше врет. Показания навигатора имеют погрешность около 1-3 км/ч независимо от резины))Ром, а с чего ты взял? Там же нет инструкции!
Вспомни школьную физику и математику... Для того, чтобы развить одинаковую скорость, большему колесу нужно меньше оборотов сделать... Поэтому при установке колес большего диаметра, спидометр будет врать в меньшую сторону...
Ну или на крайняк, воспользуйся правильным калькуляторомНапример, вот:
http://www.car-tyres.ru/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Вась... Я основываюсь не только на калькуляторе)) Возможно я и заблуждаюсь, поэтому просьба данные с навигатора
С завода погрешность спидометра у любого изготовителя составляет 5% в сторону завышения.
То есть, при реальной скорости 100 км/ч, показания стрелки будут колебаться в районе 105 км/ч - проверено на ОЧЕНЬ многих автомобилях навигатором и радарами ИДПС))
Кстати, на радаре ИДПС скорость от показаний навигатора отличается ВСЕГО на 1 км/ч, да и то не всегда - чаще совпадает)))
Ну вот как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ: Если поменять кодировку приборки на гольфовскую, то спидометр кладется очень легко (тоже проверял)
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В первую очередь тут нужно опираться на элементарную математику! В нашем споре - чем меньше колесо, тем больше ему нужно развить оборотов (скорость по спидометру, спидометр будет завышать значения). Чем больше колесо, тем, соотв. меньше оборотов требуется (спидометр занижает)... Проще не бывает!
Нужно учесть износ, что за резина (соответствуют ли там надписи)... А так все верно! 175/70 по общему диаметру меньше на 14 мм - логично, что спидометр будет врать в большую сторону! Ты этим примером сам себе противоречишь
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Не)) Я уже все понял и поправил - ты, видать, раньше скопировал))
Все верно![]()
Короче, фото навика, с максимальной скоростью за поездку, рулит))
Только не надо на моте выжимать, а потом в авто вешать и фотать - я тоже так могу)
Давайте, все-таки, за чистоту эксперимента![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mario, хмм.. МинуточкуВот этим ответом
Ты хотел сказать, что резина 225/55 в том примере завышала бы показания спидометра??? Но это ведь не так! Наоборот, с увеличенным диаметром, спидометр показывал бы меньше, чем на самом деле...На таком размере, реальная скорость около 215-220 км/ч, а не 240...
Лишних 10 км/ч показывает спидометр + % его погрешности. В реале было около 220 км/ч...
Вот Вам калькулятор в помощь - http://www.auto-legion.ru/t_calc.html![]()
Скопировал вот еще раз, 2 минуты назад![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спидометр врёт... У меня на 19" 245/35 было около 250 по спидометру с горки, гпс показал 236, скрин выкладывал.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, разговор про Фому и Ерему пошел...Речь не о точности показаний спидометра, а о том, что 225/55 R16 относительно 205/55 R16 будет меньшую скорость показывать на спидометре, при фактической равной!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По твоей логике, мои 245/35 19" должны были вообще сильно занизить показания спидометра. У меня конечный радиус диска с резиной гораздо больше даже на глаз, чем 205/55 или же 225/55 р16)) однако спидометр показал ~250, ну точно было больше 240, а гпс 236.
Вы даже сравните 16 группу кондея, как смотрите показания реальной температур мотора через блок климатионика, только включите не 45, а 16 группу. И увидите, что даже там скорость меньше, чем спидометр кажет. Она и есть ближе к реальной, чем скорость выше, тем разница больше, приборка спецом искажает показания с датчика.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Где ты в моих словах увидел конкретные цифры? Их нет, ибо речь не о цифрах, а о факте!!! Это во-первых.
И, кстати, "сильно" - это сколько на твой глаз...???
Во-вторых... Я выделил нужное... А если взять в руки калькулятор, видим, что твои 19-ки с таким размером - 1 в 1 как 225/55 R16 по общему диаметру. И имеют разницу относительно 195/65 R15 равные 19 мм.
В-третьих... Ты уже сам засомневался в показаниях. Погрешность 10 км/ч значит... Это как раз разница - м-ду штатными колесами и обсуждаемыми на скорости 250 км/ч. А точнее - чуть меньше 9 км/ч. А если еще учесть (предположим), что у тебя резина была подношена, то картина прозрачнее некуда...
А это вообще к чему?? Друзья, вы вообще читаете собеседников или как??Вы даже сравните 16 группу кондея, как смотрите показания реальной температур мотора через блок климатионика, только включите не 45, а 16 группу. И увидите, что даже там скорость меньше, чем спидометр кажет. Она и есть ближе к реальной, чем скорость выше, тем разница больше, приборка спецом искажает показания с датчика.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vasilich, я не доверяю калькуляторам - это всё фигня. Я тебе говорю то, что видел собственными глазами. На спидометр внимательно смотреть и выглядывать сколько там км/ч я не хотел, деления маленькие, ещё расшибиться из-за этого не хватает.![]()
Вась, а калькуляторам я не доверяю потому, что ты посчитал неверно! Машина моя на 19 выше, чем на 205/55 или 225/55, я тебе совершенно точно говорю. Просто кузов выше, там где защитой цеплял не цепляю, да и на глаз видно, что кузов задирается на 19, расстояние тупо от кулака поворотного мизерное до резины на 19, так что калькулятор фигня!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну знаешь как говорят... "На глаз и *** длиннее"![]()
Ну а тогда тем более, о чем спор, раз нет точных данных...
У тебя был такой размер?
Это визуально так кажется. Во-первых после 205/55 из-за возросшего диаметра, во вторых из-за ширины...
И в конце-концов... Ты понял хоть о чем была речь? Или хочешь мне про свои R19 рассказать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вась сказать могу, что стрелка была за 240 это точно. Вы спорили о том, что если поставить диски и резину с конечным размером больше, чем оригинал, то спидометр будет показывать точь в точь или меньше, но это не так. Спидометр (стрелка на приборке) врёт в большую сторону всегда, я не знаю насколько надо поставить больше резину, чтобы наверное арки отпилить, чтобы спидометр стал показывать меньше чем в реале.
Я неспроста уточнил про момент, что приборка относительно датчика завышает показания.
З.ы. У тебя то самого был опыт езды на больших размерах, чем по оригиналу есть?)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****, речь шла не об итоговых цифрах, а об относительности![]()
Нет, и не будет, я не колхозник
Я с Ромой спорил вот по этому посту
Нет. Это показания спидометра при установке нового типоразмера.
В первый столбик ставишь штат (195/65/15), а во второй новый (225/55/16)
Если родной типоразмер - это приблизительно верно (% погрешности спидометра), то новая шкала (красная) показывает на сколько будут искажены показания. В данном конкретном случае - это уже изменения в показаниях на + 7 км/ч при скорости 190, дальше - только больше врет. Показания навигатора имеют погрешность около 1-3 км/ч независимо от резины))
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Вась) Да я уже согласился с тобой) Там красной шкалой выделена скорость при новых колесах)))
Да фигня все это - давайте фотки с навиков, а то я точно кодировку приборки сменю и видео выложу))
Вот тогда точно устанут обгонять. Интерес, как раз, в чистоте экспериментов, кто на это согласен, потому как это совсем небезопасное занятие
![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
У меня 1.8Т Акпп пакет плохих дорог т.е. клиренс большой..
после 180 разгоняться не желает...до 180 очень легко-потом еле еле до 200
Audi a5 sb 2.0Т