0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем привет
у меня на Вейроне 16/4 только 407км/ч удается выжать и то только по КАДу, наверно надо снимать ограничитель, чиповать или еще 4 турбы ставить к уже имеющимся чтоб разогнаться до скорости звука...
что делать? хЭлп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как сказать другое масло, другая вязкость, мотору легче.
www.suprotec.ru почитай или в поиске ищи. Рекомендую
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
плюсадын к словам демида , стоял с радаром и мерил его скорость ...
ps
на Audi R8 V10 5.2 FSI quattro разогнался до 330 км в час поле снятия ограничителя скорости ... дальше разгоняться не стал так как дороги на нашей кольцевой оставляют желать лучшего ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
может фильтр нулевого сопротивления поставить и катализатор вырезать ? ну и спойлер поставить а то всякие аэродинамические завихрения будут машину приподнимать на скорости и она на кочках козлить будет ... ты кстати реснички на фары уже прилепил ? у тебя вейрон на ксенон шоуми в туманках не ругается ? а то по видимому у меня эрвосемь вэдесять трендлайн ... нету туманок с завода ... хм
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Дём, этот, что Леха тебе утопил недавно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинально тип решил авто помыть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.9 tdi 110л/с резина r16 205/55 ContiSportContact по трасе Харьков Симферополь тегался с другом у него ford focus 3 1.8 tdci 115 л\с в багажнике 120 литров солярки были втроём у него 200 км и всё я положил стрелку 220 на навигаторе показовало 227.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не пойму к чему тут весь этот оффтоп, катался и на ГТР и на Вайроне, Вайрон какашка (бесполезная и как минимум в 10 раз переоцененная, экстерьер так вообще ппц), ГТР - вещь!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это реально дует. Наверно не простой ГТР
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
greb86, аватар твой ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
REDLINE61,
неток мечты
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ты это демиду про вейрон скажи ! а то он мне не верит ! я ему вейрона поэтому и продал ...а он купил и доволен какслон![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
всем привет, я не хочу хвастаться, но на своём пассате я ложил спидометр(шкала до220), может конечно и погрешность и есть, но привязавшийся сзади гольф 6 отстал(мужские шалости)
у меня ничего не стоит, в смысле увеличения мощности, совершенно обычный трактор, да ещё и убогим тнвд.
со старта делал,без особых усилий (просто надо было человека на место поставить), лачетттти 109л/с(у меня 110л/с)
мои приблизительные замеры 0-100 10сек, 60-120 11сек(4 передача),80-120 12сек(5 передача)
вот такой дизель!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 20V (125Hp) предел 205 на лете, больше не хочет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 20v.... 195 пока разгонял!!!!! но запаса еще километров на 50 было , стопудово.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |