0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Читал БМВ клуб. Многи еездят на N55 с чипом. Вон у Вики тоже. Показатели хорошие и достойные.![]()
Поэтому считаю проблему надуманой.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это факт Паш...как бы не прискорбно было. У БМВ лучшие моторы...по всему. ВАГу далеко в этом плане. Может по надежности и нет, ну это не самое главное.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, разницы до и после чипа не будет у н55 такой же как у тебя) то что ездят это гуд) замер до и после покажет чОтко разницу. Такие были и ничего сверх естественного там нет. А у кого есть - моторы живут не долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Стенд стендом. Все правильные пацаны давно знают, что показывает только замер разгона в секундах до 100, 200 до чипа и после + стабильность разгона.
Если даже так, то это всего + 50 лс, у тебя не меньше, а то и больше прибавка на 1.8т xD, а во сколько раз конечная мощность авто выросла - сам понимаешь.
Вот на n54 306 и 420 - разница существенная. Даже на атмо моторах (от 3л) делают +50 сил за счёт прошивки и коллекторов, и они такие же полу-мифические как эти с n55.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, НО...420 не просто чипом делают. И эластичности ты не получишь при такой прошивке.
Но ты учитывай, что изначально 3.0Т имеет 3л и 306лс, т.е 1л по 102лс.![]()
У меня сейчас с литра на чипе снимается 111лс. У Вики сейчас 122лс.
Как не крути но больше. Больше в основном из-за прямого впрыска. По сути нагруженность мотора достаточно высокая.
Х5М в стоке имеет с 1л 126лс.
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, А ты не меряла после чипа разгон? До чипа я помню ты писала 6.5 или 6.4 было. А после?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, ну так у тебя мотор 1996 года по сути, а n55 - 2010.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну вот про это и разговор, что у бмв нет никаких супер-пупер технологий для моторов. У них турбо начало только недавно появляться, просто из-за того, что экологию без этого не подтянуть, и rs6 их м5,м6 объехать не могут. Скоро повсеместно и полный привод на гоночные внедрять будут.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
было 6.4-6.6, сейчас меньше 5.7-5.8с
100-170кмч разгон секунд 8 занимает.
Вань мне особо не нужно как вам с Пашей))))
--- Добавлено чуть позже ---
xdrive30i имеет 272лс, от 528 231лс отличается коллектором, 2 заслонками и прошивкой, стоимость 1000 евро. после всей процедуры получается 272лс.
у n55b30 проблема в акпп, zf 8hp45...собсно в названии акпп все сказано почему "нет" )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На атмо основная модификая для увеличения мощности - именно выпускной коллектор, ставят грамотный даун-пайп. Впускной трогают, когда он изначально задушен. Ну и конечно же + прошивка грамотная.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
так мифизм этих пони в чем??!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Viki,: откуда у н55 5.7 до сотни?
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лихо...Мне нравиться уже.
![]()
Да, кстати. Момент 450 потолок у неё. Да запас есть, Паш, может поэтому их и тюнят мало?
Старый стептроник более выносливый.
Паша имел ввиду, что в принципе из атмосферного мотор выжать 50лс сверху нельзя, когда экологическая задавка - это другое. Тут нет мифизма.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Viki, 8 ступка? старенькая?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
DmitrijLV, вот-вот ) там показатели ттх немного завышены)