0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Разогнал тут свою ласточку давил давил 210км/ч и всё пофиг горочка или с горочки возможно что стоит там ограничитель?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
COOLLER, ты хочешь сказать что на нем стоит ограничитель?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
И это у меня еще не полный газ(по тахометру видно). А вам слабо![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
jra_alekseich, под домкратить машину любой может![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если в ЭБУ не ковырялись, то во всех американцах стоят ограничители до 205 кмч.
А причем тут чип? Ограничитель стоит отдельной графой в ЭБУ от чипа
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя мотор не прогрет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Akuna, Кстати откуда 170 сил в АЕВ? АЕВ был в стоке всегда 150лс...не зависимо США или Германия![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
jra_alekseich,вроде написаноо возраст 48, а ты спамишь тут как будто тебе 18![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
COOLLER, посмотри параметры между немкой и американкой,у них прошивка другая,поэтому разница 20 коней
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Изучи мат часть...170лс моторы были только на Б5+...АЕВ мотор во всех вариациях имеет 150лс на Пассате. Не веришь...глянь в ELSA. Я кажется выше спецом написал
У меня страховка закончилась
Не тупи...можно прошить ЭБУ без убирания ограничителя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
COOLLER, http://auto-specifications.eu/?f=sho...=8908&lang=en: mrgreen:
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Akuna, Ты прикалываешься?
У тебя мотор АЕВ, они все 150 лс, не зависимо от рынка сбыта - США или Германия.А твоя ссылка характерна для Б5+(у тебя не + Пассат, а до рестайла, Б5 просто) для мотора AWM.
![]()
И у тебя 150лс и ограничитель стоит на 205 кмч...у вас все в Баку в танках ездят?
--- Добавлено чуть позже ---
Это не офф.источник. Офф источник ELSA...там на твою машину указано 150лс. Все остальное это гавно, а не инфа, запомни это.
--- Добавлено чуть позже ---
Во-вторых...в твоей ссылке куча ошибок. У 1.8Т в варинте со 170лс, который ставился с 2001г на Б5+ только момент не 210нм, а 225нм. И разгон совсем другой и ограничитель стоит на 205 кмч. То, чтот там приведено это характерно для моторов АЕВ до рестайла для европейцев только!
Любят люди конечно читать всякую хрень...И еще спорят и что-то пытаются доказать с умным видом...прикольно
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
COOLLER, тамже написано (Year of putting into production 1996 year-Year of stopping production 2005 year) и ты хочешь сказать что у моей машинки предел стоит на 205 кмч??я кажется фото выставил там кажется не 205 км.это во первых,во вторых никто здесь из-себя умного не строит,и ненадо лишних фраз,каждый пусть останется при своем остроумным мнением,мне как то по барабану ,150 там или 170 главное едет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты в курсе, что спидометр врет? Возьми GPSа потом погорим до сколько ты его разогнал . Ставлю что ГПС покажет 200 кмч...а спидометр 220 кмч...так у всех
И хорошо если 200 поедет. Редко у кого 1.8Т исправный и есть все 150лс. Почему? Велком в поиск...
Покажи мне где это написано в ELSA...а не на заборе. Мне то, что там написано насрать мягко говоря. АЕВ выпускался с 12.1996г по 12.1998г...я в курсе, 5 лет на Пассатах.
Выучи мат часть по авто, а потом обсуждай. Если тебе говорят покажи офф источник, а ты тыкаешь хрень интернетовскую...вопрос снят
Нужно смотреть инфу только в офф источниках, а это ELSA...что это такое гугли поиск![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
COOLLER, короче умник заметано,
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты язычек то свой придержи, говорун тоже мне!
Задалбывает каждый день таким новичкам как ты объяснять одно тоже, уже одному доказывал, что в AWT 150лс, доказал...замолчал сразу же. А то не верил...еще один с АЕВ у которого 170лс и меряет скорость по спидометру![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
COOLLER, привет! (раз здесь появился-значит будешь появляться часто). Я на 150 не претендую...уже. Интересует вопрос: как определить скока осталось, как табун измерить подручными средствами? Или тему открывать
?
jra_alekseich, привет! это после нового масла?
По теме: в прошлом году (где-то в это время) - до 217 (по спидометру!) разогнал свово старичка. Щас дождь пройдет-попробую.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стенд онли...
Или по косвенным. Снять логи, оценить наддув, ДМРВ, анализировать все...и можно сказать с бОльшей долью вероятности, что табун на месте.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
COOLLER, слышишь давай здесь без обид,и нечего здесь словарными запасами кидатся,у меня нет желания спорить с тобой и нет в этом никаких интересов,пусть каждый остается при сваем мнение,а то что ты написал что (АЕВ выпускался с 12.1996г по 12.1998г...я в курсе, 5 лет на Пассатах.)почемуто у моей машинки год 1999 и мотор aeb,а не 1998год.так что не надо да здесь что то доказывать,пусть каждый останется при сваем мнении