0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вот такой на W8
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное на подъемнике!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Короче, максимум 240 на спидометре, больше пока никак - негде.
Следующие рекорды - в следующем году)))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mario, привет!
Да все ништяк, тачила прет, рекорд устновлен!!!
Победитель - Mario!!!
Апплодируем!!!![]()
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, погода уже не располагает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подождите, у нас скоро открывается ещё один кусочек КАДа, и есть пару машинок на проверку максималки![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Viki, 142 мало, я так по москве ездиюу меня максимум было 195, больше не стал
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, если б у меня б6 был бы я бы за 220 положил еще
--- Добавлено чуть позже ---
Mario,а че сфотать надо спидометр?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сегодня на типтронике от фокуса не мог оторваться до 120км/ч. потом толи он не стал гнать, в общем я уехал от него.
Машина у меня пока не чипованная. он на фокусе обычном, не РС каком-нибудь ((
Это вообще нормально ? Я чесслово думал что даже и нечего сравнивать по динамике наши пассаты с гольф-классом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гольф класс бывает разный по мощности. Рено клио спорт например.я сегодня на типтронике от фокуса не мог оторваться до 120км/ч. потом толи он не стал гнать, в общем я уехал от него.
Машина у меня пока не чипованная. он на фокусе обычном, не РС каком-нибудь ((
Это вообще нормально ? Я чесслово думал что даже и нечего сравнивать по динамике наши пассаты с гольф-классом.
Недавно человек жене купил ну и себе в выходные покататься Корсу 1.6 турбо 160 л.с
А Фокус наверно был 2 литровый, 145 сил.
--- Добавлено чуть позже ---
Макс Скоро снег выпадет, какая максималка. Температура резине уже не позволяет выдавать по полной.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Спидометр я щелкнул около 220, потом телефон отложил - руль держал.
Лучше потом фотай результаты поезди на навигаторе.
у меня упирается пока - спидометр 240 (занижает чуток из-за адаптации стрелок неправильной), навигатор 241.
--- Добавлено чуть позже ---
+стотыщмильонов))))
Предлагаю все оставить до следующего сезона)
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это стеб был, как я понял, со стороны Вики
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего есть проблемы с двигателем...я сегодня на типтронике от фокуса не мог оторваться до 120км/ч. потом толи он не стал гнать, в общем я уехал от него.
Машина у меня пока не чипованная. он на фокусе обычном, не РС каком-нибудь ((
Это вообще нормально ? Я чесслово думал что даже и нечего сравнивать по динамике наши пассаты с гольф-классом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает - только у W8, но на видео это не он. W8 стоит только на B5+ а у него приборная панель другая!!!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня почти такая фигня была с пежо 407(в машине был только водитель), я ехал(Passat b5+ AWM 2002год АКПП) с 5 кентами, включенный кондей и забитым, инструментами, багажником. Мы с 407 стартонули со светофора, на 1 и 2 передаче мы шли вровень, но но когда воткнулась 3 передача, я сразу оторвался. Я к тому что - такое ощущение будто пассат под нагрузкой намного шустрей.вчера на 2 светофорах с лансером эво 9 схлестнулся...
у меня в салоне было 5 мужиков+кондей включен)))
на 1-м светофоре шли с ним вровень
на 2-м до 3-й передачи я даже вышел вперед - у него были сильные пробуксы
а потом он ушел в точку....настоящий псих!
но я бы не сказал, что 1.8Т дохлый мотор (учитывая пробег, нагрузку+лысая резина у меня, а был дождь)
P.S. Коробка была в положении D, когда я стартовал. Судя по тому что я прочитал из БАЗЫ ЗНАНИЙ коробка у меня умирает.
А максимальную скорость которую я смог развить - это всего лишь 170км/ч, меня какой-то мерс обогнал, я за ним увязался и когда я набрал 170 - Папа поругал![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ну че, до сверхзвука еще никто не разогнал?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я 93 кг и мой пассат 1.8 т мотор APU (стоит на ауди а4 в основном так сказали в турбомотерс) 162 силы. по минскому шоссе в районе смоленска 245 км в час и всё!!! на 16 колёсах пирелли драгон накачены воздух 2,2 атм. надеялся на 250 но больше мы не смогли и заметте по прямой ни каких там горок. была замена турбо системы на новую в турбомотерс ( все шланги интеркуллер всю систему меняли) заменя ремней и я решил попробовать. а 200-210 всегда и легко тлолько зачем знаю что едит и хорошо да и по оборотам на красную зону при 245 стрелка тахометра не зашла. только ради этой темы и зарегистрировался. машина в смоленске 2000 год 24 ноября выпуск. спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
я 93 кг и мой пассат 1,8т мотор APU (ставился на ауди а4 сказали в турбомотерс) 162 силы. по минскому шоссе около смоленска 245км в час!!! и никаких там горок всё реально и по прямой!!! новая турбосистема (подчеркиваю всё вкл. турбо интеркуллеры шланги да всю систему меняли в турбоиотерс). никаких тюнингов. да 16 резина пирелли драгон лето 205 /55 накачена воздух 2,2 атм. а 200-210 когда захочешь и не важно каккая резина. только изза этого раздела и зарегистрировался. спасибо.