0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассатик ,5+ 2004 года американец..
--- Добавлено чуть позже ---
1.8 турбо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну а дальше? чип чей? скорость чем мерял и т.п.? фото есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да уже пора понять, что против физики не попрешь. И все давно проверно и обсчитано с точки зрения аэродинамики, потерь в трансмиссии и на трение с дорогой.
Чтобы Пассат на переднем приводе ехал 245кмч, он должен иметь мощность мотора на маховике 220 сил и выше.
Никакой "просто чип" на сток железках 1.8Ттакой мощности не даст.
Ну или как в старом анекдоте про запорожец - надо спустить его с горы Арарат...
Особенно порадовала фраза "прошивка на скорость" ...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
как думаешь ауди RS6 сколько поедет?Да уже пора понять, что против физики не попрешь. И все давно проверно и обсчитано с точки зрения аэродинамики, потерь в трансмиссии и на трение с дорогой.
Чтобы Пассат на переднем приводе ехал 245кмч, он должен иметь мощность мотора на маховике 220 сил и выше.
Никакой "просто чип" на сток железках 1.8Ттакой мощности не даст.
Ну или как в старом анекдоте про запорожец - надо спустить его с горы Арарат...
Особенно порадовала фраза "прошивка на скорость" ...
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Это бесспорно, я хотел только разговорить новичка, что за такая прошивка на скоростьДа уже пора понять, что против физики не попрешь. И все давно проверно и обсчитано с точки зрения аэродинамики, потерь в трансмиссии и на трение с дорогой.
Чтобы Пассат на переднем приводе ехал 245кмч, он должен иметь мощность мотора на маховике 220 сил и выше.
Никакой "просто чип" на сток железках 1.8Ттакой мощности не даст.
Ну или как в старом анекдоте про запорожец - надо спустить его с горы Арарат...
Особенно порадовала фраза "прошивка на скорость" ...
Я так понимаю максимальная реально достижимая скорость для седана-передний привод с обычным чипом - это 230 км/ч примерно?
Кстати, достоверно известны потери в трансмисии у пассата передний привод-механика с продольным расположением мотора (transaxle)?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Она не знала, что ты гонялся с ней
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю да, 230-232 кмч макс.
Исходя из того, что 80 км/ч это 2000 обм на палке, то при 230 кмч будет примерно 5800 обмВполне нормально. до красной зоны не дойдем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
где то так, на 235 к красной зоне шел, это быстро, потому точных цифр, простите, не углядел. На дорогу пялилсякоробка EHV
--- Добавлено чуть позже ---
sms-ки набирал![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
в теории нужно иметь под капотом 210л.с. при 6500 об/мин с коробкой типа...
что бы пассат на переднем приводе приблизился к отметке в 245км/ч.
в интернетах можно найти не мало фирм, обещающие выдать с 1.8T 170л.с. -> 210л.с., что бы не быть голословным: http://www.morendi.ru/product/volkswagen-passat-b5-neu/ врут?
а вот к примеру ролик с ютуба, правда не пассат, но со слов автора: The car ia a Audi A4 1,8 turbo which is chiptuned at TS Racing. 210HP, достигает отметки 245км/ч. http://www.youtube.com/watch?v=ItRaep5Daq4
поэтому не верить словам пассатовод2 особых причин лично я не вижу.
P.S. 1.9TDI AFN 110л.с. сток, что то около скромных 198км/ч, пруф: http://www.youtube.com/watch?v=HBPcxzTTAvI
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
http://vk.com/video19620182_160560052
на видосе едет практичске 240 чувак)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Зарубите себе на носу - реальная скорость 245...247 км/ч на VAG-овских приборках - это стрелка спидометра лежащая на отметке 260.
Если хотите смотреть точно, то открывайте ВАГКОМ-ом 1-й блок данных в приборке и смотрите там.
Это более информативно, чем смотреть кино про стрелку...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Алексей, тут невозможно доказать это))Зарубите себе на носу - реальная скорость 245...247 км/ч на VAG-овских приборках - это стрелка спидометра лежащая на отметке 260.
Если хотите смотреть точно, то открывайте ВАГКОМ-ом 1-й блок данных в приборке и смотрите там.
Это более информативно, чем смотреть кино про стрелку...
Все только голословно могут что-то объявлять...
Если нет ВАГКОМа под рукой, то можно GPS-ом померять...
Или, худший расклад, радаром инспектора![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Тупой вопрос в темуВидел где то что на америкосах ограничитель на некоторых стоит на 210 км в час, у меня включен он, дайте инфу почитать как снять. Мотор AWM.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ограничитель = 205 км/ч. Задан в программе мозга мотора.
Домашними средствами типа ВАГКОМа не снимается.
Чтобы его убрать, нужно перепрошивать ЭБУД.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ладно не буду ерундой страдать и так вполне достаточно
--- Добавлено чуть позже ---
Бесполезно людям объяснять элементарное, все равно не поверятДа уже пора понять, что против физики не попрешь. И все давно проверно и обсчитано с точки зрения аэродинамики, потерь в трансмиссии и на трение с дорогой.
Чтобы Пассат на переднем приводе ехал 245кмч, он должен иметь мощность мотора на маховике 220 сил и выше.
Никакой "просто чип" на сток железках 1.8Ттакой мощности не даст.
Ну или как в старом анекдоте про запорожец - надо спустить его с горы Арарат...
Особенно порадовала фраза "прошивка на скорость" ...![]()
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор AWT 150л.с стабильно 220 больше не идёт(((
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Оооо и у меня такой же мотор и тоже прошит, ну да резво набирает до 140, больше не разгонялся но думаю 200-220 пойдет не больше иначе взлетит. Был у меня логан рабочий 1.4 л. поехал я как-то на нем в Магнитогорск минут 30 ехал со скоростью 120-140 км, ну то есть максималку с него давил, на улице было 30-32 градуса тепла, вот у меня на такой скорости заднее левое колесо в лахмотья порвало от перегрева, даже не лопнуло и не стрельнуло, просто побоку порвало ровно, аж дым повалил я думал машина загорелась. Признаться честно чуть не обсрался. Вот так замеры скорости будьте все аккуратны.
![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30