0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Беломорье на горке стоит. На столбе слева, если в сторону Москвы ехать. Там еще справа вышка стоит. И в д. Морж Виноградовского района, тоже слева, только там ни одного знака нет )))
Внешний вид решает больше. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ты блин сравнил, над троим недоприводом баварцы работали честь и хвала им за это, а тут кто-то сказал корейцам что они умеют (могут) собирать автомобили и они начали из мерсовских комплектующих лего собирать, да и то нихрена не вышло![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а как вам кытайский ховер? И не урод, и рама, и пп, и цена 600 + дрыг.митсубиси
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, ты есп отключаешь у себя?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
под Моржом есть нудный длинный поворот, кореш там улетел и в поле кувыркался, надо быть теперь вдвойне аккуратным
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в городе только, на трассе не рискую, хотя тут один раз она чуть не падвела - я по обочние много где ехал, небыстро, 40-60км/ч, когда дорога совсем убитая была, ну и при очередном уклоне обочины вправо начало рожу затягивать в кювет, я па привычке газ в пол и руль в противоположную сторону, ессно, на зп стало только хуже, быстро сообразил что нужны газ скинуть, тут морду вынесло на дорогу, а жопу закинуло в сторону кювета, теперь уже терять нефига и газ в пол нажал, чтобы ее не утощило вниз с дороги, но умная машина поняла, что меня занесло и скинула предусмотрительно тягу ... ачканул, но успел нажать кнопку отключения не снимая ноги с педали газа и она все ж выпрыгнула ... больше по краю не ехал ... на пасцате надо было просто поддать газу и руль резко в сторону дороги и проблем не было, а тут - индейская национальная народная ****![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
шнива ппц ща от 420 в базе, ппц.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж! Яб обделался от такого заноса!
На копейке в устьянах комуто забор снёс, с ДР ехал...шипы только сзади были!
А на переднем приводе 1 раз тормознул резко в повороте со спуском- раз 7 крутануло, все пассажиры сразу протрезвели, дальше ехали молча)
на полном приводе, кажись, вообще в заносе лучше ниче не делать?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а я думал ховер -клон паджеро спорт (в худшем смысле)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плавно сбрасываешь газ, если на ручке вовремя успеть переключиться на передачу ниже, и также плавно подруливаешь. либо если понимаешь что скорость не позволяет войти в поворот можно ручником аккуратно поиграть, но это при наличии цепкой резины и ручника именно на задюю ось.
А вобще лучше изначально выбирать скорость движения, дабы не создавать экстремальных ситуаций на дороге. на любом приводе![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Серег, ты как в начавшемся заносе представляешь "плавное подруливание" ? это если только-только начался плавный снос одной из осей, а если уже понесло, то на полном приводе сложнее что-то сделать ... в это плане задний самый интуитивно понятный и легко выходимый
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при обычной езде на пп, снос передней оси ни разу не испытывал на себе, уползает обычно задняя ось, а там уже как писал выше.
при потере контроля над обоими осями остается ждать когда за что - нибудь зацепишься и погасишь боковое движение об какой - либо предмет (чаще сугроб). но такие ситуации были смоделированны искусственно не на дорогах общего пользования. тестируемые авто : уазики, нивы, крузак и патрол.
согласен, но после многолетней езды на переднем приводе не сразу удается заставить мозг думать по другому[COLOR="Green"]