0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Работает от +4 и выше! Причем не окружающего воздуха, а на в пуске и (или) в кате! Весчь нужная для прогрева в нормальном режиме! Например у форда холодный запуск реализован хреновее, т.е. топливная смесь оч. бедная, и двигло лихорадит пока не прогреется! У нас со смесью все норм, и чтобы холодный кат не засирался несгоревшим топливом, бюргеры и придумали эту системму! Как -то так!
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда двигатель лишний раз лучше помыть!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					да был америкос
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					толстый, тебе ишо путылки нужны? если да то завтра вечером встретимся!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хорошо
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					2 раза одно и тоже написал
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					В общем, теперь я с новым маслом, фильтром, рул. Тягами и торм.колодками!
Стук не исчез (на малых скоростях и небольших неровностях). Саня предположил стук из рулевой рейки. Такие дела.
Теперь нада сход-развал делать-руль криво стоит.
Еще заливал на 25 минут промыв.масло. Ща все ок должно быть[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чета как то тихо сегодня. По дачам наверное все
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я б тоже менял, на Hepu - неоригнал
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в идеале, ходит две замены ремня. Ты ж сам будешь делать ? Так что можешь не менять, если потечет или зашумит - только твое время.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на работе посмотрю, до обеда будет
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					Рс1 - масло Саша со своего плеча подогнал, не знаю для турбо или нет, но мне понравилось. Вязкость 15на40. Еще 2 л.осталось, надо кому?
Я тут подумал- а где жидкость в рейке зырить? Может её нету там- оттуда и стучок?
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здарова Майки. Бачек гуровский посмотри уровень. Если уровеньна месте и без подтеков значит все нормально
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  

