0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Серый, цитирую зам.начальника Гибдд России:
"Авто.Вести.Ru: А могут ли владельцы машин, снятых с производства, доработать свои фары? Переделать отражатель, установить линзу? В частности, такая процедура распространена на Дальнем Востоке для праворульных автомобилей. Да, и в Москве такое тоже встречается.
Кузин В.В.: Вот это вот ни в коей мере нельзя. Нельзя собирать фару самостоятельно. Она вообще может не соответствовать никаким стандартам.
Авто.Вести.Ru: Получается, что легализовать такие фары вообще никак нельзя?
Кузин В.В.: Нет, можно, но для этого владельцу автомобиля нужно обращаться в соответствующее сертификационное подразделение, в тот же самый НИИАТ, и, если они ему сертифицируют такую фару, выдадут документ - какие вопросы, пожалуйста".
Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович, к нам обращаются люди, у которых ксенон был установлен в сервисе у официального дилера. Иногда такую опцию им предлагали в подарок при покупке автомобиля. Все документы у дилера в порядке и сертификаты есть. Только вот маркировка на фаре не соответствует. И есть уже сообщения, что таких автовладельцев привлекли к ответственности.
Кузин В.В.: Ну и правильно привлекли, если не соответствует.
Авто.Вести.Ru: Но ведь люди-то не знали, что они оказались «вне закона»…
Кузин В.В.: Ну вот теперь знают…"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
угу.
кстати в моем ЖЖ можете позырить видео - один поспорил с представителями власти:
http://northpassat.livejournal.com/4030.html
вот еще занятные мысли по поводу противоугонок:
http://www.zr.ru/a/129970/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саша да я стобой согласен, только я считаю что если ты вносишь изменения, то оборудование должно быть разрешенно для использования на данном авто и иметь сертификат!!
В данном случае фары.
Качество оптики «DEPO” подтверждено всеми основными международными, американскими и европейскими сертификатами. В настоящее время это:
• ISO/TS 16949 — 2nd Edition
• ISO 9001: 2000
• CAPA
• SAE
• ECE
• SABS
• 3C
Кроме того, вся продукция „DEPO“ сертифицирована по российской системе ГОСТ-Р. Эти сертификаты выданы Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом — одним из наиболее уважаемых учреждений в области автомобильной промышленности в России. Компания Depo является одним из лучших азиатских производителей автомобильной оптики. Все фары depo выпускаются под строгим контролем с тестированием каждой партии.
„DEPO“ имеет генеральные лицензии от всех ведущих автопроизводителей
на изготовление неоригинальной оптики.
--- Добавлено чуть позже---
С этим полностью согласен!! Хотя, сам бы линзы от туарега запихал бы с удовольствием )))))))))))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а коррекотора почему нет? и как его сертифицировать тогда после самостоятельной установки?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коректор есть!! с старой фары снял и поставил в новую, только управление этим коректором пока ручное (( из салона.
--- Добавлено чуть позже---
Ну если Hella поставишь то сертивицировать не нужно, а вот если свой паять, то по закону увы нельзя так. Вопрос то лишь в том кто сможет доказать и будут ли что коректор фар не соответствует?! По сути он нужен лишь для прохождения тех осмотра, а на трассе или на посту не имеют права его проверять и т.д...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
основная идея в том, что ты вносишь изменения в конструкцию автомобиля, которых не было штатно, это надо согласовывать .. а то, как именно ты видишь данную ситуацию - твое личное мнение и ничего больше.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ДА !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если машина по вину идет без магнитолы, то что теперь ????
--- Добавлено чуть позже---
Думаю тут есть некие границы, одно дело поставить допустим турбину, которой из начально не было, а второе дело изминить производителя фар, и коректора )) И вообще может закончим уже дискуссию?!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не перегибай палку (по поводу магнитолы, еще коврики вспомни) ... всё что касается рулевого управления, света, тормозов, двигателя, кпп, колес-дисков - всё надо согласовывать ... даже сиденья и то надо, насколько помню ...
в общем дальше с тобой обсуждать эту тему смысла нет, ибо ты веришь в то, во что тебе удобнее и пытаешься это каким-то странным способом доказать. Машина твоя, так что только тебе решать, что на нее колхозить
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Serg-80, надо бы заценить твой новый свет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помню у отца в 1994 году был опель рекорд, покупал он его битым в морду и сам его восстанавливал. В те времена с З/ч проблемы были и мы прилепили к нему фары от УАЗ, получилось офигенно! На ТО потом вопросы! Ответ в случае снятия тс с производства допускается вносить изменения в конструкцию тс и т.д. сейчас уже всего не помню, но проблем в прохождении ТО не было. В 98 году сам ездил на ТО! О ксеноне тогда не слышал никто.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
насчет снятия с производства не знаю...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я живу в трех домах от тебя, вечерком приезжай )))
--- Добавлено чуть позже---
Я ни кому ни чего не хочу доказать, я лишь хотел сказать что установка фар под ксенон, а также омывателя и коректора решает проблему с дпс. Не зависимо стояли они с завода или нет. В октябре тех осмотр буду проходить, думаю там видно будет кто из нас прав. Если не пройду то готов "Снять шляпу"!! )))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков не соответствует требованиям стандарта.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
--- Добавлено чуть позже---
Вот она истина! Только чтоб по честному, без 5 рублей на карман гайцу![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я без фар ТО пройду, только это ни о чем не говорит. Поехали вместе, я предупрежу, что у тебя колхоз-ксенон и попробуй пройти. Если ты прав, то переживать не стоит....Я ни кому ни чего не хочу доказать, я лишь хотел сказать что установка фар под ксенон, а также омывателя и коректора решает проблему с дпс. Не зависимо стояли они с завода или нет. В октябре тех осмотр буду проходить, думаю там видно будет кто из нас прав. Если не пройду то готов "Снять шляпу"!! )))))))))))))))))
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |