0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
очень похоже. Сейчас 70% гумно редкостное, подделок нормальных брендов очень много.
--- Добавлено чуть позже ---
абсолютно нормальное явление - черное масло в дизеле. Я свой промываю или специальным маслом Кастрол, но его у нас не купить, или дешевым ЛиквиМоли за 1500р с допуском VW505.01. Езжу на нем тысячу-полторы км и сливаю, заливая уже нормальное дорогое.И вопрос по *сажности* масла в дизеле,обычно привык,когда меняешь масло на бензине,после смены оно приятного желтого цвета,на дизеле,оно при смене остается практически черным.Возможна ли при смене какая то промывка,или это не критично,просто капризы молодого дизелиста? И еще по объему масла,в руководстве написано 4.5л,второй раз меняю-максимум ,что может влезти -4л!!!????
По поводу заливаемого объема - ты фильтр откручиваешь до откручивания сливной пробки или после ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а я теперь не знаю какое Мобил 1 залить после промывки потом: 5w40 ил 5w50....или вообще нулёвку -0
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если с давлением разбираться не хочешь, то лей 5w-50 и надейся, что только допуск пропал с канистры, а само масло по составу осталось такое же, как и было раньше, когда на нем был допуск.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я иму говорил, но он непослушный ученик
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ошибках учатся! Хреново когда на своих!
толстый, Кстати, снимал поддон маслоприемник забит наглухо был! даже продувался с трудом! Насос норм. коленвал тоже! Промыл прочистил, собрал, покотался поотжигал, давление 1,8-1,9 на ХХ, на оборотах тоже все ОК. Звук дизеля пропал! Следуюший этап либо промывка винсом + замена ГРМ, либо еще голову перетряхнуть. Только есть ли смысл в голову заползать? Интересно что там!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а нафиг мыть винсом ? думаю ничего хорошего это не принесет на таком пробеге. И гбц зачем снимать ? если только от нечего делать![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через свечные колодцы просматривается нормальный слой нагара на поршнях, винс вроде как смывает всю эту дрянь. Вопрос: куда потом летит это гумно? В турбу и кат. Кат я выкину. А турбе не вредно будет?
Люблю себе геморой создать, когда время свободное есть!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а мне, Саня, мыть или не мыть двигло? давление у меня в норме, лампа не загоралась после смены масла ни разу
конечно, планирую осмотр картера, но чуть позже. а почему допуск убрали с Мобила? 1 раз слышу!
на каком конкретно масле сейчас есть допуск для 1.8Т?
--- Добавлено чуть позже ---
"базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л. Он будет выдавать 105 л.с. Кто-то, конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно. Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. (атмосферный агрегат объемом 1,6 л). При этом двигатель объемом 1,2 л не только мощнее на 3 л.с., он еще обладает и лучшим крутящим моментом – 175 Н•м против 148 Н•м у агрегата объемом 1,6 л." пипец!
http://auto.mail.ru/article.html?id=31198
красавчег пассатик новый! жаль на такой долго не накопить...(((
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Да уж, еще и л.с. Не ровно 100. Просто я представил- если б на копейке 1.2 выдавал 100 л.с.!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
RS 1, у тебя нагар уже стал частью уплотнений в соприкасающихся деталях, если он там реально есть, отмыв его, не факт что не появится зазоров. Не трогай лучше.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если тем что я дал - да, можно промыть.
не стоит судить по лампе о "нормальности" давления. Она загорится, когда уже эвакуатор надо вызывать.
1.4tsi-122лс на пассате уже проявил себя не всегда хорошо, а тут 1.2 ... ну нафиг
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |